Перейти к содержанию

Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну те, кто любят классику и блюз еще и не то могут сказать. Для металл - это вообще не музыка а громкий ритмичный шум)

Meyersound HD-1 ... takie u nas v centalnom zale est' ... zvuk takoy chistiy chto daje moshnosti ne nado !!

Большое спасибо. Хотя бы на вид то, что Вы предлагаете смотрится прилично, а не как детские сопелки. Теперь надо это все где-то послушать)

Изменено пользователем VladS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

posmotri i koncertnie monitornie sistemi ot Meyersound ,,, esli xochesh bolshe moshnosti :) ........ no ya znayu chto tebe nado ochen chotkie visokie i plotnie nizi ... Turbosound vsyo obespechit :) i kak znayu v moskve est' ofis Turbosound :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Низы и хочется хороший звук на маленькой мощности. Только вот я читаю, это все для записи концертное. Это без разницы и не стоит обращать внимание? Мне же в квартиру маленькую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ti xochesh moshnost ... znachit nujni koncertnie dinamiki ... a esli xochesh xoroshuyu akustiku , nujni studiynie monitori dlya zapisa , oni zvuchat tak chotko chto vezde mojno ix primenit' ... zapisnaya komnata studii ne kak ne otlichaetsya ot normalnoy komnati , a ta komnata gde muzikanti igrayut , eto akusticheskaya komnata ... no monitornie dimaniki stoyat v zapisnoy komnate :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую шикарное мнение из другого форума. По моим сегодняшним ощущениям так похоже и есть.

Я незнаю какую винтажную акустику на длинноходах вы имеете в виду. Уже с конца 70-х в большей своей массе это были лишь жалкие поделки для обывателей и их жен, для мутного мурлыкания. Самые охренительные АС как были, так и остаются большими и очень большими, при этом строятся на короткоходных головках крупного калибра. Вы видимо никогда не слышали как играют нормальные АС, когда возникает реальное чувство живого исполнения, а не дешёвой имитации при убогой записи. Когда слышишь звук конкретного инструмента, а не занимаешься узнаванием чего-то его напоминающее.

Никакой рок, да и вообще более или менее динамичную музыку на длинноходах достоверно не сыграть. Ни одно ни гитарное ни басовое ни инструментальное комбо не строится на них, а ведь звук всех этих инструментов снимается микрофонами!!! именно с комбо. Ни одни проф АС для живого звука не делаются на длинноходах. Такие динамики не в состоянии точно отработать фронт сигнала, атаки ноль, куча искажений и перегрев катушки. А из-за большого хода диафрагмы возникает болтанка, пораждающая гудение и модулируя частокол гармоник кратных частоте настройки головки и\или фазоинвертора. И если в закрытом объёме этот эффект за счёт компрессии динамика воздухом заключённым в объёме корпуса АС можно несколько завуалировать, то в фазоинверсном мы получаем изначальную никак (кроме как затыканием носками и майками портов ФИ) неразрешимую до конца проблему.

Динамик, как и любое другое физическое тело, подвешенное на пружине, при воздействии на него энергии произведёт поступательное движение вперёд, а когда воздействие будет снято, то двинется назад. Но он не вернётся сразу в нулевую точку с которой было начато движение, а произведёт ряд гармонических колебаний с постепенным снижением амплитуды. Если тело лёгкое и пружина жёсткая, то процесс пролёта вперёд и возврата назад пройдёт практически мгновенно, и колебания затухнут очень быстро. Если тело тяжелое а пружина мягкая - то болтаться будет долго.

Как только появились длинноходы и стали увеличивать подвижную массу дифузора, чтобы уменьшить габариты и увеличинь количество НЧ, да ещё и загнав это дело в фазоинферсный корпус - нормальный звук умер. С физикой спорить бесполезно. АС это по сути тот же музыкальный инструмент. Нужен бас, достоверность (скорость нарастания фронта сигнала) и неискажённая громкость (КПД громкоговорителя, зависящая от чувствительности) - потребуется соответствующего размера корпус с соответствующим акустическим оформлением.

