Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

В принципе не слишком большое увеличение по времени должно получиться. Нам то всего разделить два двубайтовых числа друг на друга. сразу получаем номер строки.

Хотел ехидно ухмыльнуться, но не буду.

Вот фирменный апнот от "Микрочип" со стандартными процедурами. Одна процедура деления займёт 50% нынешнего времени расчётов УОЗ + переделка алгоритма. А нужно то всего разделить 16-битное число на 8-битное и получить 8-битный результат (можно с сохранением остатка).

Как по мне, так шустрее будет работать табличное преобразование периода в обороты. Есть наработки. К этому варианту и склоняюсь. Но места в 676-м МК катастрофически мало. Да и на борту хоть "модуль захвата/сравнения" не помешал бы.

00526e.pdf

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На ATMEGA8 8MHz эта операция занимает всего 100 мкс.

Когда откатаю твою прогу, попробую ее перевести на Мегу8 на С++. Уже небольшие наработки есть.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я вот тоже в раздумьях, вернее, уже определился. Доделаю начатое в теме "ФУОЗ+ДПКВ" на ПИК18. Потом посчупаю :lol2: АВР.

Хочу заценить разницу. Но буду делать сразу на 16МГц, 8 - мало, имхо. Оба проца есть в наличии - полный простор для фантазии.

Кстати, как пробы проходят? В работе проги нелады замечались?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В протеусе пока все пучком. Все согласно алгоритма, ни каких косяков еще не всплыло. На выходных соберу в железе, но пока без ДАДа и сравню с январским вариантом Андрея для 675-го проца. К стати, на его прошивке иногда проскакивает глюк с перебоями при переходе с холостых на рабочие. Спасает резкая перегазовка до пола, после этого все Ок. Возникает эта ситуация в основном на прогретом двигле, после остановки и последующей быстрой заводке двигателя. Не могу понять из-за чего это происходит. Дад отключен и нога проца посажена на +5в через 10к, подключен штатный ВК.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В протеусе пока все пучком. Все согласно алгоритма, ни каких косяков еще не всплыло. На выходных соберу в железе, но пока без ДАДа и сравню с январским вариантом Андрея для 675-го проца. К стати, на его прошивке иногда проскакивает глюк с перебоями при переходе с холостых на рабочие. Спасает резкая перегазовка до пола, после этого все Ок. Возникает эта ситуация в основном на прогретом двигле, после остановки и последующей быстрой заводке двигателя. Не могу понять из-за чего это происходит. Дад отключен и нога проца посажена на +5в через 10к, подключен штатный ВК.

Да, есть такое ..., замечал подклинивание (утыкание) именно на горячую, на холодную никаких проблем.

У меня стартер от Нивы (с редуктором, изначально дает обороты выше штатного 01-07).

По моему мнению, это связано с неверным выбором порога смены режимов.

На холодную стартер крутит медленнее и обороты не выходят за пределы пусковых оборотов (без опережения),

а на горячую мотор крутится веселее и выскакивает в рабочие (с опережением).

Может конечно я и ошибаюсь ...

Игорь, подскажи пожалуйста, в каком месте исходника задается порог смены времени накопления с 12мс на мах.?

сам в последней прошивке (F676mgn_18mar13) найти не смог, охота сделать фиксированное накопление до - 8мс, после - 3,5мс.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув IGO61, в програме для "магнитов" применено отключение катушки при простое, нормированое накопление для высокоомной катушки. Возможно ли изменение параметров накопления (например в асм), чтоб применить восмерочную катушку зажигания, которая осталась после отказа от комутатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о накоплении, какое должно быть накопление в идеале для Б117? Есть ли такие данные? По идее разработчиков трамблера для классики УЗСК должен быть 55 градусов. Т.е. 110 по КВ. На 6000 оборотов это около 3-х мсек из 5мсек(накопление 8 мсек уже не получится.) за весь полупериод.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, подскажи пожалуйста, в каком месте исходника задается порог смены времени накопления с 12мс на мах.?

сам в последней прошивке (F676mgn_18mar13) найти не смог, охота сделать фиксированное накопление до - 8мс, после - 3,5мс.

