Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Да приобрести L497 действительно проблема и стоят прилично, а вот аналог КР1055ХП2 можно и стоит намного дешевле. У меня и плата есть протравлена, только под такой коммутатор не кто выходы не делает, все под 2 коммутатора. Вот теперь и валяется плата и МХ то-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да приобрести L497 действительно проблема и стоят прилично, а вот аналог КР1055ХП2 можно и стоит намного дешевле. У меня и плата есть протравлена, только под такой коммутатор не кто выходы не делает, все под 2 коммутатора. Вот теперь и валяется плата и МХ то-же

Ну так в моем варианте устройства есть выходы и на такой коммутатор: (CHAN SELECT) - выбор канала (на вход 5 Вашей схемы)), (IGN OUT) - выход сигнала зажигания (на вход 6).

К стати на схеме в скобках указаны названия сигналов, которые приведены на печатной плате.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да приобрести L497 действительно проблема и стоят прилично, а вот аналог КР1055ХП2 можно и стоит намного дешевле. У меня и плата есть протравлена, только под такой коммутатор не кто выходы не делает, все под 2 коммутатора. Вот теперь и валяется плата и МХ то-же

Ну так в моем варианте устройства есть выходы и на такой коммутатор: (CHAN SELECT) - выбор канала (на вход 5 Вашей схемы)), (IGN OUT) - выход сигнала зажигания (на вход 6).

К стати на схеме в скобках указаны названия сигналов, которые приведены на печатной плате.

Всем привет.

Если бы к этой схеме как-то приделать формирователь для статики на дх 277 от карлсона от Sergey_L66 вместо заменителя ДХ, было бы вообще супер-супер.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет.

Если бы к этой схеме как-то приделать формирователь для статики на дх 277 от карлсона от Sergey_L66 вместо заменителя ДХ, было бы вообще супер-супер.

Ну "приделать вместо" - это значит изменить исходные условия, а свой шкурный интерес я озвучил :) .

Мельком глянув на схему формирователя по Вашей ссылке ничего сложного не заметил - ФУОЗ включается в разрыв 6 ноги PIC. Остальные сигналы беруться с самой схемы формирователя. Попозже поизучаю приведенную Вами тему. Может и родится такой вариант устройства. Сейчас озадачился програмкой корректировки графиков. Попробую реализовать это все прямо в таблице Excel. Думаю что будет неплохо. Но эт пока задумки. (правда кое-что уже попробовал - вроде получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени суток. На скорую руку сваял програмулю для эксельной таблички правки графиков. (Ну чтоб как-то облегчить жисть) Теперь данные пишутся прямо в .hex файл. (Ессно с пересчетом контрольных сумм). Погоняйте эту табличку, бо с временем на тестирование :unknw: .

Несколько замечаний:

-это табличка из версии от 26 марта (которая для классики, ну она первая под руку попалась. прикладываю на всяк случай к ней и исходный hex ну и asm до кучи)

-для того, чтоб все заработало надо разрешить в Excel выполнение макросов (Сервис-Макрос-Безопасность-Средняя)

-с табличкой обращаемся, как раньше

-добавил для изменения значения параметров, которые храняться в EEPROM (справа над кнопкой), если их оставить ПУСТЫМИ, то возьмутся значения из файла-исходника

-на основании выбранного файла в той же папке создается hex файл с новыми данными, у которого в имени добавлена текущая дата (чтоб не накрыть исходник). ВНИМАНИЕ! Результирующий файл перезаписывается без запроса, позаботтесь о его сохранности (если нужно), ну или не делайте больше одного файла в день :D .

-к выбору доступны только файлы с расширением hex

-обращайте внимание на примечания в полях значений и заголовка параметров.

В общем работать так - сначала все меняем, что надо, потом жмем кнопку, выбираем файл, на основании которого будет сделан файл с измененными данными и усё. В той же папке, где был исходник ищем новый файл hex.