Дело ни в герцах, ни в объёме перекачиваемого воздуха за счёт амплитуды, а в элементарной достоверности звучания, которую можно обеспечить лишь легкой быстрой мембраной большой площади с коротким ходом. Диафрагмы как бас бочки, так и литавры - это не байда, которая болтается на резине в разные стороны с бешеной амплитудой, а упругая поверхность, при воздействии на которую она реагирует мгновенно, и мгновенно возвращается в первоначальное

ti xochesh moshnost ... znachit nujni koncertnie dinamiki ... a esli xochesh xoroshuyu akustiku , nujni studiynie monitori dlya zapisa , oni zvuchat tak chotko chto vezde mojno ix primenit' ... zapisnaya komnata studii ne kak ne otlichaetsya ot normalnoy komnati , a ta komnata gde muzikanti igrayut , eto akusticheskaya komnata ... no monitornie dimaniki stoyat v zapisnoy komnate :)

Да, как все сейчас запущено. Раньше купил колонки в магазине и хорошо играют, а сейчас надо изучать профессиональную аппаратуру. Китай и его философия "много дешевого говна" похоже уже повсюду. Только говно теперь еще и не дешевое Жаль, что большинство людей все "хавает" похоже вообще о качестве не задумываясь. Ох, тут уж не дом надо новый строить, а мир менять похоже))))

Изменено пользователем VladS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдены Колонки ATC SCM-40 новые вроде. пока думаю о них, кто слушал, расскажите.

http://www.avito.ru/moskva/audio_i_video..._105234240

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=1629537&clid=502

еще эти интересны. кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Вот видео кинули - отличная иллюстрация того, что я вчера слушал. даже на компьютерных колонках, все слышно - бубнеш сабвуфера и писк колонок. Середины нет вообще. Вокал не хрипит грозно, а шелестит. Ударники никание, жесткости нет, щелчков нет. Короче вот это я и слушал в разных вариантах. Такого мне не надо. Колонки тут как я вижу весьма серьезной фирмы. Изменено пользователем VladS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у меня были http://photo2.sibnet.ru/alb46414/ft1523062/

Очень старые. минус - ужасные верхи. В остальном на порядок лучше того, что слушал вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вы сразу сказали. И других много оказалось, кто имел очень дорогие новые и продав их вернулся к корветам. Теперь ищу в хорошем состоянии этот раритет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vipacoust...MTA5MTU5MjEwNjs

http://www.vipacoust...OzkwMzA4NTUzNjs

Посоветовали такое. Кто знает где вообще такое можно послушать?

Я бы взял вторые. Клипшы.

Ну раз решили искать Корветы, то удачи в поисках. 75гдн ещё доработать можно, вообще хорошо станет. Ну, по доработке S90 и подобных им в интернете легко можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали на одном форуме, "Данные стили музыки пишутся очень грязно и коряво.

Да Вы что! Послушайте Testament - First Strike Still Deadly или Tristania - Beyond The Veil. Хотя бы будет понятно, КАК умеют записываться. Встречается, конечно, и посредственное качество записи, но оно есть везде, а не только в арсенале тяжелой музыки.

Цитирую шикарное мнение из другого форума. По моим сегодняшним ощущениям так похоже и есть.

Ну что же, вместе с водой выплеснули и ребенка. "На чем играют музыканты" и "на чем слушать результат" - слишком разные направления для ориентира. От огромных лапухов ушли не потому, что длинноходные динамики проще, но потому, что при одинаковом создаваемом звуковом давлении у вторых меньше проблем. Как ни крутись, а большая площадь диффузора плоха тем, что ломается при воспроизведении - излучает участками. У таких динамиков нелинейность проявляется во весь рост. Одно дело, когда нужно озвучивать большую площадь, как на концертах. В этом случае, да, можно пожертвовать качеством в угоду большому звуковому давлению. Вся, повторюсь, ВСЯ концертная акустика (в народе - профессиональная") кривая, как турецкая сабля, и именно по причине гонки за звуковым давлением. Другое дело - студийная акустика. Это контрольные мониторы. Когда изучаешь эти мониторы, то особо выделяется их низкая чувствительность. Производители идут на ухудшение чувствительности в угоду линейности. Кто плотно занимается акустикой, знает, что эти две характеристики - чувствительность и линейность - находятся на противоположных чашах весов.