Сергей, вот что-то похожее:

EXEC_isk ;искра есть?
BTFSC FLG,0 ;флаг искры поднят?
GOTO NAK_on;если да - на отраб времени
BCF OUT ;накопление
BSF FLG,0 ;если искра не была-поднять флаг
MOVLW 0XDC;перегрузить длит-ть НУ(12мсек)
ADDWF OP_L,F;в буфер "опережения"
BTFSC STATUS,C
INCF OP_H,F
MOVLW 0X05;
ADDWF OP_H,F

Но в программе есть привязка к длительности периода и после половины периода включается накопление на длительность заданную в программе этими двумя значениями:

MOVLW 0XDC;перегрузить длит-ть НУ(12мсек)

MOVLW 0X05;

Игорь, как работает программа?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о накоплении, какое должно быть накопление в идеале для Б117?....На 6000 оборотов это около 3-х мсек из 5мсек(накопление 8 мсек уже не получится.) за весь полупериод.
Именно...., около 8мсек. Да, выше 4500об/мин, энергия накопления в КЗ начинает падать.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я точно не знаю, какое время накопления должно быть у КЗ Б117А - ориентировался на время 12мсек из программ В. Шкильменского (по описаниям на его сайте). Владимир (CherepVM) внёс ясность.

Теперь по порядку. В версии от 18 марта я сделал "ход конём". Точной привязки к оборотам нет (в этом случае были косяки с УОЗ, как было замечено). Программа сама проверяет по окончании расчётов, если оставшееся время до искры больше 12мсек, то выставляется нормированное время накопления (12мсек = 05DCh - в тиках таймера). Если время меньше 12мсек, то сразу после расчётов включается накопление и держится до искры. таким образом, обеспечивается "чистый" переход от нормированного времени к максимально возможному накоплению без помехи для УОЗ.

Время накопления можно изменить. Подставив в текст программы своё время. Оно связано с константами в программе следующей формулой : Тнак (мксек) = Кнак*8, где

Тнак - собственно время накопления в микросекундах, например 12000мксек, 4500мксек, 2000мксек.

Кнак - константа, которая вставляется в программу для отсчёта накопления.

Пример:

12мсек = 12000мксек. Константа=12000/8=1500d(десятичное)=05DCh(шестнадцатеричное) - это число и стоит в программе.

Для "зубильной" катухи желательно время примерно 2...2,2мсек. Значит:

2,2мсек=2200мксек. Константа=2200/8=275d( десятичное)=0113h(шестнадцатеричное)

Эта константа в программе расположена в двух местах (недалеко друг от друга) - найти не сложно. Но перед работой над этим числом ( 05DCh) делается проверка на оставшееся время после математики:

ADD_OP ;загрузка опережения в счётчик

MOVLW 0X06

SUBWF OP_H,W

BTFSC STATUS,C

GOTO SUB_NAK

BSF FLG,0

bcf OUT

Старший байт расчитанного опережения сравнивается с числом на единицу бОльшим. В нашем случае 05 сравнивается с 06. Это надо учитывать при внесении своего времени - есть ли запас?

Программа на 6000об/мин обеспечивает время накопления примерно 4,3мсек. Период=5мсек, математика=0,68мсек. Остаётся накоплению примерно 4,3мсек.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед таблицей есть эти значения:

SUB_NAK

MOVLW 0XDC

SUBWF OP_L,F

BTFSS STATUS,C

DECF OP_H,F

MOVLW 0X05

MOVLW 0XDC;перегрузить длит-ть НУ(12мсек)

ADDWF OP_L,F;в буфер "опережения"

BTFSC STATUS,C

INCF OP_H,F

MOVLW 0X05;

Меняя их например на эти:

SUB_NAK

MOVLW 0X30

SUBWF OP_L,F

BTFSS STATUS,C

DECF OP_H,F

MOVLW 0X02

MOVLW 0X30;перегрузить длит-ть НУ(12мсек)

ADDWF OP_L,F;в буфер "опережения"

BTFSC STATUS,C

INCF OP_H,F

MOVLW 0X02;

получаем накопление 4,5мс.

Пусть Игорь поправит.

PS

Игорь уже ответил.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ Б117-А есть в наличии, по доке, сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом, значит ток, при 13В питалово, около 4,3А.

Усли есть интерес, могу завтра(сегодня) вечером, осциллком "поглядеть" сколько времени потребуется шоб ток в КЗ достиг 4,3А..., это и будет время насыщение КЗ. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример:

12мсек = 12000мксек. Константа=12000/8=1500d(десятичное)=05DCh(шестнадцатеричное) - это число и стоит в программе.

Для "зубильной" катухи желательно время примерно 2...2,2мсек. Значит:

2,2мсек=2200мксек. Константа=2200/8=275d( десятичное)=0113h(шестнадцатеричное)

Эта константа в программе расположена в двух местах (недалеко друг от друга) - найти не сложно. Но перед работой над этим числом ( 05DCh) делается проверка на оставшееся время после математики:

ADD_OP ;загрузка опережения в счётчик

MOVLW 0X06

SUBWF OP_H,W

BTFSC STATUS,C

GOTO SUB_NAK

BSF FLG,0

bcf OUT

Старший байт расчитанного опережения сравнивается с числом на единицу бОльшим. В нашем случае 05 сравнивается с 06. Это надо учитывать при внесении своего времени - есть ли запас?

