Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

При уменьшении старшего байта, нужно менять число, с которым сравнивает?

Обязательно нужно менять и число для сравнения. Если этого не делать - будут косяки.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На одну единицу больше?

Что же ты промолчал сразу?

;-)

У меня в протеусе после 2250 об накопление начинается от 11,5мс. Может еще нужны изменеия в другом месте?

Да, получается еще нужно поменять.

Честно, полностью не проверил, только пуск и до 1800.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.

...есть такая рацуха, для подсчета входного периода использовать TMR0 с нужным предделителем

и сразу получать на выходе номер строки, без отбрасывания полубайтов ,

а вывод времени накопления сделать через TMR1, сам сейчас мучу такой вариант...

Канитель со старшими/младшими байтами и их отбрасыванием затеяна неспроста. Обратите внимание, прога по графикам работает от 570об/мин и выше. Для обеспечения работы с нарастающим УОЗ на оборотах от 230 до 570 и делаются операции над промежуточными значениями. Если этого не делать, на пуске мы перейдём сразу от нулевого/начального УОЗ к УОЗ по графикам со скачком УОЗ. Сам режим пуска растянется аж до 570об/мин. А оно нам надо?

Тут другая рацуха. Есть мнение, отключать режим "стабилизации ХХ" на оборотах ниже 570 (нижняя строка таблиц). Чтоб стабилизация не вмешивалась в работу промежуточного режима пуск/работа.

Что же ты промолчал сразу?

Я не молчал, я предупредил об этом - пост №1035.

Парни, осторожно относитесь к применению низкоомных катух. Обратите внимание, как ведёт себя программа на пуске с короткими положительными входными импульсами. Время накопления максимально!!! Без ограничения тока вылетит нафик или транзистор, или катуха, или проводка. Даже если пуск и происходит очень короткое время. Если мутить такой вариант - нужен как минимум внешний ограничитель тока на уровне 7...8А, как в стоковом коммутаторе. Програмно такую фичу не сделаешь.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что же ты промолчал сразу?

Я не молчал, я предупредил об этом - пост №1035.

Парни, осторожно относитесь к применению низкоомных катух. Обратите внимание, как ведёт себя программа на пуске с короткими положительными входными импульсами. Время накопления максимально!!! Без ограничения тока вылетит нафик или транзистор, или катуха, или проводка. Даже если пуск и происходит очень короткое время. Если мутить такой вариант - нужен как минимум внешний ограничитель тока на уровне 7...8А, как в стоковом коммутаторе. Програмно такую фичу не сделаешь.

Я пробовал менять входной сигнал (инвертировал), получается при пуске длительность = длина магнита.

Если диаметр шкива 150мм, то длина окружности 2pi*R=471мм.

230 об/мин=260мс/об

260/471мм=0,55мс/мм - если умножить это значение на длину магнита, то получим длительность на 230 об/мин.

Например у меня стоял 6мм.*0,55=3,3мс. накопление при 230 оборотах.

Если обороты меньше, то увеличивается накопление соответственно:

115об/мин.=6,6мс.

60об/мин.=13мс.

Но не дай Бог остановится магниту на против ДХ... во время вращения .

А свыше 230 уже работает программное накопление.

Только если применить инвертированый входной сигнал, что там в программе при вкл. зажигания - нормирование не включается?

Если применить эти ключи вместо КТ898, в них вроде есть защита.

IRGS14C40L ставят в модули.

Вот подправил, после 2100 тоже работает нормирование 4,5мс., но если кто будет пробовать, то на свой стах и риск (на входе нужен ключ) и что при включении зажигания, когда стартер не крутит, я не знаю:

Игорь, что скажешь, если применить такой вариант?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.

55Грд (110Грд КВ) - это и есть время накопления для 117-ой.

