Перейти к содержанию

Как Правильно Измерять Силу Тока И Другие Вопросы О Ней


Рекомендуемые сообщения

1) Просто стало интересно и вот хотел разобратся. Автомобильный акуммулятор написано имеет 600А. Но странно ведь в розетке у нас всего-то 6-7А. Ведь это огромная сила тока. Когда к ниму прикоснешся сразу же убет. Но мы прикасаемся к аккумулятору и ничего не чуствуем. Думаю там не мольше 200мА.

Вся суть в том чтобы вы обяснили немного о токе.

Буду очень благодарен за развернутый ответ ну и за литературу конечно же ))

2) Сколько ампер в высоковольтных линиях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автомобильный акуммулятор написано имеет 600А

1. где такое написано? может 60 ампер часов

2. сила тока зависит от напряжения и от сопротивления нагрузки

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автомобильный акуммулятор написано имеет 600А

1. где такое написано? может 60 ампер часов

2. сила тока зависит от напряжения и от сопротивления нагрузки

http://accumbaza.com.ua/shop/?flt=60

пусковой ток, наверное надо было уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя есть автомобиль?

Но мы прикасаемся к аккумулятору и ничего не чуствуем.
Расскажи как ты прикасался к аккумулятору? Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусковой ток, наверное надо было уточнить

ну вот если сопротивление нагрузки будет 0.1 ома то он способен обеспечить ток 600 ампер, а сопротивление человека в расчетах обычно принимают 1000 ом

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем смеяться над парнем? Может он и вправду хочет научиться отличать напряжение от тока. :yes:. Есть такой тип людей, которым книги не помогают...На пальцах легче объяснить. :new_russian:

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее обучение, которое запоминается и приносит удовольствие - это когда сам догнал. И тут же не про интегральное исчисление речь. А об основах. Ну неужели такие вещи нужно спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашлось в интернете прям в течении 5 сек:

Воздействие электрического тока на человека.

Электрический ток, проходя через организм человека, производит термическое, электролитические, механическое (динамическое) и биологическое действия.

Термическое действие - ожоги отдельных участков тела, нагрев до высокой температуры органов находящихся на пути тока, что вызывает в них серьёзные функциональные растройства.

Электролитическое действие - разложение органической жидкости организма, например крови, что вызывает значительные нарушения их физико-химического состава.

Механическое действие - расслоение, разрыв различных тканей организма (мышечной ткани, стенок кровеносных сосудов, сосудов лёгочной ткани) в результате электродинамического эффекта, а также мгновенного образования пара от перегретой тканевой жидкости и крови.

Биологическое действие- раздражение живых тканей организма.

Указанные виды действия электрического тока на организм нередко приводят к различным электротравмам которые условно делят на местные, когда возникают местные поражения, и общие, когда поражается весь организм.

Разберитесь для себя в понятиях - напряжение, ток, сопротивление.

В свою юность я читал, когда была возможность, "Электроника шаг за шагом" Рудольф Сворень. Очень все доступно и с иллюстрациями и с примерами.

Азы или сами или в школьном курсе физики, если уже потом что-то не понятно - не стыдно и спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 10-15 лет в перестроечном Союзе на переферии - особенно было не до изысков. Потом физика в школе, физфак. Ну а потом лихие 90-е. Жаль инженера были никому не нужны. :-(

Но как старт в увлечении - мне помогло.

Изменено пользователем irokess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисов был "всегда", а вот уже Сворень - это как раз "эстетство" :)

Ну раз первым попался Сворень, ну уж ничего не поделать, звезды значит так сошлись :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ампер в высоковольтных линиях ?

Ток в высоковольтных линиях постоянно изменяется. Всё зависит от того какая нагрузка висит на конце линии. Это также как в твоём автомобиле. Включил габариты - ток один, включил передние фары дальнего света - ток уже другой, а когда крутишь стартёр - ток ещё больше! :yes: Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Но странно ведь в розетке у нас всего-то 6-7А...." - такие вопросы - это даже не песочница, а шедевр для нового раздела: ЛАМЕРНИЦА, ОСЕННЕ-ВЕСЕННЯЯ ЛЕЧЕБНИЦА и т.п.

Вот скажите - можно спокойно разговаривать с участником , задающим такого уровня вопросы?! Тут даже отрицательная шкала описанного тут прибора: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=24455&st=9100#comment-2383167 - зашкаливает:

post-20746-0-59597700-1460741558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Сколько ампер в высоковольтных линиях ?

Зависит от категории линии.

Может быть от 10 А до 100кА.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но странно ведь в розетке у нас всего-то 6-7А.

Неверно.

