Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Sergey_L66, наблюдаю следующую проблему:

при настройке:

1) начальный угол ДАД - 20;

наклон по ДАД - 0;

начальный угол по оборотам - 6;

наклон по по оборотам - 145;

когда трогаешься завышен УОЗ, двигатель потряхивает или приходится подымать по выше обороты, но по остальным режимам (от 1000 и выше) работает нормально, ускоряется без провалов.

2) начальный угол ДАД - 6

наклон по ДАД - 140

начальный угол по оборотам - 6;

наклон по по оборотам - 145;

трогаться приятно, двигатель работает при тронании с места мягко, не надо подымать обороты, но дальше при наборе оборотов (педалька нажата ~ 25%) в диапазоне ~ от 1000 до 2000 провал, особенно на холодную, как прогреется провал меньше. Термо-коррекция включена. ОК не спасает, на холодную УОЗ в макс при прогреве приходится убирать.

Может я не правильно настраиваю параметры для ДАД?

P.S. Сергей, у PIC676 есть свободные ноги, может добавите ручную регулировку наклона по ДАД для более точной настройки?

Спасибо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Alexan

145 по оборотам, это ближе к газу, под 92 ставь - 125, лучше потом поиграть ОК

начальный угол ДАД - 12/16; наклон по ДАД - 0; - получишь хар-ку штатного ВК

на трогание больше влияют рабочий диапазон и мертвая зона ДАДа, поиграй с ними.

Думал ни раз о ручную регулировку наклона по ДАД, но ДАД настраивается только при инициализации проги

и на ходу даже если и будет такая крутилка уже ничего не изменишь, пока не ВЫКЛ/ВКЛ зажигание.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Sergey_L66, еще вопрос,

начальный УОЗ магнитами на шкиве я устанавливаю в о градусов это правильно?

(мой авто Гольф 2 с объемом 1,8л.)

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Alexan

Все правильно, ВМТ.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Ребята кто может подсказать какой мне поставить на шкиве начальный УОЗ на ВАЗ-2101 с ДХ в трамблере и прошивкой 676_090315_UT_0_00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

tichka

Пока все мои прошивки (хоть для магнитов, хоть для ДХ) работают по ВМТ, все остальные настройки в прошивке.

Сейчас склоняюсь к выставлению НУОЗ физически (как в мурзилке), с ДХ в трамблере это просто,

а вот магниты думаю переклеить чуть иначе, ВМТ по заднему срезу магнитов, а не по переднему, как сейчас.

При этом в проге надо будет поменять вход с 1 (фронт) на 0 (спад).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сейчас склоняюсь к выставлению НУОЗ физически (как в мурзилке),....

1) т.е. если у меня в мурзилке +6 ВМТ (Гольф 2 /1,8л) то выставлять так?

2) какие параметры изменить в менеджере? Изменить "начальный угол по оборотам" ?

3) у меня магниты выставлены по спаду, чтоб быстро вернуться к стоковой системе зажигания поэтому оставляю параметр - 0.

Достала одна проблема, при низких оборотах когда трогаюсь (ниже 900), происходит какой то сбой зажигания, авто дергается, пока не наберет >= 900, не пойму в чем дело. Заметил случайно, что при отключенном генераторе работает на низких оборотах лучше. Могут ли быть помехи, и как ведет себя пробитый диод или обмотка Генератора? Такой ощущение что генератор создает нагрузку на низких оборотах.

Спасибо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

1. если предположить, что угловой размер магнита 6-8гр.,получаем:

фронт = 6-8гр, близко к мурзилке, спад = ВМТ,

то берем прошивку по фронту (1).

2. "начальный угол по оборотам" в манагере ставим 0 (ноль).

По низам, теоретически прога устойчиво работает от 460об.,

без гена и помпы (без ремня) у меня мотора вообще не слышно и не видно, стоит как вкопанный ...

я себе ХХ выставляю в районе 960об., именно из-за специфики работы гена на классике,

плюс, по совету друга Гены поменял РР на 9111.3702 ВТН (Винница),

с ним реальный заряд на ХХ есть, недозаряд/перезаряд АКБ отсутствует.

Надо понять, почему дергается, попробуй трогаться с отключенным шлангом от ДАДа,

может он на малых оборотах дает слишком большую поправку по углу.

