Гость гость Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Асинхронный однофазный двиг. 35ва с фазосдвигающим кондером МБМ 1мкф. Совковый нонейм. За 5 мин. нагревается вместе с кондером - нельзя в руки взять. Запускал без кондера - нагрев терпимый. Поменял конденсатор на МБГО-1мкф, двигатель - кипяток, конденсатор холодный. Витковое? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 На 127 Вольт. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость Гость Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 НЕт, он точно на 220в. Я вот уже думаю как его разобрать, если придется перематывать катушку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
fagotto Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Фото движка.Вызванивали рабочую и пусковую обмотки?(В смысле не перепутана ли рабочая и ф.сдвигающая обмотка). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в РоссииК 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Андрей Бедов Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 нагревается вместе с кондером Конденсатор в любом случае не должен греться. "Течёт" значит. У таких двигателей последовательно конденсатору ещё резистор ставили (несколько сот Ω). Марку бы. И обмотки не перепутывают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Slavka Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А такие цифры хотелось бы знать- вы знаете мощность моторчика. Путём деления, узнайте, сколько миллиампер он должен потреблять от сети, и измерить рабочий ток. А чтобы фазосдвигающая обмотка с конденсатором не вносили погрешность, запустите без пусковой, и руками крутануть. Так же померять сопротивление рабочей и пусковой обмотки. А моторчик точно на 220? А то в лентопротяжке ( ) на грампластинках использовался моторчик на 127в. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бедов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 вы знаете мощность моторчика. Путём деления, узнайте, сколько миллиампер он должен потреблять от сети Прямым делением будет очень неточно. Там ещё нужно cos φ учитывать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Разобрал я его. Шариком хотел определить витковое в катушках. Шарик липнет ко всем четырем катушкам, Катушки соединены попарно. Витковое во всех, сомнительно? Измерил индуктивность и сопротивление. Lx1= 1,3H, Lx2=1,3H, R1,2=1kom. Вывод - все исправно, но греется? Или вывод неверный? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бедов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Шариком хотел определить "Шариком" только у трёхфазных, насколько я знаю. Узнают модель, и соответственно наискивают схему подключения (если на шильдике нет). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Схема-то стандартная. Две катушки и конденсатор. Или пластины железа замыкают? Не знаю как уменьшить нагрев. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Снизь напряжение. Ёмкость правильного нрминала? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Емкость правильная. Он и так маломощный, а если снизить.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бедов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Не знаю как уменьшить нагрев. Снизить ток через обмотки. R1,2=1kom. Как это понимать? У обмоток одинаковое сопротивление? Емкость правильная. Откуда известно, какая должна быть ёмкость? Он и так маломощный, а если снизить. Такой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Емкость у него такая с рождения. Я ставил 0,47мкф, но нагрев не уменшился, немного упали обороты. Сопротивление катушек одинаковое- 1ком. Железо диаметром 63мм собрано на люмень заклепках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бедов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Трудности с изготовлением/прикреплением фотки? Вердикт: чтобы уменьшить нагрев, нужно снизить ток через обмотки. Либо использовать принудительный обдув. Других вариантов нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvju1967 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ставишь диммер и уменьшаешь напряжение, тогда определиться на какое напряжение. А последовательно конденсатору ставиться сопротивление до 100 Ом (10 Вт). Двигатели выпускались - 110, 127, 220 В. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex000000 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вернее всего двигатель на 127 вольт, подключался в схеме не напрямую к сети, а к отводу трансформатора 127в. 0 Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску. Отлаживание, это процесс избавления от лажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бедов Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Автор утверждает, что двигатель на 220V. Хотя до сих пор не предоставил фотографию. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.