Перейти к содержанию

Галерея Авто-Аудио


mafia_belozerka

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 месяца спустя...

Вот мои инсталяции.Пока что все в стадии доработки.Контакт только пайка! Силовой провод тот что потоньше идет на ГУ,второй на усилитель.Предохранители возле клеммы акб 25 ампер и 60 ампер.Масса переделана на силовой провод.Силовые првода протаскивал через резинку гидокорректора,по полу подняв ковер и шумоизоляцию.Силовой и управляющий провод усилителя протянул по левому порогу, провода фронтальной акустики по середине,линейные провода по правому порогу.Масса усилителя посажено на болт крепления ремня безопасности под задним сиденьем кузов в этом месте зачищен и обработан спец смазкой против окисления контакта,провод облужен в медное колечко.Гу с процессором закреплено шурупами под панелью и сидит жостко.Твиттеры в стадии настройки

post-160026-0-21703600-1339768207_thumb.jpg

post-160026-0-74141000-1339768259_thumb.jpg

post-160026-0-71188300-1339768303_thumb.jpg

post-160026-0-05779400-1339768339_thumb.jpg

post-160026-0-65362300-1339768386_thumb.jpg

post-160026-0-63365600-1339768449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на магнитолу хватит, а на усилитель - нитка, а не провод :)

Изменено пользователем !dogma

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

+100.

А зачем умно? ;)

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня совсем запинают, если скажу, что считаю свою стоковую акустику (4 шп+4вч) + голову sony серии cdx-gt за ~$180 вполне качественным комплектом, а все, что дальше уже не для звука, а для вые*она? :huh: Лично я скорей восхищусь тихим приятным звуком двигателя идеального состояния с качественной выпускной системой и изоляцией подкапотного, чем сборкой из over9000 динамиков...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я скорей восхищусь тихим приятным звуком двигателя идеального состояния с качественной выпускной системой и изоляцией подкапотного

А всё потому, что штатная музыка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем кайф созерцания кучи по сути бесполезных динамиков?

Например фотки с красным непойми-чем... Лучше-б машину в нормальный вид привел, чем показывать свой весьма низкий уровень количеством динамиков на фоне раздолбайки...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11

14

16

Вовсе не глупо и не дорого. Вопрос другой - зачем? Сначала бы поинтересовались, вот тут.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=27210&view=findpost&p=1280317

Например фотки с красным непойми-чем.

Легко узнается. Это Восьмерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я догадался, что это восьмерка, я про внешний вид...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я скорей восхищусь тихим приятным звуком двигателя идеального состояния с качественной выпускной системой и изоляцией подкапотного, чем сборкой из over9000 динамиков...

От рёва этих динамиков ты не только свой движок не услышишь,но и за квартал буксующих! :vava::unknw::shok::dance2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну я все могу понять...но зачем так много динамиков? вы на какие-то соревнования по автозвуку готовитесь? если это для повседневной, то зачем так много?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вые*нуться, для чего-же еще...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, вы чего накинулись, имейте уважение. Машина - шоукар, и на соревнования не раз выезжала. Огромный плюсище человеку, за то, что все делает своими руками.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...