Это только начало, дальше будет больше. Просто я думаю, что даже в таком виде табличка облегчит жизнь.

Потестируйте ее на предмет косяков в работе. Про пожелания пока не спрашиваю, так как это только самое начало. Это даже не альфа версия. Просто проверьте правильность формируемых данных.

А, да! Это не первоапрельская шутка! К стати у вас спина белая... :yes:

Tabl_UOZ_010413.zip

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение. Молодец. Мне тоже нравится Эксель. Он такие вещи может вытворять в руках специалиста и ты видать один из них. :clapping:

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение. Молодец. Мне тоже нравится Эксель. Он такие вещи может вытворять в руках специалиста и ты видать один из них. :clapping:

Большое спасибо за оценку. Даже засмущался :blush:. Постараюсь соответствовать. Дело не в Экселе, а в VBA (вижуал бейсике фор апликэйшн на котором к стати весь мелкософтный офис написан). Все то же самое можно сделать и в Ворде и Аксесе. И вообще без офиса. Беда в том, что хороший объект, типа плоттера в программе "График" у CherepVM, найти оч сложно. А в экселе такие объекты есть - диаграммы. Так почему бы там все и не написать. К стати мой программный код не закрыт, можете поковыряться - там все просто (даже примитивно, потому как пока пробую, что может получиться).

К стати не спешите перенабирать руками таблицы для других моделей авто. Скоро будем уметь загружать данные из хекс файла.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите табличку с возможностью загрузки файла. Совсем сырая - практически не проверял - некогда. ПотестИте плиз. Выгрузка не поменялась, за исключением того, что если файл загружен, то выгружается туда же +в имени дата (ну как было в предыдущей), а если не загружен, то дает выбрать.

Внимание! Загрузка хекс неработоспособна. Аттач удаляю. Новая таблица с хоть как-то работающей загрузкой ниже.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять на скорую руку подправил. Теперь грузит опорные градусы (розовае ячейки таблицы). Но из-за того, что в формулах округления, градусы рассчитываются не совсем так, как было в первоисточнике. Поэтому загрузив и выгрузив файл не получим точного двойника. Необходимо грузить не градусы а дискреты, но тогда не будет работать автоматизация расчета. Ну в общем надо думать.

tab_UOZ_010413v2.zip

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

В очередной раз с трудом выкроил чуток времени и вот результат - очередная версия таблички.

Что теперь умеем:

1. Корректно загружаем данные из файла хекс (загрузил-выгрузил и ничего не поменялось (я надеюсь :) ), хотя все пересчиталось)

2. Исправлены 2 серьезные ошибки в выгрузке файла

3. Появились колоночки (K и N), в которые загружаются исходные данные. Они нужны и для расчета и для визуального контроля.

4. Расчет промежуточных значений углов (и дискрет к ним) работает, но с одной оговоркой. Так как в самой таблице при расчете и угла и дискреты работают округления, то однозначно сопоставить дискрете (а именно эти данные мы получаем из хекс файла) конкретный угол нельзя. Получается диапазон углов. И из-за этого при простом линейном подсчете опорных (выделенных розовым) углов получалось несоответствие промежуточных дискрет исходным данным. Теперь, чтоб не рушить замечательные формулы этой таблички, для каждой дискреты считается (точнее подбирается) свой коэффициент, чтобы получить точное соответствие исходным данным. В результате если изменить какие-то опорные углы (под свои потребности), то в промежутке можно получить не очень красивую картину (какой-нибудь угол выбьется из общей функции). Для того, чтоб это помирить появилась кнопка "Убрать коэффициенты из формул". При ее нажатии формулы расчета промежуточных углов (между розовыми) приводятся в исходный вид, но все сразу. Тогда мы получаем правильную последовательность промежуточных углов, но, как правило, не соответствие исходным данным. Хотя раз мы изменяем график, то это не критично.

