Перейти к содержанию

Как увеличить мощность на ВАЗ-21093?


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет как добавить мощи на девятке за счет электроники или еще чего-нибудь. Прямоток и воздухан нулевого сопротивления уже стоят. Кто знает что-нибудь о шлифовке впускного и выпускного коллекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если стоит инжектор, то копай в сторону чип тюнинга. Если карбюратор, то отрегулируй жиклерами (но если не понимаешь что делаешь, то лучше не лезть).

Только не забывай что и расход топлива увеличится.

А вообще методов много. Что только не делают сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня карбюраторная девятка. Я слышал, что есть какой-то коммутатор у которого в зависимости от нагрузки возврастает напряжение подаваемое на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня карбюраторная девятка. Я слышал, что есть какой-то коммутатор у которого в зависимости от нагрузки возврастает напряжение подаваемое на свечи.

В девятке и так достаточно хороший коммутатор и отличная искра, поэтому увеличением мощности искры прибавления мощности не добиться. Ну, если только "поиграться" опережением зажигания, но это немного другая тема.

В карбюраторных, для увеличения мощности, можно подобрать жиклёры, отполировать впускной\выпускной коллектора изнутри - это, в основном всё, что можно сделать "малой кровью", но тебе об этом уже писали...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неплохая книга называется "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практическое руководство. Автор неизвестен, перевод с буржуйского. Издательство "ПОНЧиК", 2001 г, Россия г. Батайск, Ростовской обл.

Там ты найдешь ответы на все свои вопросы

Тираж 500 экземпляров, но на книжном рынке в Киеве я ее не раз встречал, не думаю что сильно редкая.

Изменено пользователем Makar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну такие книги! Там блин будут описывать как движку точить - пол-книги, пол-книги вступление, и прочитав ее - ничего не поймешь! Помню была какая-то действительно нужная книга - непомню как называеца! Как вспомню - выложу!

А по теме, как тебе уже советовали - подбирай жиклеры, попробуй расточить диффузоры 1 и 2 камер. Отполируй впускной коллектор, добейся полного совпадения окон на коллекторе, карбе и головкой. Ездий на 95 (т.к. это наш 92, просто воды в 95 поменьше, чем в 92). =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimez, специально для тебя поясняю - вэтой книге все четко и доступным языком разъяснено какие процессы происходят в ДВЗ и какие способы есть влиять на эти прцессы. Там ты НЕ НАЙДЕШЬ советов типа увеличте диаметр жиклеров на 0.2 мм или расточите на 10 мм цилиндры. Книга реально хорошая! Если хоть немного разбираешься в конструкции и принципе действия ДВЗ, то сможешь реально ее оценить. В ней можно найти много полезных вещей и новичку и профессионалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, как тебе уже советовали - подбирай жиклеры, попробуй расточить диффузоры 1 и 2 камер. Отполируй впускной коллектор, добейся полного совпадения окон на коллекторе, карбе и головкой. Ездий на 95 (т.к. это наш 92, просто воды в 95 поменьше, чем в 92). =))

Открою тебе секрет

50% успеха - распредвал

30% - впускная и выпускная системы

20% - все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс...!

Пришел сюда с автофорума - там всё электронику обсуждали :)

А тут - карбюраторы, жиклёры, распредвалы.... :D:blink:

Моё мнение таково

При проектировании двигателя было учтено множество факторов: литраж, кинематика, вес подвижн. частей, мощность, топливо- и воздухоподача, теплоотвод и протчая, и протчая ....

Ну и заложен некий запас надёжности на неточность изготовления.

Хотите исправить ошибки конструкторов? :) Проектируйте сами.

Поэтому, кроме как доводкой двигателя до ума, больше с него мощи не снять.

Другие действия могут вызвать обратный эффект.

Пример: Повысили мы мощу - а куда излишнее тепло девать?

Нужен другой радиатор, помпа и т.д.

Вобщем, там всё взаимоувязано.

ИМХО.

P.S.

И вообще, куда зубиле ещё мощи?

И так на них носятся, как оглашенные ... :D:blink:

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на зубиле еще можно мощи снять и отводить тепло ее СО будет нормально. Как и на всех водо-охлаждаемых тачках!

Блин Makar - спасибо что со мной секретничаешь! =)

А вот такие книги я не люблю - потому что там просто аффтар гонит на протяжении всей книги и ничего толкового не говорит!

Borodach - хватит прикалываться в этой теме, давай обсудим отопитель на классику! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Есть еще один замечательный способ по увелечению мощности - поменять машину!

