Перейти к содержанию

Ремонт привода ЭПУ-1-2 4027 П 100А


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. А теперь у меня возникла проблема с электроприводом ЭПУ1-2-3427D.Это реверсивный двухзонный привод на 25 А.

Проблема в том что пропало возбуждение. Схем на эту тему много. Но конкретно на этот привод не могу найти. Может у кого есть схемки как получается питание обмотки возбуждения в этом приводе ?Буду очень признателен.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да у них все одинаково что на 25А , что на 100А- , что на 630А, силовые тиристоры только разные,да уставки датчиков, а платы блока управления одни и те же.

Можете сделать фото первой и второй платы ? Схемы у меня есть , но мне нужно посмотреть на платы, сканировать весь альбом нет желания .И да,качество оригиналов не очень, сканы будут тоже не айс.

Можете без схем проверить на целость модули , они на обратной стороне откидывающейся передней стенки , часто выходят из строя , тепловой режим у них тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плата №1 - СИФУ, УО, логика, и выходные транзисторы , нижний правый угол , где написано ФИВ - формирователь импульсов возбуждения .

Здесь плата №2- регуляторов, та что стоит первой (со светодиодами) , там смотреть РТВ - регулятор тока возбуждения.

Еще прицепил ее монтажку и схему соединений в корзине, ну там вроде все подписано , что и куда , разберетесь.

Если совсем возбуждения нет , скорее всего неисправен блок ФИВ, или что то в силовой части. НО ,это не факт , надо осциллографом смотреть наличие /отсутствие импульсов на выходе ФИВ, тогда уже можно что то решить.

plata_sify.pdf

plata_reg.pdf

mont.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти куда пропало возбуждение.На выходе ФИВ в плате БС 34-03D напряжение +10в.А на обмотке возбуждения-около 8в(при номинальном-220в)Может подскажете где рыть.Что замерить?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду выход ФИВ с платы регуляторов.А не с платы СИФУ.Там идет постоянка.Складываются несколько напряжений-Задание тока возбуждения (R78 через A8.2.На него же идет датчик тока возбуждения.А на выходе этой микросхемы суммируются это задание с задатчиком ЭДС (R82) через транзистор VT32.И туда же еще приходит задание минимального тока возбуждения через транзистор V33.

Нигде не указано -хотя бы какое там должно быть напряжение. У меня примерно+10в.

Мне нужно хотя бы определиться какая плата неисправна-БС3403D или БС3003.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы мне прислать схему межплатного соединения .А также схемы Е4 ,Е10 и Е5 конкретно для моего привода.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они для всех приводов одинаковые , найдите в сети. У вас импульсы до силовых модулей доходят ? Если нет - неисправна вторая плата ключи ,или ФИВ, или УО.

Если импульсы на управлении есть , то модули сдохли , меняйте их .Тут дел на пол дня всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще были отсоединены концы вторички транса идущие на силовую часть привода. Возможно неправильно соединили.Может быть что из-за этого нет возбуждения?Хотя ведь там есть защита от неправильного чередования фаз.А она не срабатывает.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мне добиться соответствия напряжений. Если кембриков нет. А были отсоединены концы вторички на силу якоря. Ну и входное напряжение .Так как станок перевезли в другое место. И как избежать летальных последствий по якорной цепи?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу прощения что поднимаю эту тему, но вопрос как раз по ней, и дабы не плодить новые решил задать вопросы здесь.

Суть проблемы 1:

Привод эпу1-2 двухзонный, крутит постоянный мотор 7.5кв, работа идет стабильная в обе стороны, изменение вращения плавное. Однако при подаче управляющего сигнала более 2.3 вольта напряжение якоря доходит до 400+ вольт, при дальнейшем повышении задания не начинает повышать напряжение обмоток а вырубает по ошибке(продолжает поднимать ток якоря, я так понимаю не переходит во вторую зону). Куда копать и что смотреть ?

2. Один из приводов подачи работает не ровно и с дрожанием, пид регулирование отстраивал долго на управлении но толку не дает- чем ниже коэффициент P тем ниже дрожание, но на всех установках оно сохраняется.

Что было- когда то привода работали, потом неизвестно сколько лет и где стояли. При подключении питания(одна общая колодка на все 5! Приводов) индикатор ошибки чередования фаз не загорается, спец прибором чередование фаз не проверял. Один из приводов проработав кое как минуты 3-4 перестал полностью реагировать на управление. Вместо родных плат были установлены аналогичные платы с привода который у нас валялся(и по заявлениям бывшего хозяина был настроен на эти моторы), и ось работает идеально, ошибка следования после отстройки не более 2 микрон на всем диапазоне подач. Два других привода так же работают отлично. Итого- 3 привода работают, два не очень, думаю что чередование фаз повезло угадать, а вот что делать с 2 оставшимися -прошу вашего совета :)

Изменено пользователем Alexandr_sp
Добавил пару слов о зоне регулирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.посмотреть по какой ошибке вырубает. Весьма вероятно неработает обратная связь по скорости ( проверьте тахогегератор), либо неисправен источник возбуждения. 400в при задании 2.3 вольта это много,  что то неправильно срабатывает.

