Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По вопросам, заданным zootechnikом пару постов назад.

Менеджеры Grafik_10.05.16.rar + Grafik_Help.rar остаются в силе - прошивку можно править ими. Сама прошивка из раннее упомянутого архива от 11.12.2014, схема оттуда же. Печатка из файла "676_1T.lay6" с индексом просто "676". И ещё раз заостряю внимание - прошивка "для гены.zip" не для этой темы.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Эта прога для шкива 60-2 и к данной теме не относится.

Спасибо что прояслили по "Фуоз-676"

Если эта прошивка рабочий вариант - то 60-2 не проблема поставить, если не ошибаюсь это к теме Фуоз+Дпкв ?

А что бы Вы посоветовале делать - Фуоз676 или Фуоз+Дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, не ошибаешься. Это прошивка относится к теме "Фуоз+Дпкв".

Я уже боюсь что-то советовать после жёсткого тролинга маститых экспертов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый IGO61. Собрал Вашу схему и установил на автомобиль Таврия, машина завелась сразу,но есть маленькие нюансы, при резком сбросе газа (переход на холостые) есть маленький провальчик и потом следует подъем оборотов, так и должно быть? Как правильно настроить Фуоз? И еще подскажите пожалуйста как к Вашей схеме "прикрутить" модуль зажигания на четыре высоковольтных вывода от Ланоса 1,6 управляемого положительным импульсом? Если Вас не затруднит выложите схему делителя для модуля зажигания или скиньте в личку. Заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

tfks, посмотри пост №2851. Там приведён скрин моих теперешних углов на оборотах 500...2000. Было нечто подобное, пока не поднял углы на "низАх", как на скрине. Графики можно править менеджером.

К ФУОЗу из этой темы модуль зажигания от Ланоса прикрутить нельзя - программа самостоятельно время накопления не формирует.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ФУОЗу из этой темы модуль зажигания от Ланоса прикрутить нельзя - программа самостоятельно время накопления не формирует.

Спасибо Игорь за столь скорый ответ. Насчет графиков все понял буду пробовать менять углы и обкатывать все в железе. Но всетаки, если удалить внутринности из модуля от Ланоса и управлять катушкой двумя коммутаторами или использовать Ваш двухканальный коммутатор, то всеравно нужен делитель или как сделать выбор канала?! Если Вас не затруднит помочь мне сделать двухканальную систему зажигания с Вашим ФУОЗ. Пробовал вот такую схему из соседней ветки, почему-то не заработала.

post-201561-0-25562200-1464974997_thumb.gif

Изменено пользователем tfks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ФУОЗу из этой темы модуль зажигания от Ланоса прикрутить нельзя - программа самостоятельно время накопления не формирует.

Пробовал вот такую схему из соседней ветки, почему-то не заработала.

Это схемка формирователя раздачи для шторки 90°/90°/90°/90°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал только ФУОЗ который уже работает на машине и есть модуль от Ланоса, хотелось-бы поставить статику, а не оставаться на трамблерной раздаче искы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду решения по расширению диапазона дад с настойками в епром

Изменено куратором как не относящееся к теме.

Изменено пользователем IGO61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доработаю прошивку для ДХ в трамблёре под возможность самостоятельно устанавливать настройки ДАД (порешаю некоторые домашние дела и займусь). Прошло столько времени (никто тему не "подхватил"), а модернизация программы таки назрела.

IGO61 Вы поможете мне в моем вопросе?

К сожалению, без существенной доработки "железа" прикрутить модуль зажигания (даже с вынутыми из него потрохами) твоё желание исполнить невозможно в этой теме. Текущая актуальная прошивка расчитана на стандартный трамблёр и разносчик. Для бестрамблёрной раздачи зажиганию ещё нужно зараннее "знать", в какую пару цилиндров нужно выстрелить искру. А для определения нужной пары придётся ставить дополнительный датчик и мутить схемную обвязку для "переключателя" каналов искрения. В такой комплектации я никогда зажигание не собирал - с ДХ в трамблёре сразу перешёл на "зубастые" носители инфы о положении коленвала. Поэтому, помощник в твоём вопросе из меня никакенный :unknw:

Изменено куратором как не относящееся к теме.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отзывам тавроводов сложновасто поставить туда шкив 60-2. Посмотри, какой у авто маховик. С некоторых пор начали выпускать маховики для инжекторных "Славут" с интегрированным репером 60-2. Может у тебя такой уже стоит? Там и гнездо для ДПКВ должно быть на колоколе сцепы.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Провёл назревшую модернизацию программы от 11 декабря 2014г.

В обновлённой прошивке введены изменяемые пользователем верхний порог напряжения ДАД (напряжение ДАД при атмосферном давлении на незапущенном двигателе) и диапазон рабочего напряжения ДАД. Если в настройках указать диапазон меньше 0,6В, то программа сама автоматически калибрует ДАД по алгоритму из прошлой версии. Таким образом, программа поддерживает как промышленные ДАДы, так и самодельные. В которых выходное напряжение снижается при увеличении разряжения.

Максимальная прибавка УОЗ при термокоррекции (на непрогретом двигателе) ограниченна +5 градусами (опробовано опытом - "ТК" больше +5грд нецелесообразна). При напряжении на пине 7 МК ниже 2,5В термокоррекция нулевая. Выше 2,5В - коррекция работает пропорционально "в плюс".

