Перейти к содержанию

Распределение тока.


DoctorTaylor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Давно интересует вопрос. Допустим есть источник тока 25в (аккумулятор), электродвигатель, и фонарь. Тот же электровелосипед например. Каким образом осуществляется деление напряжения? Если мы включаем фонарь, мощность двигателя падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Деление тока между потребителями происходит пропорционально их внутреннему сопротивлению. Мощность двигателя, конечно падает, т.к. часть тока забирает фонарь. Насколько падает - зависит от внутреннего сопротивления батареи.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, DoctorTaylor сказал:

 Каким образом осуществляется деление напряжения?

В данном случае деления напряжения не происходит так как оба потребителя подключены к аккумулятору параллельно. Далее все зависит от аккумулятора. Если ему хватает мощности питать и то и другое то мощность падать не будет. Мощность определяется как произведение тока на напряжение. Напряжение задает аккумулятор. ток создается сопротивлением потребителя. Так что эти мощности в идеале у вас независимы. Но если мощности аккумулятора нехватает то происходит падение напряжения и тогда да мощность немного упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@DoctorTaylor

У меня, конечно, электровелосипедов не водилось, но я сильно подозреваю, что включение электродвигателя и фонаря относительно аккумулятора таки параллельное. Стало быть всё зависит от самого аккумулятора, хотя потребление светодиодного фонаря, уверен, не очень большое по току, и, как выше указал вест, - падение мощности зависит от того, от чего зависит. Закон Ома для полной цепи Вам в помощь.

Изменено пользователем chaloner
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят. Допустим двигатель не работает, не сгорит ли фонарь? И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

Изменено пользователем DoctorTaylor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DoctorTaylor сказал:

И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorTaylor Схему покажи, расскажем. Но вообще должен стоять стабилизатор напряжения или преобразователь. Но только для микроконтроллера, на мотор не влияет никак, мотор питается сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, DoctorTaylor said:

Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят.

Скажем так, любой стабилизатор или преобразователь - это дополнительные потери мощности. Поэтому мощные потребители (двигатель, фары) выбирают так, чтобы они питались напрямую без преобразователей. А слаботочные устройства (МК, управление) питают через преобразователь (который заодно и стабилизатор), желательно импульсный, тк. у него  выше КПД. Но опять же, есть нюансы - светодиоды (фары, стопы) питают через стабилизатор тока.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Monica Хорошие вопрос для начинающего! Вот несколько основных радиокомпонентов, которые я бы рекомендовал новичку: Резисторы - это базовый пассивный компонент, который используется для регулировки тока и напряжения в цепи. Выберите набор резисторов с разными номиналами сопротивления. Конденсаторы - еще один основной пассивный компонент, используемый для фильтрации, развязки и других применений. Рассмотрите электролитические, керамические и пленочные конденсаторы. Светодиоды - это простые и полезные активные компоненты, которые можно использовать для индикации и простых схем. Транзисторы - эти активные компоненты являются основой многих электронных схем. Я бы посоветовал начать с биполярных транзисторов. Микроконтроллеры - миниатюрные программируемые компьютеры, которые дают начинающим большие возможности для творчества и экспериментов. Также очень полезно иметь базовые инструменты, такие как мультиметр, паяльник и припой. Начните с этих основных компонентов и постепенно расширяйте свою коллекцию по мере роста знаний и интересов. Желаю успехов в ваших электронных проектах!
    • А, вы такую штуку пытались в спять обернуть ))  
    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
×
×
  • Создать...