Перейти к содержанию

Как включить электродвигатель с тремя проводами?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

так разбери его (задняя крышка) один масса, два других + .Один + малые обороты другой большие работают либо вместе либо по отдельности, может там щетки уже умерли или якорь накрылся вот и не запускается

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

так р...

Вы бы знаки препинания ставили!!!! Чуть не умер , пока смысл понял.

Черный - минус, два других - плюс, только подключать по одному - обороты разные должны быть. Хотя в печках вроде бы сопротивлением меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

странно,а где третья щетка?.... а все понял через сопротивление один провод (голубенький ) и тут уже экономят . щетки в норме нужно якорь звонить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить провода к щеткам !

Смысл прозванивать якорь,статор.Если щетки прилягают к колектору(а они прилягают) то проблема в статоре/роторе, будете перематывать ?!!.

Как бы не подключали минус плюс поменяется направление вращения,если молчит/греется проще новый.

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно,а где третья щетка?.... а все понял через сопротивление один провод (голубенький ) и тут уже экономят . щетки в норме нужно якорь звонить .

Третья щётка устанавливается в моторчике стеклоочистителя, в моторчике отопителя только две ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,всем спасибо,извеняюсь за беспокойство(был неисправен источник питания :D )

Сразу не подумал об этом,он давал довольно меньшее напряжение.

Изменено пользователем DimanTheR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе мотор наверняка можно использовать в качестве грузила на рыбалке,-закидушку с резинкой сделать!

потому,что со временем разбиваются втулки и якорь начинает башмачить,ток растёт и двигло хреново крутится,втулки это подшипники скольжения меднографитовые, был такой в батиной ваз-2106,-гудел скрипел сволочь и я его заменил на другой с движёк с шарикоподшипниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

добрый день уважаемые, теперь глупый вопрос уже по мотору дворников. достался мне моторчик от стеклоочистителей с волги почти даром. 

проблема вот в чем.

3 провода. вродь так понятно, желтый коричневый к обмоткам, черный(в моем случае почему то фиолетовый к массе. подключаем обмотку напротив массы- крутит одну скорость , подключаем оба провода обмоток крутить должно в теории быстрей.

но фишка в том что крутит одинаково на подключенных двух проводах и на одном(причем что на желтом вроде как основном, что на коричневом-вродь пусковом)- глупый вопрос если сгорела пусковая обмотка как оно может крутится? через второй конденсатор основную запитывает? внешне обмотки целые, контакты протер на якоре, щетки- еще век бы жить...

и еще вопрос а почему конденсаторы у основной и пусковой одинаковых номиналов? так и должно быть?

схему мотора и фото такого же приложил

ток не кидайте тапками. и не отправляйте книжки читать. этож писочница

i (1) 1.jpg

i (1)  4.jpg

Изменено пользователем megauserr895877
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно соединять провода вмести. Один провод малая скорость , другое большая. Конденсаторы для снижения помех . В эл. двигателях переменного тока у них другое назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, megauserr895877 сказал:

 не отправляйте книжки читать. этож писочница

Да уж...Букварь бесполезно отправлять изучать !

36 минут назад, megauserr895877 сказал:

через второй конденсатор основную запитывает?

Да. Постоянным током через конденсатор. :yes:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, otest сказал:

Не нужно соединять провода вмести. Один провод малая скорость , другое большая. Конденсаторы для снижения помех . В эл. двигателях переменного тока у них другое назначение.

простите, но разве в авто переменный ток? а диммировать такой моторчик получится?

всем спасибо. разобрался. странно внешне обороты одинаковые, а на слух есть разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, megauserr895877 сказал:

а диммировать такой моторчик получится?

Несомненно. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...