Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В моём МК есть аппаратный USB, но это не означает, что я его обязательно должен использовать во всех своих прогах. ;)

Про "собаку" написано во всех букварях, что лучше его применять для большей надежности.

Про USB такого не написано.)))

PS:Про заборы в ответе можно не писать.)

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для IGO61

В январских прошивках ФУОЗ= ПР1.hex Андрея для 675 тоже присутствует проблема с низким уровнем на выходе. Даже при старте. У Шкильментского в этом плане все Ок. Может глянешь как у него это реализовано.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При включении зажигания на выходе устанавливается низкий уровень. Проверял в протеусе, на железе не проверял.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своих прогах я сделал что после иницыализации катушка отключается-ничего криминального здесь нет,поскольку я не использую функцию отключения катушки.А вот в режиме ожидания запуска двигателя выход ФУОЗа будет зависеть от того что в данный момент на входе МК(если там 0,то и на выходе будет 0-катушка подключается,а если 1,то отключена)-сделано это чтобы при начале вращения не было холостого прокрута(без искры).Я как то писал что так сделано на откуп коммутатору(он если что отключает катушку сам.В случае же применения Б117,так этой катушке не страшно такое(Включите зажигание и не запускайте движок-ничего не произойдёт корме как "сядет аккамулятор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно так делаю, когда завожусь с утра на холодную на пропане. Сначала переключаюсь на бензин, затем включаю зажигание(что б открылся клапан подачи бензина), а потом открываю капот и подкачиваю бензин в карбюратор. Завожу, немного прогреваю и переключаюсь на газ. На все про все уходит около 1 минуты. По этому особо и не заморачивался, т.к. сам контролирую эту ситуацию. Включенное зажигание на долгое время не оставлял, по этому не знаю что может произойти с выходным транзистором. Катушке может быть и ничего не будет.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Пересмотрел алгоритм программы от 18 марта "для магнитов на шкиву". Внёс следующие изменения в работу предпускового и пускового режимов:

Период сброса проца по "сторожу" сделал 1,15сек.

После подачи питания (внешний ресет) или по сбросу по "сторожу" программа опрашивает вид сброса. Если был сброс по питанию, делается калибровка ДАД и выбирается тип ДАДа (промышленны/самодельный). Если был сброс по "сторожу", калибровка не делается, а прога работает с раннее сделанными калибровками.

Если на входе после любого сброса будет ВУ, то выходной транзистор будет закрыт, а катуха обесточена. При этом блокируется работа "сторожа".

Если был сброс по питанию и на входе НУ, то открывается выходной транз, начинается накопление. Если через 1,15сек не придёт ВУ, произойдёт сброс по "сторожу", выходной ключ закроется и катуха обесточится. Если ВУ придёт раньше указанного времени, прога будет работать по обычному алгоритму.

Если был сброс по "сторожу" и на входе НУ, то выходной ключ открываться не будет,а программа будет ожидать прихода ВУ, затем НУ (пусковую импульсную последовательность). Если этого не делать, то выходной ключ будет периодически открываться и через 1,15сек закрываться на стоячем движке.

В рабочем режиме тоже, если движок случайно остановится, то прога по "сторожу" через 1,15сек сбросится в начало при любом уровне на входе.

"Стабилизатор ХХ" не трогал.

Архив с программой прилагаю.

676mgn_24mar13.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Пересмотрел алгоритм программы от 18 марта "для магнитов на шкиву". Внёс следующие изменения в работу предпускового и пускового режимов

Здравствуйте все!!! А в проге для Д/Х такие изменения предвидятся возможно они избавят от искры в момент включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сори за оффтоп, но может кому пригодится. Сайт, подборка по схемам зажигания... http://radioclon14.5...y zajiganiy.htm Люди, а как Вы ссылки "прячете" за одним словом в тексте?

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в проге для Д/Х такие изменения предвидятся возможно они избавят от искры в момент включения зажигания?

Да, после доводки варианта "для магнитов" пересмотрю и версию для ДХ. Заодно и подправлю алгоритм построения графиков. Так сказать, приведу к общему знаменателю. Тешу себя надеждой упросить CherepVM (Владимира) ещё раз изменить "График" под новый формат графиков. Тогда можно будет одним менеджером править разные версии программ. Чёт у меня освоение программирования для ПК туго идёт.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду пока всё устаканится..... ;) .

