Перейти к содержанию

Шум Двигателя В Самодельном Усилителе


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята! Кто сталкивался с такой проблемой: Собрал усилитель на TDA7294 и преобразователь по типу схемы Авто 400. Все работает нормально при глушеном двигатели, так только небольшие шелчки например когда дворники включишь или свет включаешь, НО когда заводишь двигатель в динамике начинает жутко зужать звук генератора при чем, чем сильнее газуешь отчетливей слышится этот звук. Пробовал вход усилителя отключать от магнитолы тишина, т.е по питанию все нормально, скорее всего шум идет по массе входа в усилитель. Подскажите пожалуйста как от этого можно избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет ребята! Кто сталкивался с такой проблемой: Собрал усилитель на TDA7294 и преобразователь по типу схемы Авто 400. Все работает нормально при глушеном двигатели, так только небольшие шелчки например когда дворники включишь или свет включаешь, НО когда заводишь двигатель в динамике начинает жутко зужать звук генератора при чем, чем сильнее газуешь отчетливей слышится этот звук. Пробовал вход усилителя отключать от магнитолы тишина, т.е по питанию все нормально, скорее всего шум идет по массе входа в усилитель. Подскажите пожалуйста как от этого можно избавиться?

Обычно в таких случаях помогает LC фильтр импульсных помех. В разрыв земли дроссель и по бокам от него на плюс пару емкостей. Одна керамика 0.1-0.33 мкФ, другой 10000х25 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

АртёмЪ

Если ты имеешь виду средние отводы от трансформатора (т.е земля от аккумулятора и земля от вторички) то они как раз соединяются. На сколько я помню когда собирал преобразователь если отсоединять их преобразователь отказывался работать. Тем более на сколько я помню аудио выход у магнитолы тоже на земле висит, т.е земля от аккумулятора все равно через усилитель соединяется с землей во вторичной обмотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более на сколько я помню аудио выход у магнитолы тоже на земле висит, т.е земля от аккумулятора все равно через усилитель соединяется с землей во вторичной обмотке.

в том то и дело. Разьединяй земли и выкинь стабилизацию если она там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автор а можно узнать какая у тебя машина, может что нибудь в зажигании, типа конденсатор оборвал или пробит?

Посмотри!!!

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помеха однозначно по причине гальванической связи минуса 12В и общего +- 35. Ведь она пропадает при отключении входных проводов.

Не обязательно отключать стабилизацию. Разорви связь и поставь в разрыв резистор, примерно 1К.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в АВТО400 есть жалкое подобие стабилизации (отдельная обмотка в трансе), вот эту ОС разомкнуть, а первую ногу посадить на минус

Ну, таки и не совсем жалкое, хоть и косвенная, но стабилизация и гальванически отвязанна от цепи питания усилителя. Имеет право на жизнь, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может самое тупое... Высоковольтный провода у вас высокого сопротивления или обычные...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизацию разрывать не обязательно..НО обезательно на плате земли первички и вторички через 1к , как написал korolkov24. Потом уже думать с входом, или там с предом, где и куда землю втыкать. Сигнальная земля всёравно с землёй авто пресекётся, но уже НЕ через блок питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизацию разрывать не обязательно..НО обезательно на плате земли первички и вторички через 1к , как написал korolkov24.
позволю не согласиться, зачастую веселые автомагнитолки требуют даже разрыва земель, и 1К ситуацию не спасает.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю не согласиться, зачастую веселые автомагнитолки требуют даже разрыва земель, и 1К ситуацию не спасает.

Про резистор я сказал до того как увидел схему. Обычно первичная и вторичная земля соединяется резистором для простоты контроля выходного напряжения. Обведено красным.

post-28390-1187594016_thumb.jpg

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли быть причиной использование не тех свечей зажигания?

Бывают свечи со встроенным помехоподавительным резистором и бывают без него.

Выяснить, какая свеча стоит, можно, померив сопротивление между центральным электродом и контактом, куда надевается колпачок. У свечей с резистором должно быть сопротивление около 5 кОм.

Я бы на месте автора проверил, а вдруг поможет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, я про это намекал чуть выше, но .... Тишина...

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой сталкнулся сам. Первый способ который опробывал: это (-) головного устройства и (-) усилителя превисти в одну точку и исключить поподание (-) с любого другого места (обще принятый совет). Хотя мою ситуацию это поправило не полностью. Вот развязка первичной и вторичной сети (по току) поправила ситуацию. Но это не панацея. Помехи возникающие из за высоковольтного провода прослушиваются как щелчки, а вой это наводки на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех. Столкнулся с аналогичной проблемой. Усилитель питается напрямую от 12 вольт. Как только включаю зажигание-начинаю слушать всякие там датчики , стеклоподъёмники и т.п. Ну а когда завожу машину ещё и генератор слушаю. По мере увеличения громкости шум не увеличивается, что навело меня на мысль о наводке "по питанию". Пока что вроде как нашёл один вариант вылечить-на провод +12 повесить 1 омный резистор, а после него в между питанием и землёй конденсатор около 60 мкФ. Хотелось бы услышать Ваши советы по этому поводу или схемку фильтра по питанию. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой усилитель? С преобразоватилем или нет? Короче нужна информация, по твоему устройству. Резистор в разыв плюса, это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой усилитель? С преобразоватилем или нет? Короче нужна информация, по твоему устройству. Резистор в разыв плюса, это не выход.

усилитель на тда1562. Да и ещё. Были попытки развода общей земли и т.п.,испробовал кучу вариантов. Но помогло тока вот с резистором. Специально с товарищем проверяли на Воркбенче-резонанс фильтрует, и в живую вобщем то получилось, но мощность резистор ограничивает и же хотелось бы видеть более профессиональное решение.

Изменено пользователем youz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А П-образный фильтр, дросель на обломке ферита ( диаметр около 8мм, кол-во витков 20-30 проводом 1,5мм) и два конденсатора (от 1000 -4700мкф) пробовал?

Были попытки развода общей земли

Тут лутче какраз землю усилителя и магнитофона в одну точку привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А П-образный фильтр, дросель на обломке ферита ( диаметр около 8мм, кол-во витков 20-30 проводом 1,5мм) и два конденсатора (от 1000 -4700мкф) пробовал?
Были попытки развода общей земли

Тут лутче какраз землю усилителя и магнитофона в одну точку привести.

Ну с одной точкой понятно. Это был так как вариант который ничего не изменил. А у такого дросселя ориентировочно какая индуктивность будет? Хочу промоделировать в воркбенче-что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...