Если без ДАДа будет лучше, то надо играть настройками самого ДАДа.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66,

1) вчера пробовал отключать ДАД, тронулся с места мягче, на разгон машина тупит. Попробовал ДАД вставлять во впускной коллектор, лучше трогается, мягче работа двигателя, понравилось больше чем отбор вакуума с карбюратора, но при резком разгоне на секунду задумывается и потом начинает ускоряться как ракета.

Теперь пытаюсь понять что именно изменить в менеджере если оставить отбор вакуума из коллектора...

если резко нажать педаль, вакуум минимален значит не хватает основного УОЗ?

ДАД использую от Хонды с характеристиками:

post-164574-0-60438300-1441165427.jpg

2) вопрос по "Термо коррекции" на сколько градусов увеличивается УОЗ при холодном двигателе? Мне кажется что не много не хватает, добавляю регулятором ОК и на прогретой немного убираю.

3) есть еще одна проблема при запуске ДВС (у меня магниты выставлены по спаду), при первом обороте КВ происходит толчек, как будто бы клин, когда постоит машина больше 2 часов, и дальше после пары оборотов КВ происходит плавный пуск. Может стекает бензин с карба в один из цилиндров или штатный коммутатор (Siemens) плохо реагирует на многоискровку.... Сегодня попробую на штатном зажигании завестись.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

А попробуй на запуск прошивку по фронту (1), НУОЗ (в проге) = 0

У ДАДа поиграй с мертвой зоной, в меньшую сторону.

ТЕРМО оключи вообще в проге, потом будешь играть,

будем двигаться постепенно: прога -> ДАД -> ТЕРМО ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отключить автокалибровку ДАД?

Какие параметры выставлять в менеджере

post-164574-0-01310300-1441368712.jpg

Спасибо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Вставь вместо 0,0000в свое реальное значение ДАД в вольтах при атмосферном давлении (вкл зажигание на заглушенном моторе и замерь тестером).

Согласно твоим данным, там должно быть около 2,8в.

Верхний порог поставь 2,6в.

(Мертвая зона получится 0,2в.)

Нижний порог 2,2в.

(Рабочий диапазон получится 0,4в.)

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, выставляю настройки для ДАД как вы рекомендовали постом выше машина тупит, отключил вакуум от ДАД ничего не изменилось как будто не работает. Попробовал реализовать в Протеусе с той же прошивкой и что выяснилось: УОЗ начинает увеличиваться с 1,49В до 1,24, т.е. диапазон смещается в низ на ~1В. Если выставляю автоматическое определение ДАД и при запуске в Протеусе 2,8В (при отмосферном давлении по моему ДАД) то регулировка начинается с 2,59 до 2,19. Почему так?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Я думаю, что все в характеристике ДАДа

Если взять данные из поста #1534

и построить график наподобии этого

он будет более пологим и со смещением, то и получим такое расхождение.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, Дело в том что если я забиваю вручную в менеджер, те данные которые выставляются в МК автоматически то происходит разница, т.е. смещение.

т.е. если выставить в параметре "Автокалибровка ДАД" - напряжение при атмосферном давлении 2,8 в моем случае, и указать пороги 2,59 до 2,19 то регулировка происходит при значениях ДАД с 1,49В до 1,24, как будто пороги сместились на 1 вольт. А если я укажу "Автокалибровка ДАД" - 5В, то выставленные пороги в менеджере отрабатываются правильно с 2,59 до 2,19.

При отборе вакуума с коллектора, вакуум максимальный на ДАД показывает около ~ 1в, при атмосферном 2,6В

Может не правильно излагаю проблему или сам не понимаю...

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Все правильно, прога считает что минимум 0 вольт, а реально у данного ДАДа будет меньше вольта, но не ноль, вот отсюда и смещение.

Не поленись, нарисуй свой график по известным точкам и возьми данные для проги с этого графика по разряжению.

Вот что у меня получилось:

красный нижний - твой по контрольным точкам

синий верхний - твой в понимании проги с автонастройкой

post-149248-0-11640700-1441625523_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Все правильно, прога считает что минимум 0 вольт, а реально у данного ДАДа будет чуть меньше вольта, вот отсюда и смещение.

Я про функциональность автокалибровки ДАД.