Опередил :P

Машины то ж не лохи разрабатывают.Пусть и тазик, но конструктора просчитывают . Повысите снимаемую мощность- уменьшится ресурс двигателя.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что можно улучшить на зубиле электроникой - это установка микропроцессорного зажигания. Смысл в том, чтобы избавиться от механических регуляторов опережения зажигания и предоставить это дело на усмотрение микропроцессора. Из трамблера выкидываются грузики, вакуумный регулятор, на компе рисуется график кривой угла опережения зажигания, заливается в микроконтроллер и в итоге получается нечто похожее на инжовое управление, тем более тема постоянно развивается и сейчас уже есть возможность устанавливать вместе с МПСЗ борткомпьютер и хранить в нем разные виды графиков, как экономичные, так и подогнанные по динамике. Коммерческая версия разработки находится на www.mpsz.ru некоммерческая на mpszv4.narod.ru. Если покупать платную то все в сборе обойдется килорублей в 5-6, а если делать самому, то не более 900-1000 тугриков, правда функционально разница тоже есть, но думаю навороты особо и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Так вот и используй своё мышление в ремонте плазменного телевизора! По какой хер сюда за советом полез? Хочешь использовать техническое мышление других учасников форума? Не получится. Умный блин такой нашёлся здесь!
    • Уговорили.  Был-бы дома то спаял-бы схемку на ток 300 миллиампер точно замерил-бы падение. Всем добра.
    • @barsic вы нарисуйте осциллограмму того что нужно получить, а то представлять в уме по вашему описанию может привести к эффекту "испорченного телефона". вот например это звучит как масло-масленное. То есть за эти 100 мС вы не знаете когда начнется импульс? Зачем в начале пауза на 2 мС? Вы же 100% снимали осциллограммы с установки, покажите их. 
    • Зависит от нагрузки и приложенного напряжения, но точно не нулевое.
    • Я считаю, что самое красивое решение - использовать DMA. Настраиваете один таймер на частоту переполнения 12000 Гц, заполняете массив единичками-ноликами, и по тикам таймера этот DMA выводит самостоятельно весь массив на ноги GPIO. В программе в нужный момент просто стартуете DMA, а дальше он уже сам выводит без участия процессора. Можно задать произвольный рисунок импульсов на выходе.
    • Вполне терпимо, пмсм. Единственное принципиальное отличие от классического  buck-преобразователя - дополнительная фазовый сдвиг, который появляется за счет отложенной реакции на половину периода. Обычно частота единичного усиления в семь-десять раз ниже рабочей, на такой частоте дополнительный сдвиг получается порядка 20-25 градусов, он относительно просто компенсируется опережающей коррекцией. Irfps, для побаловаться можно составить малосигнальную модельку МУ-регулятора в частотной области, как на нижнем рисунке. На ней R1,R2 – делитель в цепи ОС, U1 – ОУ с цепями коррекции второго или третьего типа, Lout,Cf – фильтр после выпрямителя, линия задержки T1 как раз и вносит временную задержку  (половина периода, на рабочей частоте 50 кГц она составит 10 мкс). Самое сложное для корректного описания , это модулятор на МУ. Я просто задал коэффициент усиления (зависит от параметров дросселей насыщения) сюда же включен  управляющий транзистор. R1С2 в цепи делителя обратной связи и R4C5 ( в реале это эмиттерная цепь управляющего транзистора) -  опережающие цепочки, создающие дополнительный фазовый запас на единичной частоте (частотой перехода через ноль, или просто "частотой перехода" буржуи называют). Маркерами отмечены точки, где определяются запасы по фазе и частоте. Это лишь набросок, желательно добавить другие тормоза в цепь модулятора, например ограниченные частотные свойства управляющего транзистора (доп RC в цепи U2). Выше этой симуляторной картинки, настоящая живая осциллограмма, показан метод определения фазового запаса на частоте единичного усиления. Правда, на рабочем столе сейчас у меня другое устройство, более высокочастотное (частота единичного усиления =1.47MHz, но суть не меняется, про такой метод море подробнейшей  информации в интернетах. Не обязательно строить диаграмму Боде. Для начала достаточно измерить разность фаз (фазовый запас) на частоте перехода. Получается довольно информативно – меняя режимы работы (входное сетевое напряжение, величину нагрузки, климатику) смотрим на изменение фазового запаса и при необходимости компенсируем цепями коррекции.
×
×
  • Создать...