serenbkii Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В В9 нет такой функции. Распиши подробно подключение проводов к замку зажигания. Нормальная сигналка должна включать поддержку после получения команды. Как подключен серый/чёрный провод контроля работы двигателя? 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
serenbkii Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Красный на +, желтый на зажигание, синий на АСС, черно- желтые на стартер, зеленый в воздухе. Серо- черный по тахометру подключен, сигнализация запрограммирована на сигнал тахометра. Все работает хорошо, но когда выключаешь зажигание происходит провал оборотов и иногда глохнет (причем по приборке видно, что зажигание удерживается ещё пару секунд). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ВладЕ Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Немного неверно. АСС можешь совсем не подключать,а вот зажигание 2(чёрный/жёлтый) надо подключить к синему проводу сигнализации(от него печка работает) и соответственно запрограммировать. Надеюсь жёлтый подключен на чёрный/белый замка зажигания. Ещё вопрос: 2-ую блокировку делал? Как? Изменено 27 августа, 2013 пользователем ВладЕ 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenbkii Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Посмотрю потом, что да как, когда снова встретимся. Блокировки не делал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Напрасно. 2- блокировка обязательно нужна. 3-я желательно. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации. В В9 нет такой функции. Да, там действительно нет этого, у тебя serenbkii резервирование, а следовательно перехват зажигания включаеться с брелока, когда ключ ещё в замке - коротко кнопку "II" на брелоке - брелок пропиликает - извлекаем ключ из ЗЖ, двигатель остаёться заведённым, закрываем дверь и ставим на охрану. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) помогите пожалуйста сигнализацию как включаю в дежурный режым автоматически через 1-2 с срабатывает а когда коснуться датчика то после ещё одного звука работает в нормальном режиме .. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Максим. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crystal2002 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Добрый день. Подскажите что может быть. Проблема в следующем. Сигнализация KGB FX-3 ver.2. Если активировать с брелка третий канал (без предварительной активации второго), то все работает хорошо. Если сначала активировать канал 2, а затем нажать кнопку активации канала 3, то ничего не происходит, как будто сигнализация "не слышит" команды на активацию третьего канала. Еще вчера вечером все было хорошо. Т.е. сначала активаирую второй канал, затем третий. Сегодня утром после активации второго канала третий молчит... Заранее большое спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) del Изменено 7 декабря, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0fan Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Добрый вечер. Сигнализация вроде Sheriff APS-25PRO Брелки с блоком вот такие: Схема: Суть: Сигналка как то стояла на другой машине, все работало... Решил поставить себе, все снял... Принес домой, решил попробовать(протестить так сказать) Сине-белый, оранжевый, красный и красно-белый ==> +12В Зеленый, Синий, Черный ==> Масса В общем при включении щелкнуло реле внутри SHERIFF'a Индикатор LED загорелся и не гаснет 2х контурный датчик удара не работает... Поворотники горят постоянно(просто подключил лампочку) На проводах Желтый и Белый постоянный + ( По идее я понял, на одном должна быть масса, на другом плюс...потом когда закрываешь наоборот... На брелок не реагирует совсем, что не делает ему пофигу... В чем проблема? Заранее спасибо... Изменено 21 декабря, 2014 пользователем f0fan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003 Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны). Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна. Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами. Подобные дефекты лечатся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0fan Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003 Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны). Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна. Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами. Подобные дефекты лечатся. Вчера нашел в инструкции статью о выходе из режима Valet 1. Включите и выключите зажигание 2. В течении 5 секунд кратковременно нажмите на кнопку Valet 3. Светодиод погаснет Сегодня попробовал...