Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Последние из перечисленных - это алюминиевые электролитические конденсаторы. Для Ваших нужд они не пригодны.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конденсаторы МБГЧ. Покупаются номиналов 20 10 4(для подгонки) мкФ 400-600В. На 4, можно "надрать" со светильников для ДЛС.

Подгонять придется, причем отклонение, может быть существенным!

Спасибо!

Сегодня купил на радиорынке связку кондеров маленьких квадратных коричневы 10 штук за 200 рублей!

Там есть МБГЧ и МБГО! От 10мкФ до 20мкФ на 250В,300В,400В и 600В! Нашел у родственников в сарае 5 больших квадратных коричневых, на них ничего не написано кроме этого : 4мкФ 10% 600В и 6мкФ 10% 600В!

И еще у другана забрал 3 алюминиевых кондера в виде боченка на нем написано к50 40+40мкФ 300В и на другом ВР-3 40мкФ 400В!

***

Благодарю за поддержку!

выше указал приобретенные кондеры! они подойдут!?

вот из пяти коричневых все подходят..они не имеют +-полярности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вссем огромное спасибо! Ребята помогите теперь со схемой определиться! Как мне подключить это правильно!???

Будет 2 конденсатора (пусковой и рабочий) и будет фиксированная кнопка "Пуск-Стоп"!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нажимаешь кнопку "пуск" и включаешь сеть. При достижении рабочих оборотов ротором кнопку отпускают. Т.е. Сп работает только при пуске. Какой смысл объединять кнопку "пуск" и общий выключатель. Если двигатель при вкл. будешь использовать без нагрузки то эта кнопка и Сп вообще не нужны. Должен и так раскрутиться. Если будет сильно греться двигатель, Ср убавишь. Мощность естественно также уменьшится.

Изменено пользователем nikbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эл.двигатель будет использоваться на компрессор в мою малярку! Поэтому мне нужна кнопка "пуск - стоп"! С помощью нее я включать буду компрессор и выключать (она фиксированная)!!!

Схема приблизительно такая но я не пойму как правильно и куда рабочий конденсатор подключить :(

e45b6f566413.jpg

Сам компрессор будет стоять на улице и питание идет с улицы! А кнопка будет стоять в малярке! Также в боксе рядом с кнопкой стоит манометр и по всем 2 боксам разведена пластиковая труба, к которой присткованы фитинки для быстрого подключения шланга (для покраски, продувки или другого применения)!!!

Может быть такая схема для правильной работы??? Нужно определить куда подключить синие провода от рабочего кондера!?

f16d1344ea5e.jpg

Контакты на кнопке указанные "зеленым", при фиксации кнопки "пуск" - размыкаются!Черные по краям, остаются замкнутыми пока не отключишь , т.е. не нажмешь на кнопку "стоп"!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема на этой странице вверху только добавляешь к концам кнопку "старт". Т.е. конденсаторы должны быть присоединены к двигателю (по твоему рисунку с другой стороны кнопки), а не висеть на входе под напряжением. Кнопку "пуск" дополнительную поставь рядом со "старт" если

она вообще понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки старт не будет! Я просто не пойму никак как по НАУЧНОМУ обозначит эту кнопку "пуск-стоп"!!!!! :unsure:

nikbel Если тебе не сложно нарисуй мне балбесу схему!!!! От души заранее благодарен!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты быстрее сам нарисовал, чем я отправил. Если зелёные в нормальном состоянии разомкнуты и без фиксации, то всё правильно. Обрати внимание на направление вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты быстрее сам нарисовал, чем я отправил. Если зелёные в нормальном состоянии разомкнуты и без фиксации, то всё правильно. Обрати внимание на направление вращения.

Принцип работы фиксированной кнопки таков:

-Там 3 пластины снизу на корпусе и 3 пластины на кнопке "пуск"! На концах нижних пластин болтики для прикручивания проводов! Конгда нажимаешь кнопку "пуск", то 3 пластины сверху опускаются на эти нижнии пластины с ширупчиками и замыкают их! Как только произошло соприкосновение пластин, происходит щелчек (фиксация черных контактов по краям) и "зеленые контакты отбрасываются" вверх!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как то переделать, что бы пока кнопку не отпустил зелёные не размыкались.

Щас в руках ее вертел, крутил, смотрел... При фиксации ее можно удерживать чтобы "зеленые" контакты были замкнуты до тех пор пока не отпустишь кнопку!