Для особо требовательных можно просто убрать коэффициент в конкретной строке (столбцы I или L). Там после скобочек от ОКРУГЛ будет стоять типа *0,998. Вот это *0.998 и надо убрать. Число может быть другим!

5. Калибровочная константа внутреннего генератора берется из исходного файла. Если есть потребность могу ее вынести для корректировки пользователем.

6. Появилась кнопка "Очистить таблицу". Она очищает все загруженные данные и убирает коэффициенты в формулах. Расчетные данные остаются, но параметры (которые справа) очистятся. Своевременно сохраняйте данные.

7. Вернул возможность выбора файла при сохранении, если он уже загружен. Ну мало ли, человеку нужно из одной прошивки перенести таблицы в другую. А я так нехорошо поступил.

Опять таки призываю к тестированию. А то как то никакой критики в свой адрес не слышу. А косяки то есть. Ну реально нет времени нормально оттестировать продукт. Ну или скажите, что это не надо.

tab_UOZ_020413.zip

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

У меня после загрузки прошивки F676_mgn24mar13.HEX появляется какая-то фигня в ячейке L192.

Использую Excel 2007.

post-161821-0-48184900-1364920662_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Да, там при загрузке ХЕКСа какая-то ошибка кода VB выскакивает и после этого криво приписываются ячейки.

В дебагере смотрел код - строка-указатель ошибки подсвечивается жёлтым цветом. К сожалению, я плуг в этом деле. Поэтому вся надежда на Pilulkinа. Хотя проги для ДХ табличка нормально жуёт, без ошибок. Прошивы загружал в таблицу, выгружать не пробовал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку понял. В ближайшее время подправлю. Ну плюс еще фенечек добавлю :) .

С загрузкой там реально проблемы были - еле порешал. Ну значит не все дорешал. Спасибо всем тестирующим. Накидывайте еще информации. Мож че добавить-убавить надо. Ну и как вообще принцип?

ПыСы: как я не люблю 2007 (и выше) оффис....... :treaten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не все функции 2003-го "офиса" у себя включил, но у меня кнопки в нём вообще не нажимались (при нажатии на кнопку выбора кнопка заключалась в рамку и на этом всё - никаких действий не происходило). А в 2007-мом выбор функций кнопками проходил нормально.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не все функции 2003-го "офиса" у себя включил, но у меня кнопки в нём вообще не нажимались (при нажатии на кнопку выбора кнопка заключалась в рамку и на этом всё - никаких действий не происходило). А в 2007-мом выбор функций кнопками проходил нормально.

В 2003 офисе надо разрешить выполнение макросов http://forum.cxem.ne...40#comment-1512749

там где про безопасность. И при запуске Эксэля разрешить выполнение макросов (он спросит).

Вчера демоноиды уронили инет на районе, поэтому выкладываю сегодня вчерашнее творение.

Вот потихоньку приходим к тому варианту, который задумывался изначально. Теперь программа понимает строки хекс файла и по адресу и по размеру (количеству байт). Поэтому уже не важно как транслятору "придет в голову" оттранслировать асм. Так потихонечку придем к дизассемблирования хекса

;) .

В процессе еще подкорректировал алгоритм. Из фенечек пока только подсветка ячеек градусов, в формулах которых появились поправочные коэффициенты таким голубеньким цветом. Как всегда просьба потестить табличку.

Есть предложение к IGO61, но выложу здесь, чтоб все могли поучавствовать в обсуждении. Давайте в неиспользуемую область EEPROM запихнем данные, которые будут характеризовать саму прошивку. Ну там версию, условный алгоритм расчета углов, константы, которые используются при вычислении задержек и т.д. Вот и т.д. и надо пообсуждать. Чтоб программа кореектировки графиков сама могла понимать, как ей работать, а не плодить разные версии одной программы но под разные прошивки. При таком раскладе даже можно таблицы задержек помещать (и даже дробить) в любой сегмент памяти (ну если понадобиться). Вот, призываю к обсуждению.

