Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Уважаемые форумчане! нужна схема подключения дэвигателя от компресора Forte VFL 50! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Точнее можно что Вы хотите? Двигатель 380в? Подключить на 220в? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
mvkarp Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Махмуд, это будет одна из обычных схем подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть. Два конденсатора - один подключается к другому при пуске. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Точнее можно что Вы хотите? Двигатель 380в? Подключить на 220в? Хочу запучтить компресор! Да, подключит на 220в. по поводу 380в - не уверен. там , я так понял две обмотки и третья пусковая... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Пишут, что здесь есть . Я не скачивал . http://d0kfi1lueis.agmu30.pp.ua/?q=kompressor-forte-vfl-50-shema.zip&r=17196 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Махмуд, это будет одна из обычных схем подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть. Два конденсатора - один подключается к другому при пуске. На сколько я знаю, пусковой конденсатор должен отключаться после запуска, но кнопок там нет кроме какой то штуки на сетевом кабеле. вроде кнопка но не фиксируется.... что это? Пишут, что здесь есть . Я не скачивал . http://d0kfi1lueis.a...ema.zip&r=17196 ну ну, вот только архив пустой..... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Там должен быть центробежный выключатель, он отключает пусковой конденсатор 200мкФ при определённых оборотах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Прозвоните сопротивление обмоток если у всех трёх одинаковое сопротивление - 380в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Там должен быть центробежный выключатель, он отключает пусковой конденсатор 200мкФ при определённых оборотах. KUOYUN 88 Series 15A - Это он? Прозвоните сопротивление обмоток если у всех трёх одинаковое сопротивление - 380в Извините за тупость, но ничего не понял с вышепрочтенного 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 К нему должна быть механика . У меня нет такого компрессора .Встречал разное про него в инете . Много форумов с его обсуждением и по ремонту. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 К нему должна быть механика . У меня нет такого компрессора .Встречал разное про него в инете . Много форумов с его обсуждением и по ремонту. А ссылочек нет???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Сопротивление на всех обмотках одинаковое то двигатель на 380в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Забейте название в Google . Пример https://www.google.ru/#q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+forte+vfl+50+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&newwindow=1&start=10 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Сопротивление на всех обмотках одинаковое то двигатель на 380в Это бред какойто - 6 прободов - на двоих - 0 ом, на других двоих 3,1 ом, на третих - 2 ом.... Такое бывает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 На корпус их прозвони ,желательно мегером . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 На корпус их прозвони ,желательно мегером . незнаю что это, тестер есть! На корпус их прозвони ,желательно мегером . на корпус не звонятся! Это радует! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Какое сопротивление на корпус и есть ли различия по обмоткам ? Хотя тестер может не справиться . Можно попробовать проверить лампочкой . Ноль на корпус , фазу через лампочку на обмотку. мегаОМметер -это измеритель сопротивления с высоким выходным напряжением 500 или 1000 В. обычно. Изменено 13 марта, 2015 пользователем APB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махмуд Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Какое сопротивление на корпус и есть ли различия по обмоткам ? Хотя тестер может не справиться . Можно попробовать проверить лампочкой . Ноль на корпус , фазу через лампочку на обмотку. Различия есть, смотрите выше. буду пробовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Если лампа не засветится, то замерь токи через неё. То ,что звонится с 0 Ом -это ,возможно , тепловая защита внутри двигателя . Две другие обмотки -это рабочая ,включается в сеть, и вторая вспомогательная , так сказать, через конденсаторы. Один из которых 200 мкФ через центробежный выключатель. Тепловая защита- в цепь устройства пуска ,по видимому .. Изменено 13 марта, 2015 пользователем APB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ААА Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 То, что звонится с 0 Ом - это для подключения пускового конденсатора (тот, который 200 мкФ), обмотка 3 Ома - рабочий конденсатор (40 мкФ), 2 Ома - рабочая обмотка. Схему найдешь в интернете. А лучше будет - найти нормального электрика и заплатить ему деньги. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Да самый простейший бюджетный компрессор это. И нефиг там мудрить. Очень сложно такой подключить не правильно. Обычный однофазный дрыгатель. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Цитата Опубликовано: 13 марта, 2015 Ну наконец дождались! Махмуд, поджигай запускай! 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Саня Маркус Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 С двигателя торчит шесть проводов. На первый взгляд может показаться что там три обмотки. Но на самом деле там две обмотки, пусковая и рабочая. Остальная, третья пара проводов это центробежный выключатель пускового конденсатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 В 13.03.2015 в 12:22, nik-sh сказал: Прозвоните сопротивление обмоток если у всех трёх одинаковое сопротивление - 380в У меня по третьей схеме, что-то совсем не пошло ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.