Перейти к содержанию

Включение Реле При Напряжении Выше N Вольт


Рекомендуемые сообщения

Машина киа рио 11 года.. может и есть где вывод с тахометра.. но хотелось бы без вмешательства в конструкцию авто

Еще простейший вариант взять сигнал с концевика ручного тормоза :excl: - тоже придется вмешиваться в конструкцию.. :)

Похожая тема, может там что сгодится. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=145849&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я ручником пользуюсь только в особо необходимых случаях...

могу забыть его поднять или опустить... это же сколько раз за день придется его туда-сюда... :crazy:

чарез неделю вырву его с корнями....

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

кстати вот что я нашел...

может это попробовать?

http://forum.cxem.ne...c=110885&st=100

только ла4 не знаю еще в продаже есть или нет?

и питание у него помоему 15в

post-21729-0-36468000-1437929080.jpg

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

при чем тут привычка...

этож неудобно все время дергать за рычаг..

а сколько раз видел как ездят на ручнике с заблокированными колесами :crazy:

да и проще кнопочку поставить.. кстати она у меня уже стоит.

но разговор о автоматизации процесса.

еслиб не склероз то и кнопка не хуже всяких компараторов работает

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

algit

спасибо за ссылки.. много интересного почитал.

правда в конце нет инфы заработало все это или нет..

щас буду разбириться

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится с другими схемами, делающими абсолютно то же самое. Если критична задержка выключения в несколько минут, - меняйте сам принцип. Изначально была вводная не лезть за пределы салона...

Были разумные предложения использовать сигнал тахометра или с зажигания. Затруднение здесь только в доступе к сигналу, и определении его параметров.

Мне же кажется, проще накинуть индуктивный датчик на провод генератора или аккумулятора, и ловить пульсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djfesteval

Спасибо за ссылку..

Только смущает что резистор греется

J_Ohm

Задержка мне не нужна..

Это аккумулятор медленно ращряжается после выключения машины, поэтому получился эффект с задержкой.

А в идеале выключил или заглох движок -вырубилось питание, завел машину-включилось.

Про импульсы я тоже думал, только схем конкретных не видел, разве что про микросхему сказали.

В принципе взять импульс теоретически можно взять даже от прикуривателя. Только нужен будет какойто усилитель микровонный, вход от питания через конденсатор и фильтр выделить импульс и усилить, а затем подать на какую нибудь микрасхему и на реле.

Но мне показалось это очень сложно и осциллографа нет чтобы импулсы смотреть,

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда берите усилитель не "микровонный", а микрофонный. Сам микрофон располагайте под капотом и следите за шумом от заведенного двигателя. Так получится минимум вмешательства в схему авто. Можно брать вибрации двигателя, как источник информации о его работе.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, можно собрать телепатическую схему анализа дорожной обстановки, и включать регистратор только в преддверии аварийной ситуации.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с планшета да на скорую руку и не то напишешь.

а еще можно штат клоунов набрать и устроить тут смехопанораму.

не в обиду никому будет сказано. :thank_you2:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите, почти такая же проблема: есть емкостный датчик влажности, китайский, выход аналоговый 0-4.2в, нужно что бы где то между нулем и 4.2 в, щелкало реле. На али есть компараторы, типа https://aliexpress.ru/item/32789535898.html?spm=a2g0v.search0302.3.23.5ced1d2fQJZBLm&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=16057b77-fbe1-45e5-a384-b1d786c69551&algo_expid=16057b77-fbe1-45e5-a384-b1d786c69551-3

Но я как то не уверен что он подойдет. Как можно решить поставленную задачу, уверен что на али что то подходящее мне продается, но как забить в поиск ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...