Перейти к содержанию

Схема Для Переделки Автомобильного Фонаря В Светодиодный


saniaxxx

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, решил сделать схему для платы задних фонарей своего grand cherokee. В фонаре будут мощные диоды, и чтоб они сильно не грелись собрал схему шим регулятора яркости на таймере 555, ток на диодах будут ограничивать LM 317. Я не опытный в этих делах, повспоминал знания из универа и нарисовал прототип в протеусе. Подскажите, может что улучшить можно и вообще будет такое работать?

post-175363-0-75467000-1455608604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Есть вариант попроще: http://forum.cxem.ne...2

post-24063-0-32528400-1452858372.gif

Это первое. Второе. Оптимально по КПД будет включение 4-х красных светодиодов в последовательную цепочку. Тогда на стабилизатор тока останется падение всего 2...3 В.

Третье. http://forum.cxem.ne...80#comment-2313758 Половинная яркость - габариты, полная - "СТОП".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так, стабилизаторы у тебя настроены на 830мА, а 2N2222 максимум 600мА пропускает.

К тому же коэффициент усиления этих транзисторов около 100. Ты подаёшь на каждый минимум 0.2мА, значит через коллектор пойдёт около 20мА. Не будут светодиоды работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так, стабилизаторы у тебя настроены на 830мА, а 2N2222 максимум 600мА пропускает.

Ага, значит косяк,надо подбирать по каталогу

Это первое. Второе. Оптимально по КПД будет включение 4-х красных светодиодов в последовательную цепочку. Тогда на стабилизатор тока останется падение всего 2...3 В.

Я заказал на али светодиодные матрицы http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-10W-LED-Integrated-High-power-LED-Beads-White-Warm-white-900mA-9-0-12-0V/32350522286.html . Они могут работать от 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зря белые заказали. Надо было сразу красные.

Но стабилизатор тока им в любом случае нужен будет.

Схему, которую я выложил, применил в светильнике для душевой кабины, взамен люминисцентной лампы. Прекрасно "тянет" 10-ваттные белые матрицы.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё учти падение напряжения на переходе коллектор-эмиттер и на LM317. Потеряешь порядка 2В.

Лучше там же заказать импульсные стабилизаторы типа таких http://www.aliexpress.com/item/J34-Free-Shipping-CC-CV-Power-Supply-Module-1PC-LM2596-LED-Driver-DC-DC-Step-down/32412109888.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же коэффициент усиления этих транзисторов около 100. Ты подаёшь на каждый минимум 0.2мА, значит через коллектор пойдёт около 20мА. Не будут светодиоды работать.

Тоесть надо изменить резистор или поменять транзистор? или вообще заменить на mosfet? а то выход у шим один на всех

Зря белые заказали. Надо было сразу красные.

Я светил в фару обычным китайским фонариком, на выходе у поворотника - желтый, у стопа - красный, так что все должно быть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два резистора надёжней,а светодиода одного красного хватает за глаза,ток 200 мА стоп и 50 мА габарит.

Два резистора где?

А выдержит ли он 15В автомобильные?

Написано

Максимальное напряжение сток-исток Uси - 20В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на ключ - полевичок с "материнки" лоджик левел ... нагрев поменьше будет

Мне их получается по 5 штук надо на каждую фару, надо найти что то массовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-109874-0-19510700-1455639554_thumb.jpgВсем доброго времени суток.Прошу прощения если не в тему,хочу подключить последовательно 4 светодиода по подобной схеме,нашел только ЛМ 317Т подскажите,можно ли ставить c"Т" питание 14v2а свет 3,2v300мА1W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё учти падение напряжения на переходе коллектор-эмиттер и на LM317. Потеряешь порядка 2В.

Лучше там же заказать импульсные стабилизаторы типа таких http://www.aliexpress.com/item/J34-Free-Shipping-CC-CV-Power-Supply-Module-1PC-LM2596-LED-Driver-DC-DC-Step-down/32412109888.html

С чего это 2 вольта? Всегда 0,6в было! А германий так воще 0,4в!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедуська, не путайте падение напряжения на р-п переходе с напряжением насыщения. У П605, например, последнее доходило до 2,5 В, хотя он и германиевый. А у КТ630 - всего лишь 0,3 В, хотя он и кремниевый.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дашите на LM317 рекомендуется минимальная разница входного и выходного напряжения порядка 3 Вольт, сюда же прибавляем 1,25 Вольта на задающем резисторе. Итого 4,25 Вольта минимум надо иметь запаса по питанию сверх того, что должно упасть на нагрузке.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому-то для отдельных светодиодов схема ТС подошла бы. Для матриц - нет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али в отзывах пишут про эти матрицы что работают даже от 8.6v 220mA, а в автомобиле 15v примерно

И еще там пишут

Итак, нормальный рабочий ток 150мА (без радиатора), при повышении тока до 300мА яркость повышается довольно сильно, нужен небольшой радиатор (самый оптимальный режим), с дальнейшим повышением тока, повышение яркости незначительно, но идет очень сильный нагрев. Диоды кратковременно выдерживают перегрузку до 1,5А. Итого: 300мА, и диоды будут жить долго и счастливо

Изменено пользователем saniaxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Изя Зонненлихт

в автомобиле 15v примерно

Конкретно 13.8 ...14 Вольт.

Возьми в руки реле-регулятор от генератора, и прочитай.

Прямо на корпусе написано. Но в нестандартных ситуациях

( пробой транзистора РР, гена может около 30 Вольт выдать.

Магнитолам и ЭБУ не очень нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смысл изначално был в том чтоб не паять по куче диодов, поставить одну матрицу 3х3 как по ссылке и подобрать ток чтоб не грелась, для габарита и поворотника особой супер яркости и не надо. Может и зря я с шим связался, может решение лучше?

Изменено пользователем saniaxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
×
×
  • Создать...