А если спрошу так: почему автокалибровка и те же введенные данные вручную в менеджере по разному определяют пороги и функционирует программа по разному (с моим ДАД 2,8 при атмосфере)? Вот попробуйте в Протесу сначала с автокалибровкой, а потом вручную вбейте те же значения что определяются при калибровке получаются разные пороги....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Автокаллибровка замеряет только атмосферное давление (АТМ) и приравнивает его к 255, но не знает минимума (ВАК), считая его 0 (нулем), ЗЕЛЕНЫЙ

При ручной установке, задаются оба значения, даже при масштабировании, когда АТМ приравняется к 255, нижнее (ВАК) нулем не будет, СИНИЙ

графики получатся сходящиеся в 255, но разные по наклону, отсюда и разница в порогах.

post-149248-0-74699500-1441627195_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Вставь вместо 0,0000в свое реальное значение ДАД в вольтах при атмосферном давлении (вкл зажигание на заглушенном моторе и замерь тестером).

Верхний порог поставь 2,6в.

Нижний порог 2,2в.

Если я выставляю в поле Автокалибровки ДАД вписываю - 2,8В то пороги не работают, они работают с 1,49В до 1,24 (проверил в Протеусе). А если я указываю 5В, то прога работает в этих порогах. Получается пороги вообще не надо указывать?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

А ДАД реально выдает те самые 2,8В?

Эти данные для подстановки в калькулятор ДАДа:

Автокаллибровка 2,8в

Верхний порог поставь 2,6в.

Нижний порог 2,2в.

А в прогу надо вписывать уже вычисленные им, (калькулятором ДАДа) значения.

post-149248-0-31436700-1441632857.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Автокаллибровка 2,8в

Верхний порог поставь 2,6в.

Нижний порог 2,2в.

А в прогу надо вписывать уже вычисленные им, (калькулятором ДАДа) значения.

Все так и сделал. Но если вписать в поле самого менеджера "Автокалибровка ДАД" 2,8В вот такие параметры:

post-164574-0-23980900-1441641341.png

то порог по ДАД в программе срабатывает в диапазоне с 1,49В до 1,24, программа игнорирует выставленое в менеджере - верхний 2,6в, нижний 2,2в. Проверил в Протеусе. Попробуйте сами проверить, забить такие данные и погонять в Протеусе регулятор напряжение с ДАД.

А если "Автокалибровка ДАД" указываю 5В и те же верхний и нижний порог вот так:

post-164574-0-37374500-1441641562.png

то порог срабатывает в выставленном диапазоне, т.е - верхний 2,6в, нижний 2,2в..

т.е. вопрос по функционалу программы, по параметру "Автокалибровка ДАД", Почему при указании Автокалибровки 2,8В верхний порог в программе отрабатывается с 1,49В, а не в выставленный вручную - 2,6в? Почему подменяется программно, не берет вносимое значение вручную при указанной Автокалибровке 2,8В.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большое отступление от темы:

Опробовал сегодня идею отключать генератор при запуске ДВС. Чтоб облегчить запуск для стартера - меньше нагрузка и ФУОЗу думаю тоже меньше помех и просадки по напряжению. Отключал провод на возбуждение. Двигатель запускается и работает на много легче. Как только подключаю провод на возбуждение генератора, то сразу двигатель ощущает нагрузку и обороты падают на ~ 3 сек на 100-200 об/мин. Через секунды 3 визуально и на слух замечаю плавное уменьшение нагрузки генератором. Думаю прицепить реле на датчик давления масла чтоб по появлению давления включался в работу генератор. В зимний период будет очень полезно при запуске ДВС. Генератор исправный, снимал и отпаивал обмотки от диодов, напряжение 13,9 (цифровой прибор китай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли стоит заморачиваться. Дополнительная нагрузка конечно есть, но не на столько, чтобы лепить огород.

Была бы она значительной, это было бы учтено заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Сравни, свою и мою картинки ... это абсолютно разные окна.

Автокаллибровка работает только при одном значении 0,0000в,

всё остальные введенные вручную данные - автомасштабируются (растягиваются) на весь диапазон АЦП (255(5в))

Сам пересчитай, никаких противоречий с твоими замерами:

k=5.0/2.8=1.785

2.6/k=1.456в

2.2/k=1.232в

Определись, что ты хочешь, понять работу моей проги или заставить своё авто ехать ...???

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...