В розетке, если хорошо прикоснуться к ней - будет максимум сто милиампер... и сие действие будет роковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже ничему не удивляюсь...

Не так уж давно студент технического вуза задал вопрос - какой ток в батарейке. Я ему ответила - ноль, чем сильно озадачила его. После он начал мне что-то втирать... Я просто открыла на компьютере учебник физики Пёрышкина за 8 класс и говорю - читай с сотой страницы. Он долго читал, соображал, через час, уже после того, когда я ему объяснила, что на батарейках пишут не ток, а ёмкость, понял, наконец, где он ошибался... :)

Ужас!!!

Студенты технических вузов не знают закона Ома (или не понимают, так как формулу они написать могут) !!!

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , на какой из батареек написана ёмкость??? На аккумуляторах да , а на батарейках кроме марки ничего , да и в советские времена на батарейках указывали только напряжение.На автомобильных аккумуляторах кроме ёмкости пишут ещё и максимальный пусковой ток, с большим пусковым током при той же ёмкости используют для дизелей, с меньшим для бензиновых двигателей. Студент же неправильно задал вопрос, возможно он имел ввиду, какой максимальный ток может обеспечить батарея , а сиё зависит не от ёмкости , а от внутреннего сопротивления батарейки.

Изменено пользователем SmitGN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я так, фигурально сказала, чтобы было понятно что он не понимал и путал...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот такая схема получилась.  Какая у нее работоспособность при правильно подобранных деталях? Планирую все диоды КД213, T2 чашка (21 мм внешний, 1.8 мм толщина, 1.2 мм толщина у основания, общая высота 6.2 мм, внутренний диаметр 8.4 мм, отверстие 4.3 мм) 15 витков первичная и вторичная, транзисторы IRF3205; R7, R8 1Ом; C1, C2 10nF; C3 500pF, C4 10nF, C5 1 mkF, C6 50 000 mkF; R1, R2 100Ом; R3, R4 56Ом; R5, R6 10k; R9 10Ом, C7 10nF; стабилитроны на напряжение выше напряжения открытия IRF3205; C8, C9 зависимо от частоты.  Инвертор 12В стаб. - 150В постоянного 0,3А *2 вторичных обмотки на кольце М3000НМ (7.5mm высота, примерно 24 внутренний, 41 внешний), содержащем по 7 витков(14) с отводом первичной обмотки и по 90 витков вторичной. Чисто для питания двух РД-09П2 (кратковременно, на пониженной частоте, для усиления момента, для поворота видеокамеры), по интернету сопротивление 560 Ом, 150/560=0,2678A 0.3*2*150=90W, 90W/12V=7.5A
    • это да. не могу определиться с номиналом предохранителя
    • В "Нафаню" в том числе, еще в ЦАПовый фильтр надо...    Глазки подсели, без удовольствия уже 0603 паяются, да и 0805- тоже. Для себя когда развожу-обычно ставлю пады, чтобы можно установить было 0805 и 1206. Если место есть...
    • Да любое, главное по первичке напряжение менять, ШИМ запитать от БП внешнего далее ЛАТР, реостат и подавайте напругу. Проще ловить момент насыщения. в данном случае будет привязка к напряжению, а не к подбору витков на ходу . Это чисто решение удобства и времени.
    • @key18 , вам повезло. Разбирал где-то год назад как раз вот такую: Как и у вас, некоторые кнопки перестали срабатывать. Разобрал, вынул неработающие, разобрал и их. Посмотрел на контактную мембрану и контакты внутри. Ужас. Чёрное, насосало непойми-чего, коррозия жуткая. Покрытие всё изъедено. Хоть и закрыто вроде всё, но пар и кухонные испарения туда внутрь засасываются. Заменил все кнопки на новые, хотя их в этой модели штук 20. Раз начали "сыпаться", то значит скоро посыпятся все. Кнопки там обычные тактовые вот такие: Винт под наклейкой действительно есть. Скорее не винт, а саморез. Закручен в пластмассу. Под наклейкой я его тоже не увидел. Подумал, что там защёлка и вынул так. Так как он закручивается в пластмассу, то на резьбу там пофиг, потом он в то же отверстие прекрасно закрутился. Не затягивал, конечно, но он вполне держит, а сильно там и не надо. Закручивал, конечно, уже отогнув край наклейки. А вот точно место, где он, не могу вспомнить. Где-то вверху, по-моему. Хотя если подёргать, то там прощупывается место, где держит. Отогнуть край наклейки несложно. Подцепил угол скальпелем и аккуратно отогнул. Никаких кнопок на наклейке нет, так что повредить нечего. И клеящий слой остался липким, потом прекрасно приклеилось обратно и держится до сих пор.
×
×
  • Создать...