Ничего не получилось Просто для теста подсоединил сигналку: + взял с аккума, Минус кинул на корпус, Желтый провод ACC кинул в реле зажигания(голубой провод) На двух проводах на ЦЗ + На габаритах + (Для теста подсоединил лампочку, Минус лампочки кинул на кузов) Она горит постоянно, не реагирует ни на что... Подсоединил Купол(Крякалку) Минус на массу, Белый с черной полоской на красный провод Крякалки (тоже ноль реакций) только вот при отсоединении массы сиги Купол начинает крякать Если можно по подробней объясните как мне вылечить её, буду очень благодарен. З,Ы С паяльником дружу Изменено 22 декабря, 2014 пользователем f0fan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0fan Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Сейчас открыл сам блок сигнализации и если я правильно понял тут одна такая микросхема: ULN2003APC 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум. Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему. Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0fan Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум. Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему. Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка. Хорошо, сейчас поеду проверю... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0fan Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Подключил как писал, 0 эмоций микросхему не выпаивал...еще 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxzx11 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Здравствуйте. Сегодня хотел установить сигнализацию на Ладу калину. Раньше особого труда не составляло с установкой на Калину, а сегодня вошел в ступор. Не смог разобраться с подключением замков. Я подал по минусу как обычно сначала на розовый/белый, потом на розовый/черный. Машина должна была закрыться и открыться. Но на эти команды реакция ноль. На водительской двери раз нажал соответствующую кнопку- двери закрылись. Еще раз на нее- двери открылись. Подскажите, где, а главное как (по какой схеме) правильно подключить. Машина с четырьмя эл. стеклоподъемниками, что они, что Ц.З. управляются с водительской двери. Комплектация заводская. ЗЫ. Калина древняя, не как сейчас новые выпускают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) год машины какой? сам работаю на автовазе в отделе допов и ставлю сиги почти каждый день подозреваю, что комплектация люксовая и без can-lin не обойтись Изменено 3 декабря, 2015 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitron Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вопрос по сигнализации Mangoose QS (судя по брелку) старого образца (коробочка управления актуаторов - отдельно, в главном блоке разъём 18контактов + разъём 2 контакта на светодиод) На что жалуюсь: светодиод горит постоянно. Предполагаю валет-режим. пытался отключить так: включил питание в машине ключом, нажал на 1 и 2 кнопку одновременно на 3 секунды..... светодиод не гаснет. Что работает: кнопка поставить на сигнализацию - срабатывает, замки дверей закрываются, пикает, но при открытии двери не воет. светодиод горит постоянно. кнопка снять с охраны - срабатывает, замки открывает ,пикает 2 раза, светодиод горит непрерывно. Релюхи в главном модуле - проверил. работают (3 шт) Релюхи в модуле актуаторов работают(2 шт). как ими управлять со входов разъёма - не понял. 0 Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel uselect-el(dot)ucoz.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Инструкция пишет, что отключение валет-режима следующим образом... Включить зажигание и коротко нажать на кнопки 1 и 2 одновременно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitron Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 спасибо, в старой версии - другая комбинация =) 0 Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel uselect-el(dot)ucoz.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokolpro Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день, приобрел авто на нем установлена сигнализация Centurion Tango V3, с основным брелком сигнализация работает безотказно, но никак не реагирует на дополнительный хотя на брелке при нажатии загорается диод. Пробывал прописать заново брелки опять же основной привязывается а на дополнительный никаких реакций, менял баратейку и подносил близко к блоку, не помогает. Есть вероятность что брелок от другой модели, в мануале фото дополнительного брелка не совпадает с моим. Как мне проверить работу второго брелка и заставить его работать . Прилагаю фото основного и дополнительного брелка в разобранном состоянии. Спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Обычно я смотрю плату под микроскопом и пропаиваю, далее попытка прописать в систему. Если не помогает, то в мусор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Есть вероятность что брелок от другой модели... Centurion TANGO V3 и вероятно, Centurion XP V3 отличаются типом модуляции радиосигнала. Смотрите характеристики, модель...http://avtogsm.ru/pr...on-xp-v3-kb.jpg ___ http://www.centurion...rchive_p_8.html http://avtogsm.ru/pr...-v3-can2-kb.jpg ___ http://www.centurion...ru/tangov3.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.