Игорь, есть такая рацуха, для подсчета входного периода использовать TMR0 с нужным предделителем

и сразу получать на выходе номер строки, без отбрасывания полубайтов ,

а вывод времени накопления сделать через TMR1, сам сейчас мучу такой вариант, но не так быстро, я еще не волшебник ...

Интересная идея, но только для PICа, у которого нет аппаратного модуля сравнения в TMR1.

Для 4MHz взять делитель 64, а для 16MHz можно взять делитель 256. Счетчик будет считать от 460 до 117188 оборотов.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта же программа от магнитов подходит вроде и для трамблёра, но что будет с пуском до 230 оборотов - Игорь описал.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Alvikadal, программу под ДХ, так-же можно переделать под нормированное накопление?

Если на входе в схему поставить инвертор, то программа без переделки будет в состоянии работать с ДХ в трамблёре и прямым выходом на высокоомную катуху с нормированным временем накопления. Я же в сообщении №1009 описал варианты испытаний программы.

Я пробовал менять входной сигнал (инвертировал), получается при пуске длительность = длина магнита.

Если диаметр шкива 150мм, то длина окружности 2pi*R=471мм.

230 об/мин=260мс/об

260/471мм=0,55мс/мм - если умножить это значение на длину магнита, то получим длительность на 230 об/мин.

Например у меня стоял 6мм.*0,55=3,3мс. накопление при 230 оборотах.

Если обороты меньше, то увеличивается накопление соответственно:

115об/мин.=6,6мс.

60об/мин.=13мс.

Но не дай Бог остановится магниту на против ДХ... во время вращения .

Игорь, что скажешь, если применить такой вариант?

Нормальный вариант.

При остановке магнита против ДХ сработает сторожевой таймер , прога кинется в начало и катуха должна будет отключиться через пару секунд простоя.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Alvikadal, программу под ДХ, так-же можно переделать под нормированное накопление?

Если на входе в схему поставить инвертор, то программа без переделки будет в состоянии работать с ДХ в трамблёре и прямым выходом на высокоомную катуху с нормированным временем накопления. Я же в сообщении №1009 описал варианты испытаний программы.

Он имел ввиду под низкоомную КЗ.

Нормальный вариант.

При остановке магнита против ДХ сработает сторожевой таймер , прога кинется в начало и катуха должна будет отключиться через пару секунд простоя.

За пару секунд не сгорит? Хотя это очень редкий вариант, 1% вероятности, а то и меньше.

Магниты стоят в ВМТ и НМТ, а с этих положений коленвал убегает от сжатия в одном из цилиндров.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, есть программа имитатор ДХ с исходником? Хочу попробовать на столе поискрить на КЗ 08, но сигнал сделаю как от магнита.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел глючок в протеусе для 676mgn_18mar13.

Если отрубить генератор в момент когда идет спад сигнала(контакты замкнуты), то уровень на выходе остается низкий. Есть вероятность перегреть катушку.

post-161821-0-79316500-1363868585_thumb.jpg

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, есть программа имитатор ДХ с исходником?

Я сделал сурово. Взял на CD4093 генератор с переменной частотой, его выход завёл на К561ИЕ8. А с неё конфигурирую выходы перемычками для получения желаемых сигналов. Эту кашу подаю на транзистор и с его коллектора снимаю сигнал в ФУОЗ - полнейший аналог ДХ с достаточно широким спектром возможной формы сигнала. Всё это хозяйство уместил на макетке с фишкой-мамой от ДХ авто. Так на столе проверяю схемы и программы.

Нашел глючок в протеусе для 676mgn_18mar13.

Если отрубить генератор в момент когда идет спад сигнала(контакты замкнуты), то уровень на выходе остается низкий. Есть вероятность перегреть катушку.

Ага, спасибо - гляну, где косанул. Возможно прога циклится в одном месте с командой сброса "сторожа" и сброса не происходит.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается с пуском на инвертированном входе. Сигнал опрокидывается до 230 об. повторяя входной, а после 230об. всё нормально.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается с пуском на инвертированном входе. Сигнал опрокидывается до 230 об. повторяя входной, а после 230об. всё нормально.

