Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Уменя ВАЗ 2104.Занимаюсь ремонтот телевизоров и лутьшей машины для этого дела я не нашол.Недорого в обслуживании да и 72-ю трубу есть куда притулить.Еще для души мотоцыкл Минск.ИжП-5 ипару советских 50-ти кубовых.Хотелось бы узнать кто на чем мотается.И вечный вопрос что лучше наше или из за бугра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня ВАЗ-21053 (стоИт разобранная в гараже. Ждет своего часа, когда я ее апгрейдить буду), и ВАЗ-2115 для повседневной езды. :D И еще до осени были помимо этих двух, еще ВАЗ-21013 и ВАЗ-21011. :ph34r:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опель Омега, 1989г  двигатель 2.0, совместная собственность с дядей-сейчас он мне полностью его отдал B)

хАндр

Отвечаю словами,если не ошибаюсь, главы концерна Опель(прошлого уже)-лучшая машина-НОВАЯ МАШИНА.Теперь от себя скажу-если по ходовым качествам и комфорту,то лучше иномарка(была БМВ525,Опель кадет 1.6-вот это неубиваемый малыш),но когда начинается разговор о ремонте.....тогда понятно становится,что лучше скакать на десятке,а не платить кучу бабла за марку(догадались почему продали бумер), хотя и сейчас на Опеле можно задать жару СНГкарам, но в случае ремонта даже двух зарплат не хватит.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

Хе-хе, старше врядли у кого есть...... :rolleyes: У меня копьяны были один 85-го другой 82-го годов..... Если бы не долбанный кризис, оставил бы себе одну из них...

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как когда. То "Газель", то "Мерседес", то "Ивеко"... маршрутки то есть. :)

Таскать тонну железа, чтобы переместить каких-то 70 кг полезного груза, считаю расточительством.

Изменено пользователем Harbinger

Long live ultra long range cordless telephony!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, забыл сказать. Мне конечно по душе больше ИНО, т.к. они олее комфортны (ну и т.д., сами все это знаете прекрасно :D ), но я очень люблю ковыряться с ВАЗами. Особенно с классическим семейством..... :rolleyes: Вобщем, автомобили - это мое хобби.

Ну и работаю я на машине тоже..... ;)

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harbinger

Я тоже в основном на маршрутках,а машиной удобнее и дешевле запасы на зиму делать ;) ,а то с рынка  за такси грузовое нынче много просят,поэтому машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Мдаааа..... Практически не пользуешься машинкой-то. ;)

А у моей машины пробег за месяц в среднем 1500 км..... :blink:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только осенью продал длиннобазный ЗиЛ-130, Возил бытовки и пиломатериалы(брус,вагонку,доску разную)6метров длиной . Гонял в Московскую обл и по округе. ,прицеп не брал,категории Е нет. Москвич 2141 с движком 1,8литра тоже сбачил. Теперь на велике езжу.Надо пожалуй чтото брать.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c0der

Знаете разделяю с Вами отношение к классике.До БМВ и других была 2104 купленная в Германии-сейчас жалеем о ее продаже....Машина весчь была!!!!Но повелись на комфорт и были куплена бэха-с первого по третий курс института подрабатывал где только можно было :unsure: ,чтоб только подсобирать необходимых денег...Глупец...

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

одногодки

жаль только продал ласточку

теперь у меня http://yarik4220061.narod.ru/foto_m25.htm

во такой дизельный трудяга ууух какая машинка - круче газели - а резмерами - чуть больше оки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко что он едет только 50км /ч но пофиг - зато есть пониженная + блокируемый задний дифференциал

но вот без лебетки туго - чуть что - передние калеса ту т же проваляться в землю - на поле закапывался по самые мосты

годов он 80 объем движки 2 литра - жрет мало - на ведре саляры лето ездил

грузил его - примерно 2.5 -3 тонны - движок даж не напрягался

с запчастями проблем почти нет - все походит от тракторов и комбайнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько лет,когда еще ездил постоянно,прозевал Ифу вездеход 70 -ку 9тонник с прицепом,а то сейчас трелевал бы контейнера ,делал бы по 8-10 ходок и не сидел бы здесь. А что, на нем по7-8 штук деревянных за ходку чистых выходит , зашибись было бы.А так тянет за руль настоящей большой машины,да притопить под сотню.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня всё ж круче средство передвижения.. У кого из вас 24 скорости ? И движок много топливный. Т.е. жрёт всё, только на речную рыбу аллергия ))) И заправляться три раза в день надо.

По поводу отсутствия машины... У нас городок маленький, в любую точку за 30-40 минут..

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не скажи.Когда я занимался изготовлением бытовок,то без машин,как без рук. С утра объедешь пилорамы,закупишь ,приедешь домой ,маленькую в загон ставишь и на большой попер за материалом .Кубов 5-7 деревяшек возьмешь ,домой доставишь и дальше работа. Машина свободу дает,надо мне в Новгород,Тверь или в Москву,сел и поехал. Можно и мимо Дубны проехать из Талдома.А 24скорости,там на грузовиках новых не меньше ,особенно на новых Зилах ,сменивших133 Зилы.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Класс.. Знакомые всё названия.. А в Нижнем, у вас, только по осени был, в гостях... :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на то, что ни кто не назовёт меня "буржуем", но у меня АУДИ КВАТРО, полный привод, но в кузове 80-ки "бочки", ей почти 12 лет, т.к на новую, на государевой службе не заработал. Брал 3 года назад, надёжный немецкий товар, кровь не пьёт, но бензин очень любит, т.к. движок V6, 3 литра и 270л.с. Если сильно не "гарцевать", то те же 10 литров, как и у стандартных "Жигулей". Зато в случае не обходимости может показать "норов". Проходимость отличная, что для моей сельской местности не мало важно.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...