ПыСы: Надеюсь оправдываю надежды :unsure:

tab_UOZ_020413v1.zip

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Собрал данный сабдж. Залил прошивку для магнитов и контактов - F676mgn18mar13.HEX

Единственно, что резисторы поставил по 100 Ом 2 Вт, вместо 180 Ом.

Будут сильно греться заменю.

post-161821-0-33755400-1364995773_thumb.jpg

post-161821-0-51791600-1364995801_thumb.jpg

Дад, термокоррекцию, управление ЭПХХ и концевик на карб пока не подключал. Графики не трогал.

Выход Дад и термокоррекцию кинул на +5в и на 7 ноге проца выставил 2.5В подбором резистора R1.

Заменил свой старенький ФУОЗ (на 675 пике). Двигатель завелся с пол-пинка.

Испытания проведу при поездке с работы домой. Ощущения выскажу вечером.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Pilulkin, насчёт дополнительной подгрузки ЕЕПРОМ. В принципе, алгоритмы программы устоялись (более-менее), коэффициенты тоже. О версиях с максимальным УОЗ 45 и 56 градусов можно забыть (ИМХО) - это были, так сказать, промежуточные версии программ, отладка алгоритмов. А вот длительность времени накопления можно было бы и воткнуть в ЕЕПРОМ. Для этой цели можно выделить ещё пару ячеек. Принцип сделать такой: если в этих ячейках нули - работаем "по умолчанию" с констанами, забитыми в программе. Если имеются какие-то цифирки в этих ячейках - пользуемся ими. А насчёт закладки в ЕЕПРОМ версии прошивки - тут я ни за, ни против. Эта фишка - на любителя.

dr_gvv, вход ДАД на +5В - это правильно. А вход ТК схемы можно было просто оставить свободно висеть в воздухе. Есть резистор подтяжки к минусу питания и кондёры большой ёмкости (от помех) - в таком состоянии ТК не работает и не вносит своих поправок В УОЗ. Напомню, ТК работает от 2,5В на входе МК и выше до 5В.

Резистор 2ВТ конденсатор-электролит подогревать не будет?

Удачи в испытаниях!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт закладки в ЕЕПРОМ версии прошивки - тут я ни за, ни против. Эта фишка - на любителя.

Я имел в виду, что эти данные не используются самим микроконтроллером а лежать в загашнике и нужны только для идентификации программой корректировки графиков, что же ей подсунули, так сказать. Но, ессно, можно и попользовать эти данные и самим микроконтроллером.

dr_gvv, поздравляю с удачной конструкцией!

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv, вход ДАД на +5В - это правильно. А вход ТК схемы можно было просто оставить свободно висеть в воздухе. Есть резистор подтяжки к минусу питания и кондёры большой ёмкости (от помех) - в таком состоянии ТК не работает и не вносит своих поправок В УОЗ. Напомню, ТК работает от 2,5В на входе МК и выше до 5В.

Резистор 2ВТ конденсатор-электролит подогревать не будет?

Удачи в испытаниях!!!

Спасибо за разъяснение по ТК. Завтра отключю ее от +5в и подключу концевик карба (проверю как будет держать холостые). На счет ЭПХХ пока в раздумьях. Еще не решил, есть ли смысл отказываться от штатного.

На счет кондера, тоже так думаю. Изначально было запланировано поставить его, а не ложить, но он не влез в корпус, пришлось положить. Поищу такой, что б высота была поменьше и поставлю на свое место.

Теперь про ощущения. В целом все замечательно. Каких-то глюков замечено не было. На низах тяга в порядке. Обороты набираются быстро. Испытание проводил на пропане. Чуть подкрутил ОК в плюс.

