Перейти к содержанию

ЗУ и АКБ для металлоискателей


rezo

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Наверняка многие на коп добираются на автомобилях, поэтому возник вопрос зарядки аккумулятора МД от автомобильной сети. У кого есть какие либо наработки, просьба поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Наверняка многие на коп добираются на автомобилях, поэтому возник вопрос зарядки аккумулятора МД от автомобильной сети. У кого есть какие либо наработки, просьба поделиться.

В ветке клона, я выложил схему ЗУ с мд4у. Она состоит из двух частей, ЗУ и преобразователь от 12 в. Так вот ЗУ недавно собрал, рабочее 100 процентов. Думаю и преобразователь тоже будет работать. Думал попозже выложить отчет, фото, и печатку.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем форумчанам собрал трекер клон сейчас шанс доделываю.Есть такая идея насчёт питания.Использовать имеюшийся акумулятор от видеокамеры Sony 7.2вольта 5.0ач 40*70*20мм вес грам 50.Собрал конвертор на mc34063a 7.2-12.8 под нагрузкой без нагрузки ок 25 в при испытаниях клон работал хорошо но в конце вылетел стаб 5вольт .Сейчас думаю как бы эго защитить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем думать как его защитить?. Надо правильно включать. При какой нагрузке падает напряжение с 25в до 12.8в.? Потребление Клона в работе изменяется от 60 до 120 мА. Если в этом диапазоне нагрузки преобразователь не выдает требуемое стабилизированное напряжение тогда он не подходит к этой схеме. Стаб. 5в мог вылететь в момент подключения МД к питанию, когда на его выводах находилось 25в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилитрон брал 1ват импорт пока держит в крайнем случаи замкнёт на масу.Вобщето да стаб вылетел при вклюлючении кнопкой к работающему переобразователю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка многие на коп добираются на автомобилях, поэтому возник вопрос зарядки аккумулятора МД от автомобильной сети. У кого есть какие либо наработки, просьба поделиться.

Автомобильный аккумулятор лет десять заряжаю самым простым зарядником, состоящим из сетевого транса, диодного моста и автолампы на 50/55 вт. Лампа ток держит четко. Я так думаю, аккумулятор МД можно подзаряжать от штатного авомобильного или от генератора, если движок запустить и горючкой затариться. Нужный зарядный ток подобрать лампами меньшей мощи, из поворотников, габаритов, мотоциклетные, на 24 вольта от грузовиков и т. п. Можно параллелить, последовательно включать скоко угодно штук. Ну и автоматик отключения не помешает, сильный перезаряд убивает свинцовый аккум на раз, хотя ток по мере выравнивания напряжения на заряжающем и заряжаемом упадет до нуля.

Изменено пользователем yakopka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил сделать Щедринский зарядник для свинцово-кислотного аккума.

737510bd915dt.jpg

Чем можно заменить ЛМ317? ЗДР. РЕБЯТА! Я ДУМАЮ ,ЧТО ЕТА СХЕМА НЕ НАДА делать для зарядка свинц.-кислотн. аку.Здес напрежение вийправлено и филтрированное ,а для свинц. кисл. аку нада зарежатъ пулсирующ. напрежение ( не нада отфилтрироватъ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть схема для зарядки аккумулятора без ЛМ317. Автоматически прекращается заряд при достижении установленного напряжения на аккумуляторе.

post-103936-1269074328,37_thumb.gif

Изменено пользователем rezo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для питания 2го "кащея" использую три банки литиевых аккумуляторов от сотовых телефонов.

Первый прибор который я так запитал я собирал отцу больше года назад, пока полет нормальный, да и от остальных обладателей приборов с подобным питанием жалоб пока не поступало...

Аккумуляторы не вздуваються, металлоискатель безпрерывно работает не мение 10 часов, заряжается все это дело зарядным устройством от тех же сотовых телефонов, или другого источника с напряжением 5-6в...

Изменено пользователем oligert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел програмку для расчета стабилизаторов под разные напряжения и ток. Выбирается стабилизатор, напряжение и ток. Программа считает номиналы необходимых резисторов. Может не совсем для аккумуляторов, но так для общего развития, итересная програмка.

stabdesign.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно в данном заряднике использовать трансформатор не на 14 а на 15В? Ток у него 0,6А.

Изменено пользователем --@lexxx--
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать такой трансформатор. Если правда то, что на нем написано соответствует действительности. Особенно это касается тока. Очень много китайских трансформаторов не выдают то, что на них написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проблемами на сайте многие схемы, фото и ссылки не открываются. Решил выложить схемы по зарядним устройствам аккумуляторов.

post-103936-1271669803,17_thumb.png

post-103936-1271669815,01_thumb.gif

post-103936-1271669836,31_thumb.gif

post-103936-1271669887,75_thumb.gif

post-103936-1271669900,58_thumb.jpg

post-103936-1271670332,37_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё простой для никель-кадмия. В статье сказано, что можно заряжать и 10 элементов.

post-105542-1271692130,42_thumb.gif

Изменено пользователем yakopka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибуть пользовался таким аккумулятором "Аккумулятор кислотный 12В 1,3Ач 97x43x53мм ВIPOW"? Как он в работе? Хочу заказать, а никто из знакомых таким не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размерам похож на тот что я брал. 'Bossman'. Заряжал зарядным о котором писал выше. Нормально, при зарядке не греется. Работает долго. Я думаю все оно одно и тоже, только надписи разные.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два - на 1200 и1300 мА . Размеры одинаковые . Один вроде европа делала , второй Китай -" дженерал секьюрити " . Нареканий нет , думаю технологии сейчас везде одинаковы , качество тоже будет примерно равным . Другая сторона - если акб прослужит всего один сезон - все равно выйдет гораздо дешевле батареек , это при условии частых выездов на коп и наличия энергоемкого прибора .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...