Перейти к содержанию

Ремонт привода ЭПУ-1-2 4027 П 100А


Рекомендуемые сообщения

03.11.2020 в 05:44, E_C_C сказал:

//////////////////////////

Чистил ластиком, пропаивал разьём главный, спиртовал, резисторы прокрутил - эффекта нет. тоже самое - работает часок и отваливается тормоз двигателя. 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 часов назад, Антон Масянов сказал:

Чистил ластиком, пропаивал разьём главный, спиртовал, резисторы прокрутил - эффекта нет

значит все что мог - ты сделал, теперь - к Мастеру ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте Форумчане. Столкнулся с проблемой на фрезеровальном станке. Стоит ЭПУ 1-2 4047д   привод шпинделя. После простоя в несколько дней начал уходит непонятно почему  в защиту.  По индикации   первый  начинает светиться V63 ,  и тут же V52, V57.   При включении станка все нормально, но как только нажимаешь пуск вращения уходит в защиту. После чистки и пропайки платы БС3403д  начал медленно запускаться, но как вариатором ставишь 200 оборотов в минуту  тут же уходит в защиту. Может кто сталкивался с такой проблемой уже незнаю где копать. напряжения все проверил, в норме. Коллега  поменял все электролиты ( типа станку 30 лет), но это не помогло.

Изменено пользователем Maksimus5891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Maksimus5891 сказал:

незнаю где копать. напряжения все проверил, в норме. Коллега  поменял все электролиты ( типа станку 30 лет), но это не помогло.

нужен вам специалист по ремонту ПРОМЭЛ - своим хлебом они не разбрасываются по форумам, денег стОят дорого .... почему - и так очевидно ..... Так что не жди - ответа не будет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maksimus5891 сказал:

V52

индикатор общей защиты, 

 

13 часов назад, Maksimus5891 сказал:

 V63 V57

защита от перенапряжения на якоре(63)  и обрыва поля(57), если я правильно помню.

Проверяйте контакт щеток, наличие возбуждения двигателя, тахогенератор проверьте.

13 часов назад, Maksimus5891 сказал:

Может кто сталкивался с такой проблемой

Неоднократно и не только с такими, но чинить то вам, а не мне. Можете выслать плату, если дело в ней ,починим, если не в ней, проверим.

13 часов назад, Maksimus5891 сказал:

Коллега  поменял все электролиты

Ну это же не усилитель, точнее усилитель, но не аудио, тут по другому, подход нужен более тонкий.

25 минут назад, paul-th сказал:

задуматься о замене привода на асинхронник с ПЧ

Для начала нужно задуматься о том, чтоб пригласить специалиста, но это решать им. ПЧ то тоже не просто так воткнул, плюнул- дунул и поехало...

 

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, E_C_C сказал:

ПЧ то тоже не просто так воткнул, плюнул- дунул и поехало...

Кто ж спорит, но в итоге то будущее за асинхронниками и ПЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Щетки на Тахогенераторе поменяли, были на износе(движку полное ТО сделали), но не помогло.  На счет  поменять ЭПУ начальству уже давно говорим. Но они как всегда экономят. Тоже самое на счет приглашения специалистов. Сидим вместе с инженером  электронщиком разбираемся. 
На счет Асинхронника для токарного станка  сомневаюсь. На маленьких скоростях Момент будет маленький(хотя я может ошибаюсь).На счет модернизации я бы поставил SIMOREG, на прошлой работе стояли на скипах подачи шихты. Проблем в диагностике и наладке  не было за 5 лет эксплуатации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maksimus5891 сказал:

На маленьких скоростях Момент будет маленький(хотя я может ошибаюсь).

Векторный ПЧ позволяет достичь характеристик ДПТ без проблем, на движок только обдув дополнительный надо делать для работы на низких оборотах. если ещё плату энкодера  с энкодером поставить, то круче будет чем ДПТ, ПЧ вместе с асинхронным двигателем будут стоить раза в три дешевле вашего Симорега.

Изменено пользователем paul-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
19.11.2020 в 08:56, E_C_C сказал:

Ну это же не усилитель, точнее усилитель, но не аудио, тут по другому, подход нужен более тонкий.