Теперь о грустном. С наступлением теплых деньков двигатель стал больше прогреваться особенно в пробках. До охлаждения вентилятором пока не доходит, но стрелка показывает выше белой зоны где-то на 3 мм. Раньше было в районе границы белой и зеленой зоны. Так вот после такого прогрева двигатель не может нормально набрать обороты. Сильно дергается. На оборотах едет нормально. Т.е. если на малых оборотах нажимать на газ, происходит дерганье, как будто включил вместо первой четвертую передачу. Спасался вытягиванием подсоса. Сначала грешил на ФУОЗ. Сегодня поставил новый ФУОЗ на 676 пике. И эта же картина, когда почти приехал домой. Это 15 км. Подумал, что глючит газовый редуктор, переключился на бензин. Все повторилось. Кручение ОК не спасает. Со старым ФУОЗом после сильной перегазовки нормальная езда восстанавливалась, сейчас не помогло. Ужен не знаю на что думать. Может нужно убрать конденсатор на контактах? Он вообще-то там сейчас( с ФУОЗом) нужен? Может это он при нагреве дает такой расколбас?

ЗЫ: Свечи и провода новые. На холодную до перевала стрелки термометра в зеленую зону машина едет отлично.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о грустном... если на малых оборотах нажимать на газ, происходит дерганье, как будто включил вместо первой четвертую передачу. Спасался вытягиванием подсоса. Сначала грешил на ФУОЗ. Сегодня поставил новый ФУОЗ на 676 пике. И эта же картина, когда почти приехал домой. Это 15 км. Подумал, что глючит газовый редуктор, переключился на бензин. Все повторилось. Кручение ОК не спасает. Со старым ФУОЗом после сильной перегазовки нормальная езда восстанавливалась, сейчас не помогло. Ужен не знаю на что думать. Может нужно убрать конденсатор на контактах? Он вообще-то там сейчас( с ФУОЗом) нужен? Может это он при нагреве дает такой расколбас?.

Если не пользуетесь конечником карба, его вход нужно "притянуть" к +5В. Если пин МК просто никуда не подключен, на него воздействуют помехи. Если на нём низкий уровень, прога может на оборотах ниже 1100 при наборе оборотов валить вниз УОЗ до минимальных значений (работает "стабилизатор ХХ"). И это может стать причиной дёрганья - проверил на себе. Кстати, при стабилизации ХХ вакуум-,термо- и ручная ОК не работают ниже 110об/мин

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv....

Может нужно убрать конденсатор на контактах? Он вообще-то там сейчас( с ФУОЗом) нужен? Может это он при нагреве дает такой расколбас?
Тка что..., у вас контакты в трамблёре? Тоесть сигнал на ФУОЗ идёт от контактов?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о грустном... если на малых оборотах нажимать на газ, происходит дерганье, как будто включил вместо первой четвертую передачу. Спасался вытягиванием подсоса. Сначала грешил на ФУОЗ. Сегодня поставил новый ФУОЗ на 676 пике. И эта же картина, когда почти приехал домой. Это 15 км. Подумал, что глючит газовый редуктор, переключился на бензин. Все повторилось. Кручение ОК не спасает. Со старым ФУОЗом после сильной перегазовки нормальная езда восстанавливалась, сейчас не помогло. Ужен не знаю на что думать. Может нужно убрать конденсатор на контактах? Он вообще-то там сейчас( с ФУОЗом) нужен? Может это он при нагреве дает такой расколбас?.

Если не пользуетесь конечником карба, его вход нужно "притянуть" к +5В. Если пин МК просто никуда не подключен, на него воздействуют помехи. Если на нём низкий уровень, прога может на оборотах ниже 1100 при наборе оборотов валить вниз УОЗ до минимальных значений (работает "стабилизатор ХХ"). И это может стать причиной дёрганья - проверил на себе. Кстати, при стабилизации ХХ вакуум-,термо- и ручная ОК не работают ниже 110об/мин

Так он вроде и так притянут по схеме к +5В через резистор 4K7.

dr_gvv....

Может нужно убрать конденсатор на контактах? Он вообще-то там сейчас( с ФУОЗом) нужен? Может это он при нагреве дает такой расколбас?
Тка что..., у вас контакты в трамблёре? Тоесть сигнал на ФУОЗ идёт от контактов?

