Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон). Вроде все. :)

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет.

Вот эта информация не помешала бы в подписи. Только по шаблону определённому.

Было бы проще понять о какой системе и наборе идёт речь.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может это я что-то ни так написал ...

Но меня интересует опрос, голосование, статистика, назовите это как угодно, но с цифрами и процентами,

сколько народа и что использует на входе, чтоб знать, какому направлению уделить больше внимания в дальнейшем

развитии данного проекта ...

...

Удивительно, но факт, есть среди нас и такие, кто до сих пор использует и индуктивный ДАД ...

alvikagal

Идея хорошая, поддерживаю, но лазить по всему форуму и считать у кого что стоит на входе, не АЙС,

хотя такая инфа была бы интересна и полезна при взаимодействии с конкретным человеком.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня стоит шкив 60-2 и магниты н колленвале в разной полярности, стояли два датчика холла TLE4945. Трамблёр ликвидировал давно, даже не вожу с собой.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2106. На шкиву сейчас два магнита одной полярности с ДХ, но в запасе есть шкив 60-2, индуктивный датчик и плата схемы от Игоря для 676. Фуоз работает в связке с выходным транзистором + низкоомная катушка, поэтому накопление важно. Раздача искры трамплерная. Вместо дад использую линейный дх+вакум трамплера.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, если на маховик магниты приклеить диаметр которого около 30 см, хватит ли длительности магнита для МК?

На шкив в Гольф 2 цеплять не удобно, да и бывает в воду заезжаешь по самый шкив. И штатное хочется оставить на всякие случаи.

Спасибо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Думаю, что вполне хватит.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз при прошивке приходится разбирать коробку с устройством, вытаскивать МК, гнуться ножки...

В общем хочу попробовать для внутрисхемной прошивки такую схему:

post-164574-0-97294500-1428577122_thumb.png

Так как на ноутбуках сигнал на COM портах слабый для JDM программатора полюбому надо тащить домой на прошивку к стационарному компьютеру отсоединяя от авто, поэтому можно использовать тот же разъем для прошивки.

Чтоб VD4 не мешался, не коротил на массу, использовать перемычку в разъеме который будет подключаться со стороны двигателя. Отсоединил устройство, дома подсоединил, прошил, установил в авто, попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб VD4 не мешался, не коротил на массу, использовать перемычку в разъеме который будет подключаться со стороны двигателя. Отсоединил устройство, дома подсоединил, прошил, установил в авто, попробовал.

Домой с концевиком понесешь?

И 5В напрямую на стабилитрон подавать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домой с концевиком понесешь?

И 5В напрямую на стабилитрон подавать будешь?

Про концевик не подумал, значит еще лучше - без перемычки.

У меня в JDM программаторе такой же стабилитрон стоит, думаю проблем не будет. Да и опасно стабилитрон в схеме с механическим контактом. Хотя можно коммутировать ножку питания МК в разъемах....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что проблем не будет. Если параллельно стабилитрону JDM, то проверять нужно, а то превысишь нагрузку на резистор в JDM.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание можно оставить и штатное, от +12в через R2 и VD1.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял с машины паяный - перепаяный блок, напаял проводочки (зеленые по схеме) контроллер прочитался и прошился без проблем с JDM программатором.

post-164574-0-42289400-1428639894_thumb.png

Хочу обновить свой перепаянный блок как по схеме Sergey_L66, но сначала спрошу:

- Sergey_L66, в ближайшем будущем планируете изменение схемы? Последнее время настораживает ваше молчание, наверно что-то разрабатываете?

спецификацию по программированию PIC12F675:

вход в программирование HVP "Vpp-first" - сначала подаётся напряжение программирования (Vpp = Vdd+3,5..13,5 В), потом подаётся питание (Vdd).

Пока контроллер переводится в режим программирования, на интерфейсных ногах должен быть нулевой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Думаю, пока (но не навсегда) остановимся на данной схеме

post-149248-0-85241100-1428653679_thumb.gif

плата от Letams

http://forum.cxem.ne...20#comment-2099051

и по совету товарища (donec) будем и дальше совместно оттачивать алгоритм и настройки ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Немного подредактировал плату от Letams. Надеюсь он не будет против. Плата сделана в Sprint Layout v6. Версия 5 не открывает этот файл. Подписаны все детали и есть перечень всех деталей в отдельном файле(тхт и ods). Плата сразу для работы с катушкой (КТ898А). Схема уважаемого Sergey_L66, пост выше и плата под неё. :) Забыл, если не ставить R21 и VT4, то работает с коммутатором.

post-132859-0-92637200-1429027380_thumb.jpg

ФУОЗ плата 10.04.2015 Sergey_L66.rar

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Sergey_L66, последняя прошивка с ошибкой получилась.Регулируется время выходного сигнала.А те кот. с накоплением 4,5(похоже,неработает)транзюк перегревается моментом.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет !

