slavyan75 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 на прямых входах одинаковое изменение напряжения при изменении входного напряжения ; а вот на инвертирующих изменяется по разному : на рабочей LMке (U 2) от 1,6 до 3,68 ; а на U 1 от 8,7 В до напряжения питания на обоих каналах . А почему на инвертирующих входах U1 и U2 делители включены по разному ? 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 По разному включено из-за придела регулировки (сами понимаете -первое реле должно сработать на самом низком напряжении, 8.7 вольта слишком много, надо где то от 4-5 вольт. Попробуйте уменьшить сопротивления R13-14 до 4.7 кОм. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 уменьшил R 13,14 до 4,7 кОм - не помогло, тогда уменьшил R 7 до 500 Ом - заработало, все 3 канала регулируются, правда среднее реле не хочет срабатывать, но это думаю транзистор виноват, я поставил все 3 КТ940А, а у них Iк всего 100 мА ; теперь бы с индикацией разобраться, сейчас на дисплее 22 В ; 2,22 А , хотя фактически напряжение снято, нажимаю пуск - на дисплее 23 В ; 2,32 А ( хотя реально на выходе 12 В) 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Судя по показаниям возможен коротыш между R14 и R17,можете сфоткать низ платы управления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) вот p.s. щас прозвонил дорогу, идущую от 4-й ноги МСР на землю - обрыв, т.е. перетравил, сейчас восстановлю, посмотрим Изменено 6 февраля, 2016 пользователем slavyan75 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Могу ошибаться но кажется есть капля между 6 и 5 ногой U1 и не запаяна 7 нога U 2, что за источник опорного напряжения используете. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 МСР6022 в SOIC 8, поэтому пришлось извращаться, 6 и 7 ноги соединены на другой стороне 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А источник опорного, напряжения какой VR2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 TL 431 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Попробуйте разорвать дорожку идущею к R22 и проверьте на соединение 5 и 6 ногу U1. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 всё, восстановил дорожку от 4-й ноги МСР на землю - всё заработало, только измерение тока нелинейно как то; а с чем может быть связано отображение некоторых показаний тока при отключенной нагрузке ? сейчас напряжение с вых. снято - на дисплее 0,0 В и 0,15 А 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Нужна настройка делителя R17-R21, настраивается так вместо R21 впаивается подстроечник на 1кОм и его вращением добиваешься показания нулей ,а при малейшем отклонении 1 в младшем разряде. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 спасибо ! 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Не за что. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 здравствуйте serg123, что то у меня опять ерунда какая то - не регулируется напряжение ( сам энкодер в порядке - в меню все переключается), но при нажатии на пуск появляется 11 В на выходе ; и второе реле начало дребезжать при включении, как мультивибратор ) ; перепрошил контроллер, ничего не изменилось 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте, как запитан U1 от силовой части или от отдельного источника, так же какое напряжение коммутации выставлено на срабатывание второго реле и напряжение на переключаемых отводах. И еще такое происходит постоянно или под нагрузкой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 U1 на плате управления запитан от моста VDS2, который питается от отдельной обмотки силового транса ( 16 В) ; напряжение коммутации ( 2-я нога) II реле 4,07 В ; напряжение на отводах 6,7 - 16,4 - 29,5 - 35 В ~ ; дребезг происходит без нагрузки, а если сначала нажать пуск, затем подключать лампу , то реле щелкает бесконечно. Началось это всё после очередного включения : при подаче 220 В одновременно включились все три релюхи и на дисплее опять появились показания, хотя пуск не нажимал; осмотром установил сильный нагрев U1 на плате управы, после ее замены релюхи при подаче питания включаться перестали, но остальные проблемы остались. 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) На U1 платы управления слишком низкое напряжение (должно быть 32-36 вольт), силовые транзисторы в норме, а также какие номиналы R6,R5,R4. И самое главное U1 36 вольтовый операционник? и какое напряжение включения второго реле. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем serg123 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 сейчас замерил Uпит. U1 : 20,7 В, силовой в норме ( установлен пока что 2SC5301) ; номиналы R6,R5,R4 270 кОм ; U1 - DBL358 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 проверьте при каком напряжении срабатывает 2 реле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 не могу, напряжение энкодером не регулируется, на дисплее 0,0 V ; при нажатии на пуск появляется откуда то 10,4 В 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 есть предположение что завышено включения реле, по идее при 16 вольтах на трансе, напряжения переключения 2 реле 12-13 вольт , VT1 платы управления также цел, а также что на 1 и 7 ногах U1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Также проверьте работает ли БП без комутатора, по дав напряжение с 29 вольтового отвода 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) у меня поначалу так и было - 1-е реле срабатывало при 5 В, второе примерно при 12 В , пока не вылетела LMка ; VT1 цел ; на 1-й ноге 1 В, на 7-й 18,5 В подал с 29-ти вольтового вывода : такая же картина - при нажатии на пуск на вых. устанавливается 10,7 В , хотя подается на силовой транзистор 40 В Изменено 10 февраля, 2016 пользователем slavyan75 0 не верьте никому, уж мне то вы можете поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Это в выключенном состоянии, и как уже написал выше проверьте работоспособность без коммутатора 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.