2.

попробуйте порегулировать начальным углом , потенциометры на плате СИФУ , максимальный, минимальный и начальный угол регулирования.

это у Вас обрабатывающий центр или шлифовальный станок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, E_C_C сказал:

1.посмотреть по какой ошибке вырубает. Весьма вероятно неработает обратная связь по скорости ( проверьте тахогегератор), либо неисправен источник возбуждения. 400в при задании 2.3 вольта это много,  что то неправильно срабатывает.

2.

попробуйте порегулировать начальным углом , потенциометры на плате СИФУ , максимальный, минимальный и начальный угол регулирования.

это у Вас обрабатывающий центр или шлифовальный станок ?

Благодарю за советы, токарный станок с приводным инструментом.

1. Ошибка скорее всего по напряжению, но индикаторы никакие не загораются, хотя ошибка сбрасывается повторной подачей сигнала работа. Будем смотреть тогда тахо- но пока не знаю даже что и как смотреть, может посоветуете ?

2. Углы альфа начальное и мин макс пробовал регулировать, но самое стабильное оказалось которое уже было установлено, +-1 оборот резко ухудшали ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть выдает ли тахогенератор напряжение   и доходит ли оно до регулятора скорости .Проверить возбуждение двигателя .

Хотя , если индикаторы не загораются , а привод встает , можно долго гадать о причине. Начинайте с питания , далее проверка логики и защит. Осциллограф и схемы в помощь. 

А по хорошему найдите того кто разбирается в приводах постоянного тока. Чинить такие вещи дистанционно , через форум,  несколько затруднительно.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, E_C_C сказал:

А по хорошему найдите того кто разбирается в приводах постоянного тока

Спасибо за советы, буду пробовать тахо проверять. А на счет человека найти- не представляю даже где искать, не встречал ни разу. Был бы специалист,  бы сам туда не лез, но деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совсем будет тупик , присылайте платы , ТК или почтой , могу проверить и отремонтировать их .Если дело именно в платах. 

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Появилась проблемка с ЭТУ2-2 и БС3001

Сперва станок реагировал на управление довольно странно. Нажимаешь рычаг в перёд- он едет в перед, но после отпускания рычага начинает ехать назад, причём довольно далеко. и так почти в каждую сторону, только с разно величиной таких "откатов"

поколдовав немного с контакторами, получилось добиться исчезновения такого эффекта. НО. Осталась другая проблема. Двигатели больше не реагируют на регулировку скорости при помочи резистора на пульте управления. Такое ощущение, что станок постоянно работает в режиме максимальной скорости. Проверял реле и кнопку, отвечающую за ускоренное перемещение- всё нормально.

+ разгон и торможение довольно долгое. После отпускания рычага станок ещё продолжает ехать\замедляться ещё секунды 3.

цитата из паспорта:

Заданный сигнал U зад. с задатчика скорости R1 поступает на вход регулятора скорости РС через задатчик интенсивности ЗИ разгона электропривода, который может регулировать длительность разгона электропривода с помощью сменного резистора R5 в пределах 0,5-Зс. На входе регулятора РС суммируются сигналы задания скорости с ЗИ через R8, R15 и обратной связи с тахогенератора через резисторы R6, R7, R17.

крутил R7- ноль эмоций!

нашёл на плате резистор R5. он оказался вообще на пару с перемычкой. r=0

перекусил перемычку - r=100кОм

никакого эфета!

по паспорту- регулировка в пределах 0-200кОм

 

В чём может быть дело? может тахогенератор барахлит? или I возрастает слишком плавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Извеняюсь, что поднимаю тему. Но у меня проблема со станком Оци22 со стойкой маяк 42. Привод шпинделя Эпу

Иногда пропадает тормоз двигателя, но после как передернешь плату с СИФУ (плата номер 1) появляется, перставлял плату на такой же станок - тоже самое. В чем может быть причина? Спасибо.

Плата 1.jpg

Изменено пользователем Антон Масянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Антон Масянов сказал:

передернешь плату с СИФУ (плата номер 1)

 

23 часа назад, Антон Масянов сказал:

 В чем может быть причина?

В плате . Контакт пропадает . А где  мне отсюда плохо видно. Попробуйте почистить разъем ластиком , просмотреть пайки на предмет трещин.  Проверните туда-суда потенциометры , только заметьте как они были выставлены.

з/ы Если уверены, что дело в плате, высылайте, починим.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...