Причина оказалась бональной. Электролиты в цепи блока питания. 3 штуки напроч высохли( 0 мкФ вместо 2*500мкФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят подскажите куда копать.  Эпу1. При смене оборотов двигатель начинает стрелять. Тахо проверил. Двигатель после ревизии. Есть подозрение на плату сифу.я в правильном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Болбик сказал:

Есть подозрение на плату сифу.я в правильном направлении?

Скорее нет, чем да. Если в установившемся режиме крутит нормально, то, скорее всего, дело не в неисправности, а в неправильной настройке контура скорости и тока.

И ещё двигатель после ревизии не равнозначен исправному двигателю. Его крутили под номинальным напряжением от другого источника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.09.2022 в 16:11, E_C_C сказал:

Скорее нет, чем да. Если в установившемся режиме крутит нормально, то, скорее всего, дело не в неисправности, а в неправильной настройке контура скорости и тока.

И ещё двигатель после ревизии не равнозначен исправному двигателю. Его крутили под номинальным напряжением от другого источника ?

Добрый день ! У меня такой же привод. Сгорела обмотка возбуждения двигателя, перемотали, подключаю двигатель, на малых оборотах крутит, добавляешь до 150 - 200 вольт на якорь, начинает стрелять двигатель, загорается V52. А еще смотрел осциллографом напряжение возбуждения, показывает какую то кривую, но не постоянку (т.е. прямая ) и  греется обмотка возбуждения на двигателе. Подскажите куда копать ? Модули МТО2-25-10 на возбуждении проверял лампочкой, открываются, сигнал с ФИВ на модули идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, серега79 сказал:

У меня такой же привод

Точно такой ? Может быть с другой буквой ? не "П"

15 минут назад, серега79 сказал:

загорается V52

У П это обрыв тахогенератора, либо превышение максимальной скорости, но все таки  уточните тип привода.

15 минут назад, серега79 сказал:

показывает какую то кривую, но не постоянку (т.е. прямая ) и  греется обмотка возбуждения на двигателе

А с чего ей быть постоянкой , там резаная синусоида, слегка сглаженная индуктивностью обмотки возбуждения. Измерьте ток обмотки и отрегулируйте его согласно таблички двигателя.  Обмотка естественно греется, закон ома принуждает . 

 

15 минут назад, серега79 сказал:

добавляешь до 150 - 200 вольт на якорь, начинает стрелять двигатель

1 - Коллектор чистить и продорожить между ламелями.

2 -убавить ток резистором после регулятора тока , если у вас модификация  3203 П , то это R22, а если другая модификация, то и резистор другой ... уточните.

3- вооружитесь тахометром и замерьте обороты двигателя, могли намотать меньше витков в обмотке, обороты будут выше паспортных.

И ещё момент, бывают двигатели с двумя полуобмотками возбуждения, которые включаются последовательно либо параллельно, в зависимости от питающего напряжения. Так вот при перемотке нужно согласованно подключать обмотки, чтобы магнитные потоки складывались , а не взаимно гасились.

 

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, E_C_C сказал:

//////////

Привод вот такой. IMG_20221005_141842.thumb.jpg.2d3af5edaa975a6ee3cde92d022eeae1.jpg

Двигатель IMG_20220818_134805_edit_21877546142434.thumb.jpg.a4f1cb7b578254c45450ab841975ca72.jpg

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 3403 Д, двузонный, т.е по достижении граничного напряжения якоря, дальнейшее регулирование происходит снижением напряжения возбуждения. 

все вышесказанное в силе, за исключением того, что ток двигателя убавляйте потенциометром R25.

если загорается только 52 светодиод, то в этом приводе это защита от превышения тока, времятоковая защита и защита от перенапряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Возможно, во входных блоках пропал контакт с общим проводом. Если гудения нет при нулевой громкости, то проблема до регулятора громкости.
    • я бы по первости, - присоединил (поменял ) блоки питания у разных аппаратов... проверил БП 2 - далее присоединил бы (поменял) усилители у разных аппаратов...проверил усилители - Ремонтировать аппарат не видя его,- то ещё удовольствие...
    • Может подключить что-нибудь надо. Может написать свою функцию преобразования шестнадцатеричной строки в инт.
    • Да ну нафиг! Это как "раз поехали на рыбалку, а водку забыли...."
    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
×
×
  • Создать...