Если этот момент наступил, то выкладывай инфу, но скорого результата не будет, бо есть на то причины. :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, способ формирования графиков, их расположение в памяти программ МК уже устаканились. Давай подождём ещё некоторое время и можно будет выкладывать обновлённые формулы.

Кстати, такой же способ формирования графиков перенёс в свой проект "ФУОЗ+ДПКВ" в вариант ДНО+ДУИ" - сегодня влил обновлённую прогу в проц и сделал пробный выезд на пару десятков км.

Ещё бы реализовать такое же в "мини-ФУОЗ" - широчайшее поле для обмена графиками.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 "Ещё бы реализовать такое же в "мини-ФУОЗ" - широчайшее поле для обмена графиками."

обеспечьте совместимость в .tab и будет счастье.

в "мини-ФУОЗ" отличный редактор графиков, спасибо Владимиру.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямой просмотр разве не есть гуд? В один менеджер загрузить любую из 4-5 версий программ ФУОЗ?

Подвести расположение графиков в одну область программ, стандартизовать количество значимых строк, определиться с максимальным УОЗом по графикам (читай значения данных из таблиц). Программист может манипулировать алгоритмами программы, куда кукую фишку вставить. А графики можно унифицировать.

И канет в Лету головняк с выбором менеджера под определённую версию программы на 675/676-м МК. Унификация - не такое ли предложение звучало где-то в начале темы?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

lukinov, так для этой версии программы ещё нет менеджера. Алгоритм проходит испытания. Данные для менеджера только формируются.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не редактируется "графиком".... пока не редактируется... можно в екселе точки менять, там же - есть диаграмма, что бы визуально посмотреть. потом содержимое таблицы в программу переносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Давно интересуюсь данной тематикой. К сожалению пока в железо не претворил ничего, хотя уже года несколько есть и желание, и возможность.

Машина Таврия. Хочется улучшить параметры зажигания.

К претензии 'Плохо что для каждой прошивки нужен свой менеджер.'

Вопрос к IGO61.

Таблицы в разных версиях *.hex файлов лежат по разным адресам?

Если нет, то проблема разных менеджеров решается довольно элементарно.

Если да, то этот же вопрос довольно просто решается менеджером путём редактирования файлов *.tab.

У меня на выходе менеджер пока работающий с *.tab файлами, не привязанный к количеству градаций оборотов.

С уважением.

Если надо то в скором времени выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Да, последние версии программ имеют области графиков по фиксированным адресам и от версии к версии адреса не меняются. По мере изменения алгоритмов изменяются формулы, по которым расчитываются графики.

Если говорить в целом, то самые последние версии я привожу к "общему знаменателю" как по расположению графиков в памяти программ, так и по расчётным формулам.

В данный момент tab-файлы несут только информацию об УОЗ, который построил тот или иной пользователь. А так как менеджера для последних версий прошивок пока нет, то внесение пользовательских УОЗов возможно посредством прилагаемых Екселей.

Чтоб привести к единообразию и версию программы для ДХ в трамблёре, изменил программу от 10марта этого года. В программе уточнён алгоритм предпускового состояния. Он работает так:

Инициализация проца, включение накопления,выдержка 0,3сек, калибровка ДАД и выбор типа ДАДа (самодельный/промышленный), считывание ЕЕПРОМ с сохранением переменных. Опрос входа. Если на входе ВУ, то остаётся включенным накопление, если на входе НУ и движок не запущен - накопление остаётся включенным (ограничением времени подключенной катухи рулит коммутатор). Таким образом, исключается паразитная искра при стоячем движке и НУ на входе. В конечном итоге, искра долбанёт с первым спадом на входе в ВМТ. Дальше - работа по обычному алгоритму.

Графики в программе - для "классики". К сожалению, эту версию программы я уже не проверял на авто, да она (проверка) уже и не нужна - алгоритмы в основном проверенные. К тому ж, макет ФУОЗ на котором проверялись предыдущие версии программ, демонтирован с авто и проходит испытания программа для "ДНО+ДУИ". Написанная по алгоритмам из этой темы.

В приложенном архиве - рекомендуемая схема, асм-текст, прошивка и Ексель.

676_1T_26mar13.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...