Перейти к содержанию

Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом


serg123

Рекомендуемые сообщения

на прямых входах одинаковое изменение напряжения при изменении входного напряжения ; а вот на инвертирующих изменяется по разному : на рабочей LMке (U 2) от 1,6 до 3,68 ; а на U 1 от 8,7 В до напряжения питания на обоих каналах .

А почему на инвертирующих входах U1 и U2 делители включены по разному ?

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По разному включено из-за придела регулировки (сами понимаете -первое реле должно сработать на самом низком напряжении, 8.7 вольта слишком много, надо где то от 4-5 вольт. Попробуйте уменьшить сопротивления R13-14 до 4.7 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

уменьшил R 13,14 до 4,7 кОм - не помогло, тогда уменьшил R 7 до 500 Ом - заработало, все 3 канала регулируются, правда среднее реле не хочет срабатывать, но это думаю транзистор виноват, я поставил все 3 КТ940А, а у них Iк всего 100 мА ; теперь бы с индикацией разобраться, сейчас на дисплее 22 В ; 2,22 А , хотя фактически напряжение снято, нажимаю пуск - на дисплее 23 В ; 2,32 А ( хотя реально на выходе 12 В)

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот

p.s. щас прозвонил дорогу, идущую от 4-й ноги МСР на землю - обрыв, т.е. перетравил, сейчас восстановлю, посмотрим

post-148673-0-43849700-1454787884_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan75

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться но кажется есть капля между 6 и 5 ногой U1 и не запаяна 7 нога U 2, что за источник опорного напряжения используете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, восстановил дорожку от 4-й ноги МСР на землю - всё заработало, только измерение тока нелинейно как то; а с чем может быть связано отображение некоторых показаний тока при отключенной нагрузке ? сейчас напряжение с вых. снято - на дисплее 0,0 В и 0,15 А

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна настройка делителя R17-R21, настраивается так вместо R21 впаивается подстроечник на 1кОм и его вращением добиваешься показания нулей ,а при малейшем отклонении 1 в младшем разряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте serg123, что то у меня опять ерунда какая то - не регулируется напряжение ( сам энкодер в порядке - в меню все переключается), но при нажатии на пуск появляется 11 В на выходе ; и второе реле начало дребезжать при включении, как мультивибратор ) ; перепрошил контроллер, ничего не изменилось

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как запитан U1 от силовой части или от отдельного источника, так же какое напряжение коммутации выставлено на срабатывание второго реле и напряжение на переключаемых отводах. И еще такое происходит постоянно или под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U1 на плате управления запитан от моста VDS2, который питается от отдельной обмотки силового транса ( 16 В) ; напряжение коммутации ( 2-я нога) II реле 4,07 В ; напряжение на отводах 6,7 - 16,4 - 29,5 - 35 В ~ ;

дребезг происходит без нагрузки, а если сначала нажать пуск, затем подключать лампу , то реле щелкает бесконечно.

Началось это всё после очередного включения : при подаче 220 В одновременно включились все три релюхи и на дисплее опять появились показания, хотя пуск не нажимал; осмотром установил сильный нагрев U1 на плате управы, после ее замены релюхи при подаче питания включаться перестали, но остальные проблемы остались.

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На U1 платы управления слишком низкое напряжение (должно быть 32-36 вольт), силовые транзисторы в норме, а также какие номиналы R6,R5,R4. И самое главное U1 36 вольтовый операционник? и какое напряжение включения второго реле.

Изменено пользователем serg123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас замерил Uпит. U1 : 20,7 В, силовой в норме ( установлен пока что 2SC5301) ; номиналы R6,R5,R4 270 кОм ; U1 - DBL358

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу, напряжение энкодером не регулируется, на дисплее 0,0 V ; при нажатии на пуск появляется откуда то 10,4 В

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предположение что завышено включения реле, по идее при 16 вольтах на трансе, напряжения переключения 2 реле 12-13 вольт , VT1 платы управления также цел, а также что на 1 и 7 ногах U1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня поначалу так и было - 1-е реле срабатывало при 5 В, второе примерно при 12 В , пока не вылетела LMка ; VT1 цел ; на 1-й ноге 1 В, на 7-й 18,5 В

подал с 29-ти вольтового вывода : такая же картина - при нажатии на пуск на вых. устанавливается 10,7 В , хотя подается на силовой транзистор 40 В

Изменено пользователем slavyan75

не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...