Наконец я установил в свой Сеат-ик ФУОЗ + статика + ДХ от карлсона(ОДИН) + магниты на шкиве !!!

Впечатления оооочень даже положительные .... машинка стала работать ровненько ... в данное время занимаюсь подгонкой настроек прошивки под себя ....

Рекомендую всем у кого есть хоть малейшая возможность - ДЕЛАЙТЕ !

Отвечу на все вопросы здешних обитателей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток всем!

Помогите раобраться с проблемкой!

Итак, по порядку, собрал новую плату (до этого ездил с 2009г. на схеме и прошивке Шкильменского В.А, из ранних, когда еще исходники публиковались)

Новая плата, конфигурация: PIC12F675, трамблер с ДХ без грузиков - транзистор-инвертер - КТ898 - Б117А, ВАЗ-21074, мотор 1.6, ДАД от газели, подключен к карбюратору, карбюратор ОЗОН штатный, почти без переделок (удален вакуумный ЭПХХ, поставлен жиклер).

Залил прошивку стоковую, обнулил только ТЕРМО, т.к. эту часть схемы еще не распаивал, 4-я нога уже была подтянута к +5, 3-я нога - "в воздухе"

Все прекрасно, поездил 2 недели, впечатления - очень, очень ! АВТОРУ, Sergey_L66, - поклон и уважение !!!

Моя проблемка (в принципе, на скорость не влияет :).

Допаял часть схемы для стабилизации ХХ и ТЕРМО. Прошивка _675_090315_UT_1_45.hex стоковая, изменил в "Графике" только Карб"+", подключил конечник и сигнал с ТМ-106. Получилось, что приподключении мощной нагрузки, обороты двигателя резко скачками падают, вплоть до остановки. К примеру, стою на перекрестке, включен ближний и вентилятор отопителя. Включается вентилитор двигателя, начинается "разколбас"

по оборотам и вплоть до остановки мотора.

Подскажите, куда копать ?

Если это просадка по напряжению и/или помехи и перезапусак контроллера, то почему этого небыло до включения схемы стабилизации ХХ и ТЕРМО? Керамики по 0.1 на плате навешал, и, в том числе на 4-ю ногу. Да, и при просадке, магнитолка, которая играет, выключилась бы. Штатный "напряжометер" на панели тоже просадок не показывает (осликом посмотреть питание не могу, нет гаража, нет ~220).

Если "дребезг" контактов конечника ХХ, то не вариант. Карб - ОЗОН, при стабилизации ХХ - контакты разомкнуты, я и прошил - Карб"+"

Не правильно работает карбюратор, и при нагрузке на двигатель, в виде мощных потребителей, ДАД не правильно отрабатывает ?

Вобщем, подтолкните :)

Написал, "для статистики отзывов", но и главное хочется самому разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael_074 Спасибо за отзыв!

Полностью поддерживаю предложение Славка1977, попробуйте выставить максимальный угол поддержания ХХ 22-24 гр.

Я сейчас в отпуске, в Ростовской области, буду дома после 15.06, только тогда смогу активно помочь с настройкой.

Попробуйте пока без ПХХ, тут нет ни исходников, ни возможности ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Michael_074 Вы пишете что трамблер с ДХ без грузиков - транзистор-инвертер - КТ898 - Б117А, и стоить прошивка _675_090315_UT_1_45.hex .Вам нужно поменять прошивку на _675_090315_UT_0_45.hex. Потому что прошивка с _1_ идет с магнитами на шкиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Прошью, отпишусь о результатах.

У меня следующий вопрос. Стоит ли заморачиваться с ручной калибровкой ДАД, ввод "Верхний порог", "Нижний порог" ? ДАД стандартный, заводской.

Если стоит, не соображу как замерить "Нижний порог ДАД, В". "Дунув из трубочки" получил 1.5 В, но ведь реально двигатель будет создавать другое разряжение и напряжение

с ДАД ? Пока на ум приходит только покупка цешки с функциями MIN-MAX и поездка на всех режимах работы мотора.

Для tichka. Нет, у меня все правильно. Транзистор-инвертер, который остался от схем Шкильменского В.А., как раз дает на входе МК переход с 0 на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael_074

С ручной калибровкой не заморачивайтесь, это для особых случаев, типа ДАД на ВК+49Е

Пока не используйте режим ПХХ, вернусь, буду допиливать ...

Выставьте и попробуйте такие настройки:

рабочий диапазон ДАД _ 0,4/0,6в

наклон по ДАД - 0

угол по ДАД - около 22 гр.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK! Спасибо!

Еще вопрос. Насколько я понял, прочитав 75 страниц, при первом полуобороте коленвала искры не будет? Для зимы не очень хорошо, в мороз каждый оборот на счету. Или я неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael_074

Теоретически все так, но до зимы еще далеко ...

У меня пуск, это отдельный режим и искрит сразу, без прокрута.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...