Tufan Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Добрый день, Есть задача сделать максимально миниатюрную схему пускающую ток на коллекторный мотор. В идеале подходит интеллектуальный ключ BTS555, но он слишком большой, размеры нужно сократить примерно в 1.5-2 раза. Вводные данные: Напряжение 5-15v Сила тока до 150А Защита от перегрева Защита от переполюсовки Защита от КЗ Защита от превышения вольтажа. Если схема будет на микроконтроллере, то в идеале сделать защиту для Li-Po и Li-Ion батарей от переразряда. Возможно есть уже готовый ключ типа BTS555 соответствующий требованиям и я зря пытаюсь изобрести велосипед) По компонентам разрешается использовать самые современные и миниатюрные схемы. Так же можно использовать алюминиевую плату для увеличения рассеивоемой мощности. Не слишком силен в терминологии, так что сильно не ругайте за безграмотность =) Ну и конечно желательно Москва для того что-бы встретиться и на пальцах объяснить что нужно, а так же для своевременного испытания прототипов. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Tufan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАП Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Определитесь с этими параметрами Ток постоянный 5-15vНапряжение до 150А 1 Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Tufan Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Поясню. Для питания схемы и мотора используются аккумуляторы типа Li-PO, LiFePo, Li-Ion, Ni-MH, Ni-Cd. В среднем это от 7в до 13.2в и соответственно с разной токоотдачей, пределом которой я установил 150А. Отсюда и разброс, заранее неизвестно какой тип аккумулятора будет использоваться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Tufan Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Вот образцы того что я хочу получить: Изменено 7 июля, 2014 пользователем Tufan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOR23 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Что то я очень сомневаюсь что такая мелочь выдерживает 150А. Даже если взять тот ключ который вы привили к примеру, сопротивление канала 2,9 мОм. При 100 А на нём выделиться 29 ватт тепла, он явно требует массивный радиатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) У БТС555 массивная подложка с ухом, там все норм с этим, его используют уже не первый, не второй и даже не пятый год. Хотя конечно нужны точные замеры потребления схемы в пиках нагрузки и при номинальных нагрузках для наилучшей оптимизации всей схемы. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Tufan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) ...сопротивление канала 2,9 мОм. При 100 А на нём выделиться 29 ватт тепла... Отдохните. Утро вечера мудренее. Изменено 8 июля, 2014 пользователем mvkarp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Что то я очень сомневаюсь что такая мелочь выдерживает 150А. Даже если взять тот ключ который вы привили к примеру, сопротивление канала 2,9 мОм. При 100 А на нём выделиться 29 ватт тепла, он явно требует массивный радиатор. Правильно сомневаетесь, это лишь малосбыточная мечта автора. Nominal load current9) (Tab to pins 1,5) ISO 10483-1/6.7: VON =0.5V, Tc =85°C 10) IL(ISO) 111 132A 9) Not tested, specified by design. Сноски в даташитах надо тоже читать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я согласен заплатить за измерения силы тока в цепи схемы, образцов у меня много. Вполне возможно, что 150А там не нужно и достаточно уложиться в 100А (а то и меньше), защитить их от всего и вся и жить счастливо) Задача такая встала из-за того, что горят транзисторы на 300А, хотя в иных случаях спокойно работают автомобильные реле на 40-50А без проблем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcu Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Значит дело не в токе. Может у вас там нагрузка индуктивная, и транзистор не защищён. 0 Разрабатываю электронику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Tufan, и все же, что за движок такой - 5-15 вольт, 150 ампер? И от какого источника он питается сейчас? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Двигатель хоббийный, коллекторный, взводит очень жесткие пружины электропневаматической системы - отсюда и токи. Конечно транзистор не защищен, я сюда за защитой и обращаюсь). Питается от Li-PO аккумуляторов. 11,1 2000Mah 25С. Чуть что в системе не так и транзистор рассчитанный на стоковую нагрузку в 300А и импульсную нагрузку в 1100А выгорает как спичка ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Насколько я понял, аккумулятор 11,1 вольт, емкостью 2000мАч, максимальный ток 25С. Это значит, максимальный ток 50 ампер. Транзистор сгорает при пуске двигателя или при останове? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Не могу это идентифицировать, скорее при пуске. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Tufan, вы бы схему срисовали, было бы легче мозговать. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 http://vk.com/doc-50904951_199702365?dl=e485501544d79e9afc Схема подключения.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я имел ввиду схему с изделия на фотографии в посте #4, которую вы хотите заменить. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) А что подразумевается под схемой? Я не очень силен в этом. Там два изделия, одно простое, но очень миниатюрное и без защит: транзистор (даташит), обвязка. Принцип работы простой: замыкаем тригер - идет напряжение на мотор. Второе на микроконтроллере умное: там два транзистора, микрик и обвязка к ним. Предусмотрена защита от КЗ, от перегрева и от переполюсовки. Так же добавлена функция моментального тормоза мотора при отпускании тригера (реализована за счет обратного транзистора и видимо конденсатора). В принципе мне нужен второй вариант, но без этих коннекторов на плате и в более узком исполнении, то-есть плата должна быть не шире 10-12мм. P.S. Я не хочу заменить эти схемы, это не мои изделия - я хочу сделать такие же изделия но в другом форм-факторе. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Tufan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega4058 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Tufan - посмотрите личку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ...реализована за счет обратного транзистора и видимо конденсатора.... Обычно - резистора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcu Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Расскажите ему про защитный диод для индуктивной нагрузки. 0 Разрабатываю электронику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Расскажите ему про защитный диод для индуктивной нагрузки. Зачем мне рассказывать, я же пишу не в разделе "помощь новичкам", а в разделе "Работа", которую я и предлагаю) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega4058 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ...сопротивление канала 2,9 мОм. При 100 А на нём выделиться 29 ватт тепла... Отдохните. Утро вечера мудренее. Правильно GOR23 пишет. При 2,9 мОм и токе 100А на транзисторе будет 0,29В. Теперь умножте на 100А (P=U*I) и получите 29Ватт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Абсолютно в дырочку! Это мне самому нужно было в люлю, а не таращить глаза на экран. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1958 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 29 ватт тепла будет при условии быстрых фронтов. Абсолютно прямых фронтов не будет. и 29 ватт это идеал. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.