А ничего страшного (в моей схеме) не случиться??? Просто при нажатии кнопки "пуск" будут включаться 2 кондера, рабочий и пусковой!?

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске они и работают параллельно, ёмкости плюсуются - ток увеличивается. После разгона кнопку отпускаешь остаётся только Ср. Я об этом уже писал.

Изменено пользователем nikbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске они и работают параллельно, ёмкости плюсуются - ток увеличивается. После разгона кнопку отпускаешь остаётся только Ср. Я об этом уже писал.

Выражаю огромную благодарность!!! :thank_you2:

Вы можете мне подсказать, дать совет по конденсаторам, какие купить??? Я не хочу городить большую батарею, поэтому нужно искпользовать как можно меньше конденсаторов... По моим расчетам (приведены ниже) получается емкость рабочего 150мкФ, а емкость пускового 300мкФ!

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:

Cp=4800*I/U

где, Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;

I - потребляемый электродвигателем ток в А;

U -напряжение в сети, В

При известной мощности двигателя, ток (в амперах) можно определить из выражения:

I=P/(1,73*U*η*cosφ),

где, Р – мощность двигателя, указанная в паспорте (на шильдике), Вт;

U – напряжение сети, В;

cosφ – коэффициент мощности;

η – КПД,%.

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*7.10/220= 144 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=1500/(1.73*220*0.75*0.74)=1500/211.233= 7.10 A

Все данные брал из шильдика на моторе! КПД=75%, его перевел в число и получил 0,75!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Рекомендации по типам уже были МБГО, МБПГ МБГЧ от 500В! Можно Сп и уменьшить

или вообще без него. Тоже писал. Лишь бы при вкл. начинал раскручиваться. Если при пуске стоит сразу отключай пока не задымил. А может легче найти 3 фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Рекомендации по типам уже были МБГО, МБПГ МБГЧ от 500В! Можно Сп и уменьшить

или вообще без него. Тоже писал. Лишь бы при вкл. начинал раскручиваться. Если при пуске стоит сразу отключай пока не задымил. А может легче найти 3 фазы?

Та вот нет 3 фазы блин! Приходиться вот так заморачиваться :huh: !!!

Проблема с этими МБГО, МБПГ МБГЧ конденсаторами в том, что я их больше 20мкФ не нашел! И чтобы из них собрать рабочий конденсатор в 150мкФ это уже надо городить батарею целую, а еще и пусковой нужен.... Чо делать незнаю!? :unknw:

Видел продаются круглые пластмассовые из них два провода выходят, и там их емкостей куча от 20-500мкФ, такие мне не пойдут???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? 20мкФ х 500в такие нашёл и то хорошо. Хочешь меньше Ср бери слабее двигатель. В принципе пластмассовые круглые импортные тоже пойдут. Они для двигателей и предназначены. Бывает горят. Ни что не вечно. А вот горелых

МБГО,МБГП, если рабочее не было превышено, не встречал.

Изменено пользователем nikbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабее двигатель брать не вариант - компрессор не потянет!!!!!

Ну а какже эти конденсаторы что продают!? Купить его (круглый пластмассовый) на 100мкФ 400В и подключить второй (МБГО, МБПГ МБГЧ)20+20мкФ! Так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь надёжности, долговременной работы, то бери рекомендованные на 600в. Менее нельзя. У тебя не миниатюрное ус-во, место найдётся. Попробуй пока без Сп. Читай выше.

PS: мощность двигателя при вкл. рабочей обмотки через С будет меньше паспортной грубо на 20-30%. Это расплата связанная с использованием 3 фазного двигателя в 1 фазной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь надёжности, долговременной работы, то бери рекомендованные на 600в. Менее нельзя. У тебя не миниатюрное ус-во, место найдётся. Попробуй пока без Сп. Читай выше.

PS: мощность двигателя при вкл. рабочей обмотки через С будет меньше паспортной грубо на 20-30%. Это расплата связанная с использованием 3 фазного двигателя в 1 фазной сети.

Спасибо большое! Уже занимаюсь двигателем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и плохая новость... Эл.двигатель не работает!!! Все подключил, собрал кондеры... А он не запускается и даже не гудит!!! Короче позвонил человеку у которого купил, привез до него, проверили - да не работает! Забрал я свои деньги и поехал домой! Завтра на радиорынок еду эл.двигатель покупать другой, думаю помощнее взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не просто целый день в делах! Полдня пробегал по городу и в пробках! И полдня варил кузовщину! Некогда было! А щас охота отдохнуть! :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...