Программа на 6000об/мин обеспечивает время накопления примерно 4,3мсек. Период=5мсек, математика=0,68мсек. Остаётся накоплению примерно 4,3мсек.

Я для модуля ставил 4,5мс. накопление и корпус холодный. А они по параметрам с КЗ-08 разве не похожи?

Соберу осцилограф, посмотрю что, там творится с накоплением.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.

55Грд (110Грд КВ) - это и есть время накопления для 117-ой.

Игорь, есть такая рацуха, для подсчета входного периода использовать TMR0 с нужным предделителем

и сразу получать на выходе номер строки, без отбрасывания полубайтов ,

а вывод времени накопления сделать через TMR1, сам сейчас мучу такой вариант, но не так быстро, я еще не волшебник ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66.....

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.
На пуске, будет просадка питалова КЗ, а это значит, что для неё нужно больше времени, чем 8мс, для насыщения!!!

Вечером, если ни что не помешает, замерю время достижения тока 4,3А при питании КЗ 9В и при 13В.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для 3,3мс. накопления:

MOVLW 0XA0 - 1,3мс. - уменьшая это значение - уменьшаешь время накопления 0Х00 - 0мс.

SUBWF OP_L,F

BTFSS STATUS,C

DECF OP_H,F

MOVLW 0X01 - 2мс.

Сумарно получается 2+1,3=3,3мс.

Дальше разберёшся.

Менять на одинаковые значения в обоих местах.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я точно не знаю, какое время накопления должно быть у КЗ Б117А - ориентировался на время 12мсек из программ В. Шкильменского (по описаниям на его сайте). Владимир (CherepVM) внёс ясность.

Честно говоря, сам точно не уверен...., давно это было(работа с этой КЗ), в голове крутися 6...9мсек. Для очистки совести, потому и буду делать замер. :blush:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66.....

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.
На пуске, будет просадка питалова КЗ, а это значит, что для неё нужно больше времени, чем 8мс, для насыщения!!!

Вечером, если ни что не помешает, замерю время достижения тока 4,3А при питании КЗ 9В и при 13В.

Владимир, какую КЗ будешь замерять?

Если можно, то до 8А сделать замер для 08 или Газелевской.

Вот накопление (мс.) по отношению к борт.сети (мВ.) для 4-х стволки слизанное с Января:

post-149732-0-66776800-1363820210_thumb.png

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66.....

Я хочу сделать 8мс только на пуске, а дальше 3-3.5мс, хотя для четырех-стволки хватит и 2,5мс.
На пуске, будет просадка питалова КЗ, а это значит, что для неё нужно больше времени, чем 8мс, для насыщения!!!

Вечером, если ни что не помешает, замерю время достижения тока 4,3А при питании КЗ 9В и при 13В.

Владимир, заранее спасибо!

Про 117-ю спрашивал dr_gvv

у меня четырех-стволка (с накоплением по мурзилке 2.1-2.3мс) для нее и хотел сделать на пуске 8мс,

но тут любая инфа будет полезна ...!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, Sergey_L66, извини...., я попутал твои потребности(четыре-стволка) с потребностями dr_gvv(Б117-А).

На пуске, будет просадка питалова КЗ, а это значит, что для неё нужно больше времени, чем 8мс, для насыщения!!!
Это я писал имея ввиду, что используется КЗ Б117-А. Не внимательно прочитал твоё сообщение...., надо идти отдыхать. :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, сделаешь замер по Газелевской катушке до 8А?

Спокойной ночи!

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь! :yes:

:bye:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта константа в программе расположена в двух местах (недалеко друг от друга) - найти не сложно. Но перед работой над этим числом ( 05DCh) делается проверка на оставшееся время после математики:

ADD_OP ;загрузка опережения в счётчик

MOVLW 0X06

SUBWF OP_H,W

BTFSC STATUS,C

GOTO SUB_NAK

BSF FLG,0

bcf OUT

Старший байт расчитанного опережения сравнивается

При уменьшении старшего байта, нужно менять число, с которым сравнивает?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правленная прошивка под накопление 4,5мс.

У меня в протеусе после 2250 об накопление начинается от 11,5мс. Может еще нужны изменеия в другом месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...