Jump to content
Sirius

Tomahawk 9030

Recommended Posts

вольты на концевике неоднознначны, если мерить вольтметром то приблизительно 12 (бортсеть) так как через лампу салонного света идет + а когда дверь открыта то там масса естественно в подавляющем большинстве именно так... бывае лампочка перегарает и и начинается такая канитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю в этом и причина... вообще желательно Вам еще и марку авто указывать. У меня возникали похожие проблемы на субару например, где на приборной панели каждую дверь открытую показывает отдельно. попробуите зацепится к плафону, прям к лампочке там на одном должно быть +11 +12 вольт а при откритии дверей должен быть -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Может для начала проверить саму сигналку :rolleyes: ? Выход на сирену ведь не спроста сгорел :rolleyes: .

Если отключить вход концевиков а открытую дверь все одно будет показывать, то проверяем на плате диоды по входу и транзистор с маркировкой 54.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Чип-резисторы Panasonic - технология мягких выводов и сертификация AEC-Q200

Технология мягких выводов чип-резисторов производства компании Panasonic. Обзор серий с оптимизированными параметрами: прецизионных тонкопленочных, токоизмерительных, антисерных, резисторов с повышенной стойкостью к статике и импульсным нагрузкам, резисторных сборок.

Читать статью

Знающие подскажите.

У меня сига Томогавк-9010 когда становится холодно почемуто перестает видеть открытие капота, концевик менял не помогло, что может быть?

И перестала работать световая сигнализация предохранители проверил целые, что могло сгорель в самой сиги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестает видеть открытие капота

Попробуйте отключить температурный датчик двигателя, он ставится паралельно концевику.

По поводу поворотов.

Если нет импульса непосредственно на разъеме сигналки то проверьте дорожки в блоке и реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик (кнопку) капота ставить нерекомендую вообще, так как глючат регулярно. Проверьте провод идущий на эту кнопку, замкните ее на массу посмотрите покажет ли брелок "открытый капот" по поводу светоиндикации, проверьте предохранители, послушаите щелкает ли реле в те моменты когда должны моргать например габариты, (щелкать должно при кратковременном нажатии на кнопку "багажник")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле то щелкает, предохранители целы.

Этот глюк произошел весной замкнул провод подсветки номера, замыкание устранил, предохранитель поменял в коробке предохранителей машины, а предохранители которые весят на проводах идущих от сиги проверил целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит как выше писал GRIH проверьте есть ли +12 вольт на выходе из сигналки на габариты если есть то проверьте куда их вообще подключил установщик может он там еще какие цепи задействовал, если все правильно то смотрите реле внутри сигналки возможно оно выгорело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у моей 9010 появилась еще одна трабла.

Решил завести машину с брелка, нажимаю на брелке кнопку дистанционного запуска, брелок проиграл мелодию, что начался запуск, на брелке в место часов высветилось 5Е, но машина не заводится и лишь где то еле слышно ка срабатывает реле, светодиод в это время горит постоянно и в это время сигналка не реагирует ни на какие команды с брелка, открыл дверь включил ключом зажигание, брелок показал что запуск не удался и сигналка начала откликаться на команды.

Пробовал несколько раз одно и тоже.

Раньше при слабом аккуме она хоть зажигания включала и при начале работы стартера отключалась из-за не достатка питания и запуск срывался.

Но то аккум был севший, а тут.........????

Может кто знает что может быть?

Сигналке хана или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше похоже на то что заглючила. К сожалению китай распространяет уйму подделок и некоторые выкидывают всякого рода прибамбасы и все глючат по разному., бывает сразу бывает через время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерь напряжение на блоке после 30а предохранителя в момент запуска. Бывало что клемы в его колодке подгорали и он сам плавился вместе с колодкой.

И минус на блоке тоже проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем откликнувшимся спасибо.

Нашел причину, почему то сгорел предохранитель 30А. заменил все заработало.

Почему спросил, потому что блок сиги сильно запрятан пришлось разбирать половину салона, вот и спросил Вас что могло быть.

