Перейти к содержанию

"Умная" зарядка для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

"Умная" зарядка для автомобильных аккумуляторов.

FOXSUR FBC-1210: 7-СТУПЕНЧАТЫЙ 10-АМПЕРНЫЙ.

Стоит TL494C:

post-92815-0-65662800-1412507458_thumb.jpg

как она работает.

1.Вывод 4 (R38,C24,D20) -плавный пуск.

2. ...продолжите

В первую очередь интересует R57,R43,D19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Знаете если нужна зарядка которую будете использовать для заряда АКБ прямо на машине (не отсоединяя АКБ от машины) то можно собрать(хотя считаю что её можно значительно упростить)

Я думаю если собирать то лучше собрать десульфатирующую зарядку

Принцип такой

Берётся напряжение 30-35 вольт и короткими импульсами подаётся на АКБ и в паузах идёт небольшой разряд

Вообще есть такой Коновалов он печатал свои схемы в радиолюбителе и в др журналах основанными на этом принципе

А вообще считаю родоначальником этих всех схем была схема напечатанная в журнале Радио за 95 год №8 стр 61

Почему то в инете её нет и соответственно нет форума по этой схеме странно как то

Вот нашёл

При чём трансформатор можно применить всего на ватт 50-60

Можно 2 Х 12 V (2 А) соединяем последовательно и к мостику

Схема сама отключается(до достижения зарядки) и включается(если ниже)

post-177835-0-47424200-1417903231_thumb.jpg

post-177835-0-11684300-1417903268_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

OK.

post-92815-0-90736900-1417885409_thumb.jpg

Подскажите, если можно. Недавно получил это ЗУ (FOXSUR FBC-1210). Может у Вас есть информация, каков у него алгоритм активации режима десульфатации? Подключал к нему несколько разных б/у аккумуляторов, пара из которых совершенно точно сульфатированы, но зарядник на режим десульфатации ни разу не выходил, дело ограничивалось только зарядом, начиная либо с 3, либо с 4 этапа(((...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужна зарядка которую будете использовать для заряда АКБ прямо на машине (не отсоединяя АКБ от машины)

...

Берётся напряжение 30-35 вольт и короткими импульсами подаётся на АКБ и в паузах идёт небольшой разряд

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Совет: заряжайте АКБ вдали от машины и по возможности чаще контролируйте процесс! Поверьте на слово, дешевле будет!

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Вот смотри продают устройство десульфатор(таких на рынке сотни вариаций) в котором сидит преобразователь в 30 Вольт и импульсами подаёт опять же на акум

http://atwenergy.com/index.php?productID=18

Что даёт это устройство:

- уменьшится расход топлива, экономия 10-20%

- до 10% прибавки мощности

- более стабильную и тихую работу двигателя

- часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу

- устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя

- уменьшится показатель СО

- защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза

- восстанавливает старые аккумуляторы

- запуск двигателя происходит легче и быстрее

- меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере

- улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля

- не требует ухода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где лохотрон ?

Там тот же самый принцип десульфатации

Вот на этом же принципе самопальный

http://www.eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/elektronnie-samodelki/desulfator-ili-zaryadka-dedivan-a-svoimi-rukami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и перестараться с разрядкой, после которой останется только выкинуть!

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cap777

Аккумулятор надо разрядить, потом подключить FOXSUR FBC-1210.

ОК, попробую. В принципе, среди тех аккумуляторов, что я подключал, были разряженные. Но напряжение на них перед подключением, я конечно не мерил.

А можно и перестараться с разрядкой, после которой останется только выкинуть!

С этим проблем не будет. Повешу на аккумулятор трёхкиловатный инвертор 12v-220v с нагруженным на него двухкиловатным конвектором, и инвертор сам вырубится при падении напряжения на аккумуляторе где-то до 10,5 (это значение можно регулировать в разумных пределах) вольт, попикав на прощание)).

