Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я спрашивал про кренку. Резистор это отдельный разговор))

зы: Вот это нафлудили...)

написал позже спасибо) вообчем понятно. если делять халтуру для себя любимого, что можно самому отремонтировать. то рабочий вариант. если туда впереть предохранитель на 1-2 ампера, для защиты диодов от прошива крены, то будет жить долго и счастливо...

Изменено пользователем basf1

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

kotenok, дело совсем не в упомянутых Вами 2,5 В. Поскольку входное напряжение все равно "гуляет" в пределах ±10%, то на стабилизаторе тока, будь он на микросхеме или на транзисторе, в любом случае должно упасть хотя бы вольт 10 (с запасом).

Ну, как бы да, согласен. Но гасить и падение, и +падение на резисторе- это уже будет дополнительное снижение КПД, + больший нагрев устройства.

Конечно оптимал- это импульсный стабилизатор тока, только я как то более склоняюсь не к самопалу, а к законченным, заводским изделиям, если это не для себя. :)

Мне наоборот нравится исправлять огрехи разработчиков. :lol2:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Падение напряжения на резисторе входит составной часть в падение на всем стабилизаторе тока. Поэтому на КПД принципиально не повлияет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не по теме я в том году делал светодиодное освещение (свет в селе вырубали. думаю и в этом пригодится.) расчет был такой светодиод 10 вт ток около 700-800 ма +токоограничительеный резистор мощность на диоде 11*0,7=7 Вт мощность на резисторе 0,7*3=2 Вт кпд около 72%. это при максимально заряженом акб при розрядке ток падает кпд еще больше. из трех собраных диодных светильников один вообще без резистора (длинные китайские провода). для акб емкостью 70 ач такие рассеивания в тепло на ограничении пощитал незначительными. И с покупкой драйверов не заморачивался.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Работаю на железной дороге...

В вагонах стоят "Специальные железнодорожные лампы накаливания для напряжения 54 В" они не достаточно освещают помещение, часто перегорают, ну и не всегда есть в наличии.

Можно ли эти лампы накаливания заменить скажем на LED лампы или лампы дневного света?

Можно. В тех же вагонах установлены специальные лампы дневного света. Взяли да заменили лампу накаливания на дневную. Делов-то...

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепочка светодиодов и резистор,шо там ещё мутить,у меня в подвале 36в,после кондёра выпрямителя под 50 выходит,стоит жменя светодиодов + резистор,горит более полгода постоянно.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всё. Но, как я понял, вопрошающий не силён в электронике/электротехнике. Это раз. Второе. Следует придерживаться, на мой взгляд, 2-х вещей:

1. Простота схемы и конструктива, доступность компонентов, дабы была возможность собрать девайс "на коленках", в течении одного-двух часов.

2. Все комплектующие должны быть в свободной продаже, доступны в любом регионе и стоимость оных минимальна.

Исходя из своего трёпа выше вижу несколько простых вариантов решения. проблемы.

1. Для увеличения срока жизни имеющихся ж/д ламп необходимо включить диод последовательно с лампой.

Минус такого решения пульсация светового потока с частотой 50Гц и уменьшение светоотдачи.

Для устранения первого понадобятся две лампы в коих диоды включены разнополярно. Лампы могут находиться в разных светильниках в одном помещении.

Второй недостаток устраняется увеличением мощности ламп.

2. Вместо ж/д ламп в светильник вмонтировать 5 автомобильных ламп на 12В достаточной мощности включенных последовательно.

Учитывая, что у ж/д министерства своя система эл.снабжения и, как следствие, низкое напряжение более/менее стабильно, можно обойтись 4-мя лампами, ибо лампы авто свободно работают до 15В (ессно, с сокращением срока жизни).

Изменено пользователем Молчун

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Молчун во многом прав. Единственное, что вызывает некоторое чувство незавершенности - это то, что рекомендации ограничиваются лампами накаливания. А они, специальные железнодорожные ли, автомобильные ли, имеют свойство перегорать. И в итоге все возвращается на круги своя: придется искать замену перегоревшим в самый неподходящий момент (законы Паркинсона, к сожалению, рулят).

Поэтому, не отрицая предложенного подхода, все-таки IMHO более рациональным представляется более дальний, но в итоге более ближний путь: замена на светодиодное освещение. Продаются (и достаточно недорого) вот такие сборки:

1409_0.JPG

Диодный мостик, конденсатор и 6 таких сборок последовательно. И проблема надолго (навсегда не бывает по определению) теряет актуальность.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...