Перейти к содержанию

Tomahawk 9030


Sirius

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прочитал всю ветку,но не увидел конкретного ответа на свой вопрос.

Имеется два блока (один китайский,другой оригинальный) и две антенны, и один брелок. Так вот один блок (оригинальный) в "дуэте" с любой из антенн работает с брелоком на расстоянии 2-5 см не больше,то есть и прописывается брелок в этот блок нормально и все функции выполняет. А вот второй блок (китайский) работал в своё время хорошо,пока его не убрали,пролежал с полгода и я решил его проверить,но на брелок он не реагирует и не прописывает его. Хочу попробовать оживить оригинальный блок за счет перепайки целых элементов из китайского блока,но нужно определить какие элементы накрылись в оригинальном. Вопрос №1-что нужно проверить в первую очередь в оригинальном блоке? и вопрос №2-можно ли проверить всё в этой сигналке по средствам обычного,простецкого мультиметра и как? я в электронике ДУБ,но за счет желания познавать и грамотных подсказок могу справиться)) За ранее спасибо!

Изменено пользователем Zhuk1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

К сожалению с помощью мультиметра можно проверить не более 10% работоспособности брелка и антенного блока, а если по вашим словам вы в электронике "не шибко", то для объяснения проверок может понадобиться больше страниц чем сейчас есть в этой теме. И желательно иметь осциллограф, а так же уметь работать с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Брелок рабочий 100%. В ветке встречались люди,которые имеют познания в электронике,как и я))но они прозванивали как-то и без осциллографа)) Я поэтому и спросил с чего лучше начать в моем случае (оригинальный блок) и что мне для этого нужно!? Можно ли обойтись без осциллографа? Проверять нужно под нагрузкой или необязательно?

Изменено пользователем Zhuk1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще у меня такая задача-мне нужен блок управляемых реле управляемый на расстоянии не меньше 150 метров,то есть я нажимаю на кнопку,а на расстоянии 150-200 метров блок подаёт 12 вольт на нужный мне механизм. Приобрел на китайском сайте 4х канальный блок управляемых реле с брелоком,но расстояние на котором они взаимодействуют неприлично маленькое (не более 50 метров),вот я и решил под эту задачу пустить б/у сигналку,безвозмездно отданную мне другом,но работает она так,как я писал в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

какую функцию делает черно-желт провод тонкий в силовом разьеме

имею глюк при заводе: не пускается стартер. хочу запуск стартером поставить на прямую. какие надо сделать переключения, чтоб топор работал в остальных(кроме автозапуска ) режимах

может ли неисправный датчик давл масла давать запрет на запуск машины? те опрашивает ли сгналка датчик перед запуском с ключа?

 

 

Изменено пользователем sssrsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, может кто подскажет куда копать, Tomahawk 9030 нет питания на светодиод состояния (красный который мигает). На плате визуально все цело,остальной функционал работает.

Изменено пользователем RZN_Cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

всем привет! подскажите. Имею сигналку tw-9030, после того как сгорел диодный мост на трассе и полному разряду аккума, кое как добравшись домой обнаружил что сигналка не реагирует на брелок(на запасной тоже), сама сигналка работает, по крайней мере на кнопку сервисную реагирует, и поворотниками моргает при открытие двери, почитав форум разобрал антенный модуль вроде бы как нашел проблему, заменив его на транзистор 2SC3357, думал что все заработает, побежал ставить, но в итоге ничего не поменялось, разобрав сам блок сигналки видимы повреждений не обнаружил, подскажите куда копать дальше

J-IP9jgg3lQ.jpg

uJA0wIQ07eI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...