Перейти к содержанию

Tda1557Q Без Радиатора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А если напишут "можно", тоже причины будешь требовать? Самому ДШ посмотреть никак?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А если напишут "можно", тоже причины будешь требовать? Самому ДШ посмотреть никак?

Я их не требую а спрашиваю.

В даташите я не нашел ни про контакт корпуса с массой ни, тем более про контакт с кузовом машины. В конце концов диэлектрическую прокладку никто не отменял. Посему причины могут быть различны. Это недопустимость контакта корпуса с массой и невозможность отвода тепла кузовом. Хотя площадь кузова куда больше 600 кв см и обдувается неплохо, чем радиатор стоящий возле печки.

нет никакой пластины алюминиевой что ли?

Ну во первых пластина должна быть сильно большая, проще тогда уж радиатор прикупить. Дело не в пластине, а в компактности и простоте монтажа.

Прелесть этой микры в том что ее можно было бы засунуть в маленький угол прикрутив к кузову и дело в шляпе. Если городить на нее конских размеров радиатор, а потом его еще от кузова изолировать изобретая крепление ... проще в эльдорадо мафон за 800 руб взять и все.

Проблема в том что магнитолы воруют. А музыку со смартфона слушать можно и без магнитолы. Вот и хочу сваять простецкий музон, который нарки не упрут )

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия плоскость, тепловое сопротивление, теплопроводность и т.п. у тебя явно отбиты наглухо............

Почитай про радиаторы и не пиши чушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия плоскость, тепловое сопротивление, теплопроводность и т.п. у тебя явно отбиты наглухо............

Почитай про радиаторы и не пиши чушь!

точно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что хотите сказать, что вот это, отдаленно напоминающее радиатор - способно рассеять тепло при максимальной нагрузке 50вт х 4.

ufghP.jpg

А кузовное железо не справится с 1557q?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пишешь, что ДШ читал... :lol: Если Ваше мнение приоритетней ответов, то прикрутите к кузову.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленького усилителя от такой мощной микросхемы не выйдет. Собирайте одноконечный усилитель, а не мостовой. Например tda1519 в стерео варианте. Микросхема хороша, можно спаять навесным монтажом

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пишешь, что ДШ читал... :lol: Если Ваше мнение приоритетней ответов, то прикрутите к кузову.

Где вы увидели что я НЕ читал даташит на 1557?

Мнение мое не приоритетно, оно просто есть и здесь я спрашиваю почему невозможен сей монтаж и привожу свои доводы. Отвечать как краб не надо - зря клаву топчете. На краба я давно внимания не обращаю. Да и вобще форум говном стал. Раньше на простые вопросы давались простые ответы. Сейчас на вопрос о причинах получаем срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы увидели что я НЕ читал даташит на 1557?

Вот тут:

Вы что хотите сказать, что вот это, отдаленно напоминающее радиатор - способно рассеять тепло при максимальной нагрузке 50вт х 4.

Ну и далее всё в теме: простые вопросы, простые ответы... чётко выражено нежелание что либо делать самому - искать, анализировать, думать... И чётко же выражено желание получить всё в готовом виде, т.с. готовым к "употреблению".

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом мафоне что на фото стоит микра ta8259, какое отношение она имеет к даташиту на 1557?

Инфа взята отсюда http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1318803

В качестве радиатора можно использовать металлический корпус или шасси устройства, в которое производится установка УНЧ. В этом случае микросхему с корпусом устройства необходимо соединять через слюдяную или резиновую электроизоляционную прокладку.

Собственно потому и появился такой вопрос. Если разработчики этого уся допускают подобный монтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь с демпферацией вибраций кузова относительно тоненьких ножек микры (подводящих проводов платы) Вы уже решили?

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю насколько авторитетны сотрудники мастеркита. Я вообще работаю в другой сфере и с занятиями радиогубительством давно завязал и тут бываю крайне редко, в основном по редким вопросам.

Как можно видеть, бредовая идея использовать кузов в качве радиатора родилась не в моей голове, а была подсмотрена на сайте мастеркита. Я зашел сюда чтобы обсудить подобный монтаж. После того как я спросил почему товарищ считает что так делать нельзя на вылили пару ведер говна самоутверждающиеся здесь за счет дилетантов старые пердуны с завышенным ЧСВ. Утверждайтесь дальше.

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно видеть, бредовая идея использовать кузов в качве радиатора родилась не в моей голове,
А чё тогда критику на свой счёт принимаете?
самоутверждающиеся здесь за счет дилетантов
Не берите на себя не подъёмное.Именно за ВАШ счёт самоутверждались? Приведите пример!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
×
×
  • Создать...