Перейти к содержанию

Простое Зарядно-десульфатирующее Устройство


Рекомендуемые сообщения

Серную кислоту тоже сами производите?

Если кислота и правда чистая, то не удивительно что аккумуляторы уязвимы.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нет не сами. Обычная концентрированная серная кислота.

В Днепропетровске пару лет назад электролит делали точно также.

По технологии фирмы EXIDE начало века тоже самое

Изменено пользователем X200881
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... Работаю на производстве АКБ.

так как же обстоит дело с добавками, неужели добавляют всякую дрянь и в сумме в АКБ происходит около 150 реакций или же это только байки. Расскажите, пожалуйста, если это не секрет фирмы, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В бесперебойнике он проработает недолго, особенно под номинальной нагрузкой. ...

Ну вот, поставил одного из моих подопытных в УПС Orvaldi 620. Максимальная мощность нагрузки 342Вт, но я нагрузил на лампу 200Вт. Свои 6 минут отработал чётко. После этого зарядил его ещё раз и он продержал ту же нагрузку 6мин20сек. По паспорту он столько должен держать комп с 15-дюймовым моником, а они потребляют менее 200Вт уж точно. Сколько раз ещё прогнать этот аккум на УПС дабы убедиться, что на него можно положиться?

Хочу добавить, что схема сама по себе довольно информативная - когда подключаешь совершенно дохлый аккум, то ток почти не течёт и, как следствие, лампы даже не светятся. По ходу процесса зарядки сначала начинают тлеть 24В лампочка а позже, когда уже появляется ощутимый зарядный ток, начинает светиться и 12В лампочка. По силе свечения можно оценить ток зарядки, ну не в цифрах разумеется, а чисто чтобы определить скоро ли конец зарядки. При подключении десульфатированного но разряженного аккума лампы светятся ярко, ведь ток большой, а позже яркость падает, так как падает напруга на лампочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Собрал схему все работает. Когда посмотрел ток на осциллографе он был ассиметричным как положено. При отключении лампочки НL1 на 24В разрядный ток полностью пропадает. Почему так происходить при отрицательной полуволне, разрядный ток должен проходить через диод D3. А он напрочь отсутствует.

sota-sa1270-akkumulyator-vossta-110847-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел. Нет разрядного тока потому, что нет зарядного через лампу 24В и конденсатор не разряжается.

Изменено пользователем Respectura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день. Хотелось бы уточнить: для зарядки-десульфатации автомобильных АКБ, понятно что диоды мощные надо брать, а как с кондерами и лампочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎2009‎.‎03‎.‎22‎. в 10:52, J-t сказал:

Номинальный зарядный ток батареи равен 0,1 от ее емкости. При изготовлении устройства для батареи другой емкости следует увеличить емкость конденсаторов в столько раз, во сколько раз увеличится ее емкость по отношению к указанной на схеме. То же касается максимального прямого тока диодов и тока вторичной обмотки трансформатора (о расчете его мощности читайте в других источниках).

вроде бы всё понятно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
‎06‎.‎04‎.‎2009 в 18:54, klamper сказал:

Тем более что промышленным способом подобные вещи не тиражируются, производителем аккумуляторов не рекомендуются, в промышленности не применяются, кроме области бытового ширпотреба.

Естественно нет, производители аккумуляторов рекомендуют покупать новые аккумуляторы. Они же с этого живут!  Капитализм блин! Аргумент неубедительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная химия аккумуляторов отодвигает сульфатацию пластин до самой смерти аккумулятора. К тому времени когда они засульфатируются, реанимировать аккумулятор будет уже бесполезно - он практически труп по ресурсу.

Поэтому данное устройство не актуально в современных реалиях. Разве что у кого-то остался каким-то чудом уцелевший аккумулятор советских времён....

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею двух знакомых - автомобилистов.
Один постоянно возится со старыми аккумуляторами,  заряжает их, разряжает, тренирует,  "десульфатирует", меняет местами, в гараже куча различных зарядников. В общем, интересно проводит время. И мне скучать не даёт.
У другого зарядник где-то в углу, пылью покрытый, валяется уже лет ...надцать. Он ничем таким не занимается. Просто садится в машину и едет куда надо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делел  разные зарядки с 92 года,когда появилась в хозяйстве машина.До теперешнего времени использозовал 4-5 раз.Аккумулятор в среднем служил 5-6-7 лет.Если в машине хорошо настроено штатное зарядное,то прибегать к услугам внешнего устройства приходиться крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У брата на хюндае аккумулятор скончался девяти лет от роду(без двух месяцев).Я его вскрыл...погонял на воде дистилированной...коротнула банка...и дух испустил...А 5 банок восстановились.Частично.Но я бросил эту затею.Так вот за эти неполные девять лет он под капот не заглядывал(к аккумулятору в частности)...зачем я с ним возился-не знаю...

Изменено пользователем Sarmat361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...