Ну так и проинвертируй входной сигнал только в нужном режиме (их там три), благо есть исходники с подробными комментами,

за что Игорю ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Из-за того шо БП-лаб.(сделан на базе БП ПК) создает помехи при замере напруги на Ri(схема в прицепе), замер времени накопления Б117-А сделан при одной напруге питания = 12,9В.

В. Шкильменский прав!!! :thank_you2: , эта КЗ имеет время накопления 12мсек, а по моему снимку видно, что ток ещё немножко растёт аж до около 15мсек. И того, выдержка должна быть в пределах 12...14мсек.

Жаль, что нету источника питания на 8...9В, интересно посмотреть какое будет время накопления.

На снимке, желтый лучь мерит ток в КЗ, одна клетка = 1А.

post-51349-0-99787400-1363903176_thumb.jpg

post-51349-0-72366900-1363903181.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же Б117А успевает накопить достаточную энергию на высоких оборотах? Может она сделана с запасом, так чтоб накопления 3мс хватало для нормальной искры?

Еще играет роль тот факт, что при старте на аккуме 12 в и меньше, а на оборотах 14.5 в. Значит катуха заряжается быстрее.

Вот, нашел еще такую табличку интересную, для сечения проводки.

Находится здесь - Таблица 1. Допустимая токовая нагрузка для жгутов проводов

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Нашел глючок в протеусе для 676mgn_18mar13.

Если отрубить генератор в момент когда идет спад сигнала(контакты замкнуты), то уровень на выходе остается низкий. Есть вероятность перегреть катушку.

Разобрался с этим глюком. Это не совсем глюк - это особенность работы программы, может её недостаток. Как видно из картинки, подобное возможно на пуске. Если остановить стартер.

Что получается? Включили зажигание, прошла инициализация проца, включается накопление, опрашивается вход. Если на входе ВУ, на выходе тоже будет ВУ и прога крутится в ожидании НУ с регулярным сбросом "сторожа". Если после инициализации на входе НУ, прога отсчитывает некоторое время. И если за это время не пришёл ВУ, то на выходе выставляется ВУ (ограничение открытого состояния ключа при отсутствии импульсов на входе). Если до истечения времени ограничения поступит на вход ВУ, то и на выходе тоже станет ВУ. И прога перейдёт к опросу входа на предмет импульсной последовательности от ДХ или ещё чего-то. Вот на этом участке "сторож" регулярно сбрасывается, чтоб при медленной прокрутке не происходило сброса проца (режим пуска). Сейчас период сброса "сторожа" - 576мсек. Вот в этом режиме при НУ на входе, остановке стартера и возможно появление на выходе постоянного НУ.

Тогда, может, имеет смысл изменить алгоритм пускового режима, увеличив период сброса "сторожа" до 1...2сек, и не сбрасывать его на пуске? Есть уже мысли по этому поводу.

Ещё вопрос ко всем заинтересованным: стОит ли отключать стабилизацию ХХ на оборотах ниже 570 (промежуточный режим между пуском и работой по графикам)?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, период сброса сторожа можно увеличить до максимально безопасного времени. Но возникает другой момент, если прога зависнет, то придется ждать сторожа пока он проснется. Такая ситуация может возникнуть только если двигло заглохнет и не выключить зажигание. Например, катимся с горки на ХХ, глохнет двигатель и контакты по "счастливой" случайности замкнуты. Мы, из-за шума, не слышим, что двигатель заглох и в конце спуска включая скорость обнаруживаем, что сгорел транзистор или катушка.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...., "сторожевая собака" это конешно хорошо, но почему прога должна "зависать"? Это я понять не могу.

Я юзаю свой ФУОЗ с октября 2010 и небыло ни единого разу шоб шото "зависло" и при этом, эту "собаку" принципиально не использую.