Именно так.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почистите контакты от масла и проверьте поведение авто(просуньте чистую бумажку между контактами, высуньте и посмотрите есть-ли масляное пятно). В былые времена, когда в трамблёре были контакты и цеплял свой ФУОЗ, то тож появлялись подёргивание и тупизна на средних и малых оборотах, на высоких - нормально. Потом меня это достало и перешел на д.Холла - и забыл про проблему. Дело в том, что когда контакты работают с своей КЗ, то идёт самоочищение, а с ФУОЗ его почти нет. Резисторы на 100 и даже на 60 Ом не помогал.

То есть..., контакты генерят дребезг и ФУОЗ не может нормально определять период и всё такое...

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вроде и так притянут по схеме к +5В через резистор 4K7.

Тогда прошу прощения. Из №1166 я предположил, что и обвязка пина МК касательно входа конечника карба тоже не ставилась.

Может, действительно, как сказал Владимир (CherepVM) нужно уделить более пристальное внимание контактам прерывателя? Ведь, если на вход МК будет приходить хаотично изменяющийся по длительности (дребезг) сигнал, то и прога будет вести себя неадекватно. Ставить УОЗ в соответствии с периодом входного сигнала. Я с прерывателями никогда не работал, поэтому мало что могу посоветовать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я почти всегда платы делаю сам, пока у меня есть такая возможность.
    • Для низких напряжений, Бинокль Гиратора отличное решение. И требование к сердечникам не очень велики. Тут несколько путей, планарный СТ, Бинокль Гиратора, или несколько параллельных СТ, на кольцах. В противном случае, если это не резонансник, индукция рассеяния сильно ограничит свободу маневра.
    • это понятно, просто интересный факт, что увеличение сопротивления акустики, а тем самым и приведение ОБР транзисторов в более приемлемые рамки работы, еще и повлияло на силовой трансформатор... так же снизился нагрев на х.х. без сигнала на входе... 
    • Ну в целом, данные колечки планировалось использовать в 12-вольтовых питальниках для усилителей, поэтому 15 вольт - это максимальное рабочее напряжение, а 30 кГц - это заниженная частота. Кстати, в процессе экспериментов на практике ощутил влияние скин эффекта. Намотал на сердечник 15 витков, также при частоте в 30 кГц и напряжении 15 вольт на входе, просунул через кольцо дугу из проволоки, диаметром 3.5 мм и замкнул это дело через железную пластину. Итого, потребление по первичке всего 1.4 ампера, значит во вторичке 21 ампер. Медная проволока диаметром 3.5мм разогревается махом, а железу хоть бы хны
    • Он всю жизнь занимается слесаркой... Он любым сверлом  просверлит и не поранится. Иначе он давно бы без рук остался. Вот нам, да... Фивик прав, стружку пальцами смахивать нельзя ни в коем случае. Наши пальцы привыкли к чрезмерному давлению на клавиатурные клавиши. А потому  есть риск пораниться и при полном отсутствии заусеницев, просто от привычного удара, подушкой пальца, даже по уже  раззенкованному отверстию. Для нас - только швабра, на вытянутых руках и с ручкой длиной минимум в метр.. да и то в сочетании с водолазной маской, или противогазом, чтобы стружка в глаза не попала. 
    • Добрый день. На мой, непрофессиональный взгляд, правильнее всего проверять  на рабочем напряжении с немного заниженной частотой, так как изменение потерь от индукции несколько выше, чем от частоты. И есть потери связанные с проводимостью.  Для этого, очень хорошо подходит автогенератор. Сердечник N87,  50мм, 40вит, в автогенераторном стенде, при частоте 50кгц и питании 300в, показал ток в 20ма. Что интересно, MSTN40 16ма. У китайцев есть сердечники DMR44 вполне годные, на стенде показали 40ма, но по мере прогрева, ток упал до 25ма.  
×
×
  • Создать...