Изменено пользователем Cap777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*****************************************************************************

Alex_Soroka:

Разряд до 10.8В:

Применяется только на полносью исправном аккуме! Если есть подозрения на одно больную

банку, то делаем просто разряд до 11.5В. Так что полностью выкачанная емкость до

напряжения 11.5в просто не даст совсем положить в ноль какую-то из банок АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Вот смотри продают устройство десульфатор(таких на рынке сотни вариаций) в котором сидит преобразователь в 30 Вольт и импульсами подаёт опять же на акум

http://atwenergy.com...hp?productID=18

Что даёт это устройство:

- уменьшится расход топлива, экономия 10-20%

- до 10% прибавки мощности

- более стабильную и тихую работу двигателя

- часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу

- устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя

- уменьшится показатель СО

- защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза

- восстанавливает старые аккумуляторы

- запуск двигателя происходит легче и быстрее

- меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере

- улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля

- не требует ухода

АГА, я поставил и машина вообще перестала потредлять топливо, а наоборот датчик топлива начал подниматься вверх, так, что я его скоро буду продавать.

Писнец, крупнейшие корпорации бьются над модернизацией своих авто, чтоб хоть на пару % снизить потребление ГСМ, а тут поставил какую-то х"йню на клемы, магнит на бензопровод и все как минимум 10-30% экономии. А если ещё присадку залить, то вообще машина как новая..... - ДЕБИЛЫ.

Как вижу такую рекламу - убить постера хочется, а почитать отзывы и их тоже...

Изменено пользователем 32230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае все отзывы на заказ, чтоб народ разводить!

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Приобрели сие чудо FOXSUR! Достал из гаража подушатанный Аккум не замерял....подключил, 2 часа работал в режиме №4 еще 4 часа в режиме №6 выдал готово) Замерил было 13В постоял ночь естественно на утро 10.5В (ну ушатанный аккум) сейчас вновь поставил, опять начал заряжать с 4 пункта, так вот почему или когда этот "гад" должен был или нет переключиться на режим десульфации?!

"Собирать надо по схемИи, а по фотИ пИчатной платИи - работать не будИть!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом вопрос не стоит...ушатанный аккамулятор с ним все понятно, снятый с машины заряжается по тому же принцыпу, в тех же режимах что и мертвый, напрашивается вывод что она не такая уж "умная" зарядка, а режим десульфации у нее миф, или такой аккамулятор еще просто не попался.

"Собирать надо по схемИи, а по фотИ пИчатной платИи - работать не будИть!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом вопрос не стоит...ушатанный аккамулятор с ним все понятно, снятый с машины заряжается по тому же принцыпу, в тех же режимах что и мертвый, напрашивается вывод что она не такая уж "умная" зарядка, а режим десульфации у нее миф, или такой аккамулятор еще просто не попался.

Я в этой теме уже как-то задавал вопрос по этому заряднику (FOXSUR FBC-1210), конкретно - каков у него алгоритм активации режима десульфатации. Ответили - надо полностью разрядить аккумулятор. Сделал. Из нескольких подключенных разряженных (полностью) аккумуляторов режим десульфатации включился только на одном, и то минут на 10-15, перейдя потом на следующую ступень.. Возвращаясь к тому, что конкретно побуждает этот зарядник активировать режим десульфатации, можно предположить, что он по идее должен при включении определить внутреннее сопротивление аккумулятора, и если оно превышает какой-то предел - включить десульфатацию. Но по моему скромному мнению, десульфатация не может длиться всего 10-15 минут (как было у меня), это заметно более длительный процесс (ну, или этот зарядник рассчитан на борьбу только с начальной стадией сульфатации). В любом случае, по мне - так этому заряднику всё же не хватает кнопки принудительной активации режима десульфатации))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь все эти ваши умные зарядники. Если аккумулятор на заводе был удачно собран и правильно соблюдались нижние и верхние пороги напряжения , температура окружающей среды , нагрузка, то прослужит Вам такой аккумулятор хороший срок. Сульфатация это кариез он заряднмком не лечится

Изменено пользователем erde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура окружающей среды

это наверно когда каждый вечер носят домой в сильный мороз и одеялом укрывают, что б утром на работу успеть и продлить срок службы, так к слову американец на шестерке стоял проходил 10лет только тогда сдал и музыкой высасывался что с кривого заводил в лесу) и туманки забытые его добивали днем) просто соглашусь с тем что был удачно собран!

"Собирать надо по схемИи, а по фотИ пИчатной платИи - работать не будИть!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доп инфа...поставил акум на зарядку через амперметр...включился 4 режим он ему сначала ампер дал на 5 сек потом до 6А прыгнуло и стал убавляться до 2А постоял так 2-3мин и перешел в режим заряд разряд 0-3А с цкличностью в 1 сек

"Собирать надо по схемИи, а по фотИ пИчатной платИи - работать не будИть!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...