Сашка123 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Ситуация такая, есть пассажирский автобус, к нему подключаю рекламную вывеску (50вт при 5в) через преобразователь dc(16-30в)- dc(5вольт) 100вт. Проблема собственно в что преобразователи сгорают, немного покапавшись (я не спец) нашел пробитый симистор и кз между + и -, в одном автобусе 5 вывесок и сгорают все сразу. Менял разные преобразователи разных производителей.... всего смонтирована 7 автобусов по 5 вывесок.В 3х автобусов все норм, один больше дня не может продержаться, остальные время от времени (нет никакой стабильности), оборудование везде одинаковое Напряжение с автобуса 28,4в на заведенную. Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер, значит кабель слишком тонкий подумал я (2,5 квадрата пвс проложен). Это при заведенном автобусе, а при заглушеном такого нет. кабель менял на 4 квадрата, те же 1.8ампер Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту? 2)откуда ток? Изменено 23 мая, 2018 пользователем Сашка123 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п. При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту .... Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
getshket Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? Krab опередил про иголки 0 С уважением, А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сашка123 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 4 минуты назад, KRAB сказал: Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п. При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту .... Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся. да я не про в электронике, тоже подумал что нужно с 24 в 12 а потом 12 в 5вольт. что скажите насчет такого конвертера? 9 минут назад, getshket сказал: Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? Krab опередил про иголки массу брал от общей точки, медный болт, ососциллографа нет, есть тестер, с генератором все норм, был бы это один автобус тогда да можно подумать, но их 4 нерабочих, да и в автобусах 2 генератора, один рабочий, второй на резерв и на кондей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getshket Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 А когда в этих автобусах щетки гены меняли? Или бронепровода? Ммм??? Знаю я этих автобусников - двигатель запускается и ладно. @Сашка123а вообще мало информации. Что за стабы, что за нагрузка. С каких точек берете питание. 0 С уважением, А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 26 минут назад, Сашка123 сказал: что скажите насчет такого конвертера? чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ... Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка123 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 13 минуты назад, KRAB сказал: чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ... Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ... ЭТОТ чайнопром 6000 стоит при покупке от 40шт. пишут что это не Китай а 100% Америка. судя по характеристикам этот блок меня выручит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) @KRAB А мог бы показать часть своей схемы с защитой от всплесков гены ? Изменено 23 мая, 2018 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMMo Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Варисторы на вход преобразователя. Изменено 24 мая, 2018 пользователем ROMMo 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, ROMMo сказал: Варисторы Не поможет. Слишком маленький запас по входному напряжению (30-28,4). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 7 hours ago, Сашка123 said: Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту? Меняй преобразователь на 60в>5в перед ним предохранитель и такую штуку. Рекламная вывеска должна быть изолирована от минуса и питаться только от преобразователя. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) 9 часов назад, Сашка123 сказал: пишут что это не Китай а 100% Америка. на заборах и не такое пишут ... 6 часов назад, vas320 сказал: мог бы показать часть своей схемы с защитой от всплесков гены ? дроссели ... и их достаточно. В трекерах - супрессоры на входе, но летят аки семечки. Изменено 24 мая, 2018 пользователем KRAB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex123al97 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 11 час назад, Сашка123 сказал: Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер Или хреновая масса, что дает возможность генератору выдавать большее напряжение. А генератор, если Вы не в курсе, без аккумулятора (потере контакта) может в несколько раз напряжение завысить. Да и мерить нужно не ток, а разницу напряжений. У беспроблемных автобусов тоже такая разница? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.