Это у вас с ПИКом, можно на компе прошерстить/с эмулировать работу проги и вычислять баги и вы ещё сомневаетесь?!!! Думаете, что есть вероятность зависания?!!

Я такими симуляторами/эмуляторами(всё эмулирую в голове , старая привычка/закалка ) не пользуюсь и даже в мыслях не допускаю факт зависания.

Всё же..., а нельзя-ли отказаться от "собаки"?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ещё вопрос ко всем заинтересованным: стОит ли отключать стабилизацию ХХ на оборотах ниже 570 (промежуточный режим между пуском и работой по графикам)?

При пуске с подсосом ХХ и так не работает, пока думаю заострять на этом внимание не стоит ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к увеличению периода сброса "сторожа", но не до максимально возможных (тут могут быть грабли). А сделать его 18мсек*64=1152мсек (где 18мсек - период тактирования "сторожа", 64 - один из стандартных предделителей для "сторожа").

Таким образом, из любого режима через секунду с небольшим при отсутствии входных импульсов программа закроет выходной ключевой транзистор, перезапустив проц. А при инициализации сделать проверку - был сброс по "сторожу" или иной причине. Если был сброс по "сторожу, то калибровку ДАД не производить - пользоваться калибровками, сделанными при включении питания.

Вот примерно таким вижу себе изменённый алгоритм "сохранения катухи".

Как насчёт стабилизации ХХ? Я по-тихому могу сделать нижний порог стабилизации в 570об/мин.

но почему прога должна "зависать"

Володя, прога не виснет. Она ожидает прихода входного сигнала, а его нет. Это не "висяк" - это недостаток проги.

При пуске с подсосом ХХ и так не работает, пока думаю заострять на этом внимание не стоит

А если пускаем тёплый или пускаемся с наката (случайно заглох), не выключая зажигания? Много ресурса такая фишка не отгрызёт. Погонял в симуле макете програмку - всё равно на оборотах ниже 570 эффективность "стабилизатора ХХ" снижается.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...., "сторожевая собака" это конешно хорошо, но почему прога должна "зависать"? Это я понять не могу.

Я юзаю свой ФУОЗ с октября 2010 и небыло ни единого разу шоб шото "зависло" и при этом, эту "собаку" принципиально не использую.

Это у вас с ПИКом, можно на компе прошерстить/с эмулировать работу проги и вычислять баги и вы ещё сомневаетесь?!!! Думаете, что есть вероятность зависания. А я такими симуляторами/эмуляторами(всё эмулирую в голове , старая привычка/закалка ) не пользуюсь и даже в мыслях не допускаю факт зависания.

Всё же..., а нельзя-ли отказаться от "собаки"?

Ну не зря же его(дога) придумали разработчики. )

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём МК есть аппаратный USB, но это не означает, что я его обязательно должен использовать во всех своих прогах. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к увеличению периода сброса "сторожа", но не до максимально возможных (тут возможны грабли). А сделать его 18мсек*64=1152мсек (где 18мсек - период тактирования "сторожа", 64 - один из стандартных предделителей для "сторожа").

Таким образом, из любого режима через секунду с небольшим при отсутствии входных импульсов программа закроет выходной ключевой транзистор, перезапустив проц. А при инициализации сделать проверку - был сброс по "сторожу" или иной причине. Если был сброс по "сторожу, то калибровку ДАД не производить - пользоваться калибровками, сделанными при включении питания.

Вот примерно таким вижу себе изменённый алгоритм "сохранения катухи".

Как насчёт стабилизации ХХ? Я по-тихому могу сделать нижний порог стабилизации в 570об/мин.

На счет ХХ. Думаю, Сергей прав. Вряд ли у кого либо будут ХХ в районе 570. А если они падают по каким-либо причинам до этой отметки, то уже ни какая стабилизация не поможет.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...