Перейти к содержанию

Форматирование Неисправного Винчестера


Рекомендуемые сообщения

Если HDD неисправен, то его место или на помойке, или на столе у ремонтника. Всякие разные танцы с бубном - как мёртвому припарки. "Всем влетит" - это жизнь - уткнуться лицом в подушку и горько рыдать. Пока не будет куплен новый HDD - тема будет обростать всё новыми и новыми "суперсоветами" из техники Вуду - "как оживить бабушку, которую случайно навернул кувалдой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если БИОС его не видит , то как может грузиться с него .Это что-то аппаратное , инфа о диске на БИОС грузится с внутренней прошивки винта автоматически при корректной установке диска при безусловной исправности .Где-то так.

Тем более перегрев шлейфаunsure.gif

Теперь биос его видит. Шлейф раньше не грелся вообще, а сейчас и температура самого винта понизилась.

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Теперь биос его видит. Шлейф раньше не грелся вообще, а сейчас и температура самого винта понизилась.

Ну и вперёд . На флопи MHDD или " Виктория" .

Именно на ФЛОПИ -DISK "A" , он имеет приоритет при любой загрузке.

Изменено пользователем vOVK@

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну и вперёд . На флопи MHDD или " Виктория" .

И что, они помогут решить проблему аппаратной несовместимости двух дисков на одном шлейфе?

2. Но! Как только я вытащил CD и подключил на место мой винт с рабочей windows, то комп опять отказался загружаться :blink: опять пишет ошибку..

Нужно правильно сделать подключение дисков. Т.е. свой диск должен висеть на интерфейсе "Primary", а мучаемый (если они не дружат вместе) - на "Secondary". В таком случае, при выполнении загрузочной последовательности, первая загрузочная запись будет прочитана ГАРАНТИРОВАННО с рабочего диска. Не все БИОСы настолько интелектуальны, что при наличие нескольких хардов могут искать загрузку по всем дискам.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфигурация компа и настройки биоса какие?нужно подключать только диск на который хочешь ставить систему,и то не факт что на компе,откуда снял ХДД, она запустится, нужна одинаковая платформа.отключай все свои диски,ставь перемычку на "Master", сбрасывай биос в "Default settings" и ставь систему. Если диск не инициализируется в биосе, то только на помойку.если все таки биос его подхватил, то 100% дело в настройках биоса, у самого так было 100500. хотя если диск греется до высокой температуры то либо он умер,либо собирается. гугли как SMART считать.Повторюсь, если биос видит хдд,то 99% косяк в настройках биоса

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы (кроме DesAlex ). Я наконец восстановил винт :) на финальных этапах сработало полное уничтожение данных и файловой системы, которое длилось несколько часов. Зато теперь винт спокойно определяется на любом компе. 

Нужно правильно сделать подключение дисков. Т.е. свой диск должен висеть на интерфейсе "Primary", а мучаемый (если они не дружат вместе) - на "Secondary". В таком случае, при выполнении загрузочной последовательности, первая загрузочная запись будет прочитана ГАРАНТИРОВАННО с рабочего диска. Не все БИОСы настолько интелектуальны, что при наличие нескольких хардов могут искать загрузку по всем дискам.

Да я это всё прекрасно понимаю :) в биосе всё было настроено как надо.. а система не грузилась, это видимо было из-за того, что винт тогда всё-таки не до конца был исправен.. Даже при подключении его одного, винда категорически отказывалась ставиться    :ph34r:

Изменено пользователем Q200

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухом остатке - что же было и как справились? И есть ли уверенность, что HDD не "свалится" снова ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухом остатке - что же было и как справились? И есть ли уверенность, что HDD не "свалится" снова ?

Что было - я рассказывал в первом посте - во время преобразования файловой системы из FАТ32 в NТFS намеренно вырубили питание компа... в результате на винте произошёл сильный программный сбой. Когда винт стал определяться в биосе и другими программами, удалил всё что там было сначала через PTDD Super Fdisk 1.0, потом через Acronis Disk Director Server 10.0.2169 FULL RU  в режиме полного редактирования опять же почистил винт, запускал уничтожение данных и всего что только возможно) по три прохода, это несколько часов длилось, далее через акронис новых разделов создавать не стал, а перешёл на мини Win XP и оттуда уже создал новый раздел и отформатировал его в NTFS.  :crazy: Это всё с загрузочного CD делал.  Вот только после этого винт стал нормально  определяться. Уверенность что опять не "свалится" есть - ведь проблема не сама по себе  возникла, а из-за того, что кто-то нажал на кнопку выключения grin.gif теперь слежу..

Изменено пользователем Q200

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...