СПАСИБО за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе время суток.у меня проблема с сигналкой томагавка 9030. скинули клему с аккамулятора и после этого перестала ловить антена.брелок вообще не видит.а на авто запуск с поднятием ручника становиться автоматически. что делать помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте силовые диоды в блоке для начала. И транзисторы отвечающие за обратную связь. Раньше написал какие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Проблема такая вот, программирую сигнализацию в безопасный режим для а/м с Механической коробкой, работает. Но если поставить автоматический режим для а/м с Механической коробкой, то при выключении зажигания машина сразу глохнет, да и потом с брелка тоже не заводиться. Помогите пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая проблема именно с 9030 победить не получилось. только проблема была наоборот в автоматичеком режиме все получалось, а вот при постановке на механический алгоритм машина сразу глохла и резервации не происходило, следовательно и автозапуск тоже потом не работал. На 9010 такого не происходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, у меня на машине стоит сигнолизация TOMAHAWK 9030, при нажатии с брелка на любую функцию вне пределах видимости сигнал на брилок не приходит, но на машине все срабатывает. Если стоишь возле машины то все нормально срабатывает. Такая вот ситуация сигнал уходит а обратно не приходит. Что это может быть и как это исправить На СТО говорят брилок поменять либо сигналку...ну это для них самое выгодное... батарейка новая, менял ни один раз

Edited by john989

Share this post


Link to post
Share on other sites

растояние не большое, в офис захожу и все сигнала обратного на пульт нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, такая вот проблема. Перерыл весь интернет ничего не нашол.... Когда машина холодная, в часности салон. Все работает отлично. Как только салон нагревается, например на солнце. (по датчику t* сигнали

ации от 43-45*) Перестает откликаться на брелок. Бывает берет толь если подносиш брелок пям к антене через лобовое стекло, ито не всегда. Хотя если срабатывает датчик удара то сигнал на брелок приходит на расстоянии метров 200-300. Но отключить сирену уже не получается т.к. с брелка не бирет. Батарея стоит новая. Такая песня с обоими брелками. Антена приклеена к лобовому стеклу над зеркалом заднего вида. Подскажите/посаветуите куда копать, что делать?

Да кстате. Извеняюсь. Модель сигналки 9010. Тему по своей не нашол, новую создавать не статл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На досуге, ближайшее время наклепаю новую тему. Может больше народу откликнется....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Виктор Жуковский, вы опять попадаете в просак. Выбросы на переходном участке меандра, следствие начала срабатывания защиты по току выходного каскада. Фазовая устойчивость усилителя без изменений.  
    • @TIM Meys в сварочниках регулируется ток а в схеме вами приведенной регулировке поддается выходное напряжение
    • Так в расчетах дают и требуемый зазор. А клей как проставка-зависит от фактуры клея и приложенной силы к половинкам. Один только Будда ведает, что там будет
    • Болтанка будет при воспроизведении частоты ниже настройки порта (если речь идёт об рупоре/ФИ/ЧВ. По факту, на видео, это его рабочий ход и звук чистый. То, что на видео звук хрипит - это микрофон. А то, что на видео, это камера с малым количеством кадров фотографирует динамик в разные моменты времени и рвёт изображение тем самым на видео. Грубо говоря, пока динамик в положении  Xmax, делает фото, потом в положении Xmin делает фото, и между этими двумя кадрами динамик резко перескакивает, хотя между двумя кадрами динамик плавно движется, а не резко.
    • Картина называется "Проводы покойника". Находится в Третьяковке. Художника не помню, но по почерку похоже на Сурикова
    • Никак не могу настроить защиту на срабатывание нужной мне мощности ! на схеме с чем можно поиграть кроме шунта резистора на транзисторе т2 и тгр (с резисторами) ? играл с номиналами с5 с8 р12 р7 р4 макс добился стоп примерно  при 100 ватт ! нужно на 300 ватт )    
    • Была такая же проблема (в другом приемнике),плата была разведена под корпус и переделывать плату не хотелось,решилось просто-на плате дисплея  между контактом VDD (+ питания дисплея) и стабилизатором 3,3 вольта  стоит пофигистор (резистор 0 ом),выпаял его и впаял смд индуктивность 10 мкГн,писк пропал
×
×
  • Create New...