Кстати, с чего там взяли, что с длинноходными динамиками "из-за большого хода диафрагмы возникает болтанка, пораждающая гудение"? Это зависит не от хода, но от кучи электромеханических параметров динамика, в которые длина хода вообще никаким боком не входит.

После ч страниц переписки на другом форуме выбор пал на Корвет 35АС-208

Да на них даже Селин Дион невозможно слушать.

Прочитал все с самого начала. Вот не бывает так, чтобы совсем ничего не нравилось. Обычно, какие-нибудь модели да отмечают. А тут - вообще ничего! У меня тяжелая музыка - не единственное направление в коллекции, но свою акустику я выбирал также с учетом того, как она воспроизводит такую музыку. У меня Acoustic Energy Aelite Three. Для тяжелой музыки я категорически не советовал бы связываться с полочной акустикой, системами 2.1. Мое мнение - только хорошая напольная стереопара. Если комната маленькая, значит придется закрывать порты ФИ, чтобы утихомирить резонансы помещения. Иногда с закрытыми портами моя система мне даже больше нравится.

Напоследок рискну предложить кандидата на прослушивание - Paradigm Studio 100. Усилители сейчас чаще задохлики или класса D. Ни одно, ни другое не стану рекомендовать. На вторичном рынке можно найти прекрасные топовые модели усилителей 90-х годов прошлого столетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение на том форуме продолжилось и действительно оказалось, что на вторичке сейчас КУЧА всего по очень не высокой цене. Нашелся сайт с ретро колонками. Если нужно то выложу, а так не буду а то там уже сказали, что я его агент)))

3го числа еду к ним и слушаю напольники

текникс от SB- 6 до SBM2 так же otto SX-P3 кучу прочего 80х годов производства. Скорее всего сначала куплю тыс за 50-70 легкие колонки кило по 16 и усилитель, а потом закажу JBL из топовых тоже старое или что-то аналогичное по уровню.

Изменено пользователем VladS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь звук всех этих инструментов снимается микрофонами!!! именно с комбо.

честно говоря, такого бреда еще не доводилось слышать... это все равно, что фильмы записывать на камеру в кинотеатре...

ТС, по моему вы очень сильно заморачиваетесь... Микролаб нравится, больше ничего не нравится. Такого не бывает...

Еще как то странно звучит - АС за 200 килорублей в панельную однушку... Это конечно не мое дело, но жил бы в панельной однушке - в первую очередь думал бы о расширении жилплощади, а не о ас за 200 тыс.... не в обиду.

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы живете не в Москве. Чтобы такие вопросы Вас не мучили зайдите на сайт московской недвижимости. Вы сильно видимо удивитесь)))

На другом форуме исписано уже 7 страниц. Итог - теперь покупаю JBL 4429 уже на 80% О прослушивании договоренность есть, но похоже это то, что было нужно с самого начала.

Мне объяснили, что мне просто плохие колонки слушать давали,

Цитата

Тут кстати стоит задать вопрос - была ли хоть одна из прослушанный современных акустик "классической" 3-полоской с 8"-10" НЧ? Если слушались только "палочки", разочарование ТС можно понять.

А я именно палочки и слушал и еще полочники того же типа современного. короче не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец в акустике, прочитал немного литературы. И пришел к выводу, если что то хочешь хорошее и не дорогое то, есть два пути:

1.-делай сам

2-пусть для тебя(под тебя) это кто то сделает.

Достаточно много в России и Украине есть цехов по производству (на заказ) акустики.К сожалению сейчас не могу кинутьссылки -не помню.

Попробуте поискать в инете, я думаю Вы получите тот результат , который хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, он сделает колонки лучше JBL 4429& Что-то мне не верится. Ну о внешнем виде самодела можно не говорить.

То, что на фотке у него на главной это как раз по виду то, что на мой взгляд звучать не должно. Я могу ошибаться, так как не спец, но вообще визуально это очень напоминает те палочки, которые в магазинах и у которых звука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
×
×
  • Создать...