andrey_dmitrievich Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Добрый день форумчане, помогите разобраться в ситуации. Есть импульсная зарядка 220-12 для зарядки акб, подключена в сеть, заряжает. Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт. Вопрос: есть ли какой нибудь балласт для нагрузки ИИП? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Судя по описанию, преобразователь является стабилизатором тока, имеющим две цепи ОС - по напряжению и по току. Цепь стабилизации тока работает, когда подключена АКБ. После ее отключения в дело вступает цепь ограничения максимального напряжения. Если бы ее не было - выходное напряжение теоретически повышалось бы до бесконечности. А так - всего до 40 В. Резюме: оставьте девайс в покое. Он работает нормально. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
andrey_dmitrievich Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 конденсаторы этого устройства практически все расчитаны на 25в, при первом запуске собственно не выдержали, заменил. Напряжение растет, с ним ИИП начинает издавать очень громкие, странные звуки, не думаю что это его нормальный режим работы. да и больше 40в, просто никто не рискнул ждать. может и выше подыметсяю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vas320 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Повесь небольшую лампочку 5-10 Вт - проверь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Нужна схема этого "чуда". Без нее непонятно, куда тыкать указующим перстом. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт. Ну и кто так делает? Я даже не говорю о том,что желательно на это время снимать АКБ с авто,раньше я сам так заряжал,-не снимая АКБ! Но однажды мне приволокли щелочной АКБ и попросили зарядить,выставив 10 ампер и оставив АКБ на бетонном полу я упи..дил домой. Через 2 часа звонит сосед по гаражу в истерике,-типа горим! Прилетаю в гараж .... , ну ничего страшного просто сгорел зарядник и дым валил со всех щелей гаража,машины в гараже не было и это хорошо,т.к. гараж прованялся так,что вонь стояла целый месяц. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Судя по описанию, преобразователь является стабилизатором тока, имеющим две цепи ОС - по напряжению? и по току. Судя по описанию, цепь стабилизации напряжения отсутствует либо неисправна (на что, похоже, указывают номинальные напряжения конденсаторов по выходу). ШИМ- ограничение не работает и зарядное идет вразнос. Либо ремонтировать, либо вводить ОС по напряжению на уровне 15-16В. 1 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Да гадать можно до бесконечности. Схемы-то нет. А когда я писал свое мнение - и информации практически никакой не было, кроме напряжений. То, что конденсаторы на 25 В - уже потом было озвучено. Ведь максимально напряжение 40 В могло свидетельствовать и о том, что зарядник универсальный, и для 24-вольтовых аккумуляторов тоже. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Хотя бы фото платы в хорошем разрешении с обеих сторон. Конденсаторы то на 25В почти все (пост №3). Так что вряд ли. Изменено 16 июня, 2016 пользователем chip-chip 1 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_dmitrievich Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как только заводится двигатель, реле переключает зарядку акб с ИИП на генератор двигателя. Собственно ИИП остается без нагрузки и напряжение начинает расти с 12в. до почти 40а вольт. Ну и кто так делает? Я даже не говорю о том,что желательно на это время снимать АКБ с авто,раньше я сам так заряжал,-не снимая АКБ! Но однажды мне приволокли щелочной АКБ и попросили зарядить,выставив 10 ампер и оставив АКБ на бетонном полу я упи..дил домой. Через 2 часа звонит сосед по гаражу в истерике,-типа горим! Прилетаю в гараж .... , ну ничего страшного просто сгорел зарядник и дым валил со всех щелей гаража,машины в гараже не было и это хорошо,т.к. гараж прованялся так,что вонь стояла целый месяц. это как бы не авто, это яхта, просто родной ИИП заменен на новый, вот с таким непонятным дефектом. Так что производитель так делает! http://www.leoton.ua/ups-fort-f900k.php вот собственно он, схему ищу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 скорее всего там достаточно будет добавить цепь ограничения максимального напряжения и наступит порядок. Но для этого нужна схема (как уже намекали) 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_dmitrievich Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Так, привезли сегодня этот инвертор, включил как вы и советовали, подождал, напряжение поднялось до 35 в и лопнул транзистор SSS4N60B (на нем написано N0G31 7ng0b то что смог прочитать) схему этого устройства найти не смог, могу только фото этого полусамодельного устройства приложить. Вопрос про какой нибудь балласт остался актуальным, есть вариант его нагрузить в отсутствии акб? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вау!!!! Китайцы отдыхают по сравнению с ЭТИМ! Ну и огород. В жизни бы не додумался до такого! Это даже не кустарщина.... произведение "искусства" недоучившихся студентов. Выкинуть и купить нормальное зарядное. В этом огороде, кроме создателей этого "чуда электроники", никто не разберется. 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) http://pryriz.org.ua/Shema/003.htm Лепи много транзисторов в параллель,грей атмосферу.Можно обмотку реле запитать через стабилитрон,скажем на 12 вольт,а оно при срабатывании подключит мощный резистор из нихрома. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самара Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Удачные зарядники "Вымпел-40" делает НПП-Орион, мы такие правда используем не только для зарядки АКБ, а в основном для нагрева нихромовой струны при гибке пластмасс. Довольно надежная штучки, желательно только заменить у него кулер охлаждения на немного большего размера, что еще удобно, два напряжения 15 и 30В, если без нагрузки. 0 Всероссийский съезд крыш объявляется открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 6b Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Брр, сделайте мне развидеть эти фотки! За борт, не дожидаясь никаких перитонитов! Или в радиокружок на стенку - детей пугать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Лучше поставить датчик тока в цепь заряда , что бы отключал зарядник когда тот остаётся без нагрузки. Самое интересное что основная плата от какого то заводского изделия. Очень похоже на рукоделие Ака Касьяна. Он любитель бульдога с носорогом скрещивать. Да лан, шестьб , пусть будет...это ж опровержение теории бытия. Как вечный двигатель в физике. По определению работать не может , но пашет . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Про ИБП от галс-с. Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 На фотографиях украинский ИБП от галс-с, более известное под маркой "леотон". Там на фото вид как будто его ремонтировали много раз и "модили" под себя. Так вот это ЗАВОДСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Но если честно ЭТО ЕЩЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО для этой фирмы. Я работаю на сборке ИБП и попутно ремонтом в достаточно крупной фирме. Ковырялся много в А-электронике, скажем честно-дрянь. Да и многих других. Думал что хуже А-электроники уже быть не может, но нет, я ошибся, галс-с оказался страшнее. Так вот нам принесли пару относительно свежих (2014 и середина 2015) фортов от галса на проверку. Если монтажа электроники хочется плакать, то от галса желание выдрать себе глаза и засыпать в глазницы соль, лишь бы развидеть ЭТО! Хозяину когда показали это вызывали скорую. Монтаж {Ц.....Е.....Н.....З.....У.....Р.....А.....}, схемотехника {Ц.....Е.....Н.....З.....У.....Р.....А.....}, особенно чего стоит глючный заряд, упарывющий аккумуляторы буквально за год. Единственный + это достаточно годный корпус у некоторых их ИБП. Короче родную начинку тупо выкинули не разбираять и запихнули от разбитого АПС и какого то еще, предварительно изготовив переходной кронштейн со стойками (есть возможность изготовить корпус под жесткие требования заказчика). В общем ни при каких обстоятельствах не связываться с этими фекалиями. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пафнут Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 оптрон максимально близко ставь к шим. делай также навесным монтажом, чтобы эстетику не нарушать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.