Перейти к содержанию

Подскажите По Ибп Rd-125-2412.


transit

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Обращаюсь к коллективному разуму: может быть кто-нибудь сталкивался с такой "зверюгой"? Я уж голову сломал, не заводиться. Поменял оптроны PC123 (2 шт.), микросхему NCP1203P60, тиристор BT169D, кое-какие стабилитрончики, ставил новые кондёры, попрозванивал все, что можно. Пытается завестись: контрольный светодиод на выходе моргает ~ 1 раз в секунду и слышен характерный звук ( в такт со светодиодом). Их у меня в ремонте 2 штуки, "симптомы" и результаты измерений одинаковы. Ключевой полевик (2sk2082-01) пока не менял: сомневаюсь, что из-за него. Все, что смог в инете на него найти это общее для данного семейства описание, там есть блок-схема (в реальности оптроны одинаковые и включены параллельно).

Очень буду благодарен за любой совет.

С уважением, Андрей.

P.S. Работает в кофейном автомате МК-01, МК-02.

RD-125.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фото внутренностей сверху и снизу платы?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Конденсатор по 6 ноге менялся?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TL431 в БП стоит?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите цепи стабилизации

post-151068-0-53963600-1388414933_thumb.jpg

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти емкости менялись?

post-151068-0-03639700-1388415190_thumb.jpg

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается ЭЛЕМЕНТАРНО. Набираешь в Гугле: Генероттор.

подключаешь - смотришь исправность ТПИ и цепей стабилизации по реакции на оптроне, приходишь к первичке (горячей части) и после проверки обвески - меняешь ИМС ШИМ. ремонт окончен. 10 минут - с перекуром.

Но с Генероттором.

И еще - так ты ЭЛЕМЕНТАРНО разделяешь "протект-ошибку" по напряжению и току ...

Про ESR-метр спрашивать? По питанию ИМС ШИМ как с "литом"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные две меняйте.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

transit

так чем все у Вас закончилось?

в чем неисправность была ?

у меня тоже такой же , только выходные 12 и 5 вольт

а неисправность та же

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

kret_a_v

у меня такой же бп, с такими же симптомами. Вам удалось выяснить причину неисправности в вашем бп?

Буду очень признателен за совет.

p.s.: электролиты менял, диоды и стабилитроны прозванивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеется пару таких же БП. Симптомы описаны автором темы. Никак не могу найти причину циклического перезапуска. Прозвонил почти все, что мог. Заменил ВСЕ электролиты. Диод, что у RallyFan был пробит, у меня целый. Единственный вариант, при котором блок питания работает, это выпаянный конденсатор снаббера в первичной цепи, если конденсатор запаять на место(пробовал 3 разных), неисправность восстанавливается. Оставлять без снаббера - не хочу, полевик скоро сгорит, что может так сказываться на запуске?

Прикрепил схемку, максимально похожую на данный БП.

post-202397-0-78076500-1468239791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...