Изменён алгоритм ручной октанкоррекции. Теперь "ОК" изменяет не УОЗ в "плюс/минус", а время опережения +2мсек...0/0...-2мсек от расчитанного УОЗ для любых рабочих оборотов (фишка заимствована из темы "Мини-ФУОЗ).

В программе снято ограничение на максимальный УОЗ более +60грд. При скважности входного сигнала 2/3 и УОЗ более 60грд автоматически уменьшается длительность высокого уровня на выходе ФУОЗ - кому интересно, можете глянуть в протеусе. Теперь любителям экспериментировать с большими углами есть реальная возможность это делать. То есть программа вобрала в себя как "графики", так и "безграфик".

В программе для режима стабилизации оборотов ХХ теперь верхний порог оборотов выбирается автоматически. Поэтому редактирование этого параметра менеджером заблокировано из прошивки. Претерпел изменения и сам алгоритм стабилизации. Чем "дальше" текущие обороты от заданных стабилизированных, тем быстрее происходит правка УОЗ для стабилизации оборотов.

По-хорошему, не мешало бы ввести в программу ещё интерполяцию между соседними строками графиков, но у меня нет пока на уме достойного алгоритма. :unknw:

В прилагаемом архиве - прошивка, асм-текст, рекомендуемая схема (осталась неизменна со времён предыдущей версии), печатка в "лае", менеджер для правки графиков (версия 08.05.16) от Сергея (Pilulkinа). За что ему и всем моим учителям масса благодарностей. :thank_you2:

Напоминаю - программа для ДХ в трамблёре и "восьмёрочного" коммутатора с трамблёрной раздачей искры.

Программа тестилась только в симуле. У меня нет возможности тестить "ДХ-овские" программы вживую, на авто.

Берегите себя , тех кто рядом и не очень.

676_1T_16JUN16.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

не мешало бы ввести в программу ещё интерполяцию между соседними строками графиков

Добавил в программу линейную интерполяцию между соседними строками (значениями) обоих графиков.

Результат должен сказаться при большой крутизне графиков (как спадающих, так и нарастающих) и оборотах выше 2500.

Попробуйте, заметте разницу. В принципе, при большом числе строк графиков (сейчас их 189 в каждом), разница с интерполяцией и без будет почти незаметной. Проводил опыты с графиками в 50...60 строк, то сглаживание там было просто необходимо.

Архив прилагаю. В нём только асм текст и прошивка контролика. Схема и всё остальное лежат в архиве от 16 июня 2016г двумя постами выше.

676_1T_17JUN16.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь погонял прогу в протеусе замечания глянь!

1 - клапан не отключаеться, идет типа шима

2 - поддержание ХХ идет до ххххх.... оборотов

3 - не понравилась ручной ОК на низах 5гр а на верхах аж до 30гр при том же положении

Из плюсов ДАД работает то что надо!

Интерполяция думаю не зачем итак много табличных значений, да доп нагрузка на мк...

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего прогу так перелопатил, сделал бы дад как сейчас прекрасно работает, и октан как щас во всем диапазоне оборотов но по старому алгоритму, было бы замечательно, ну и клапан верни на место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward1976, спасибо за оперативность и понимание!

Ошибка с клапаном исправлена - косяк был в подпрограмме стабилизации ХХ, исправил.

Поддержка ХХ при замкнутом конечнике карба работатает на 30 строк таблицы меньше оборотов стабилизации ХХ. Например, сейчас в ЕЕПРОМ для оборотов стабилизации ХХ выбрана 125-я строка таблицы (графиков, см. прилагаемый асм-текст), что соответствует 825об/мин. 125-30=95-я строка. Что соответствует 1046об/мин. Выше этих оборотов прекращается работа подпрограммы стабилизации при замкнутом конечнике карба. При разомкнутом конечнике подпрограмма стабилизации пропускается.

Алгоритм ручной октанкоррекции позаимствован из темы "Мини-ФУОЗ". Если принять во внимание, что время горения ТВС в общем случае как бы постоянная величина, то для бензинов разного качества (у которых разное время горения) октанкоррекция должна изменять это самое время (а не угол опережения). По большому счёту, если практика покажет несостоятельность выбранного алго октанкоррекции, не сложно вернуть в программу прежний способ.

Насчёт интерполяции. Посмотри на сколько оборотов различаются соседние строки таблиц/графиков. На оборотах выше средних разница до 200...300об/мин. Как бы не феньшуй. Поэтому и добавил интерполяцию. Кстати, даже с ней прога на 200мксек быстрее делает расчёты против версии от 11.12.2014. Проц не сильно перегружен. И в памяти место немного расчистил - добавилось свободного места.

Выкладываю архивы с исправленными прошивками:

CORR_676_16JUN16.ZIP- без интерполяции.

CORR_676_17JUN17.ZIP - с интерполяцией.

А чего прогу так перелопатил

Поразминался с замерами аналоговых величин - раскидал между циклами ожидания. Удалось значительно уменьшить время расчётов.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь - вроде все по старому в F676rpm_1T_16, а в F676rpm_1T_17 все хорошо или вложил не то...

обороты 3600 - работает программа стабилизации и клапан посмотри как себя ведет нижний канал (красный)

post-146460-0-16003600-1466242100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...