Перейти к содержанию

Перестала работать машинка на р/у


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Прошу помощи, перестала работать радио управляемая машинка , недорогая, проверил все провода , сборную батарею, подскажите как проверить или что может быть вышло из строя работает на микросхемах RX-2B и mx1919 фото прилагаю , да. Пульт проверил на другой машинке - работает. Буду благодарен. За помощь

1535891834823309041497.jpg

1535891863588-195190082.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Берете осциллограф и покаскадно смотрите, что творится с сигналами в приемнике. Коль скоро передаьчик, как Вы выяснили, рабочий.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Александр Телегин сказал:

Буду благодарен. За помощь

привози - сделаю - отблагодаришь и не будешь ипать мозги мастерам .... :)

Давать тебе советы - просрать время ...

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день.А у меня р/у катер с 2 моторчиками. Проблема-после покупки почти сразу упал в воду и заполнился водой.Когда я разобрал и просушил-один моторчик работает нормально.(На нем 2.5В).А второй крутится ,но гораздо слабее. (На нем примерно 1.5В.)Драйвер мотора -микросхема MX1919L.Теперь непонятно-то-ли так было с момента покупки. То ли что-то вышло со строя. Хочу разобраться. Я по специальности бывший радиоинженер.И проблема еще в том что когда я разобрал катер. Там один провод(+ питания ,красный) был не припаян.Непонятно куда он шел. Или просто оставили в воздухе)Фото прилагаю. Еще есть микросхема в корпусе  sop-16.Названия не видно. Скорей всего RX-2B.Фото прилагаю.Прошу специалистов совета в ремонте.

20200726_173813.jpg

20200726_173859.jpg

116264015_2405597929733307_2346335558372916828_n.jpg

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

42 minutes ago, slonik said:

провод(+ питания ,красный)

А на плате написано, что это питание? Питание может быть и желтым. А это - антенна.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slonik , см. пост, расположенный перед Вашим.

Если действительно хотите получить назад работоспособную игрушку, а не тупо выбросить её в мусорку после множества бестолковых телодвижений.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединенный красный соединен с желтым-это питание при включении.А антенна отдельный белый провод идет из платы к самой антенне.

Пост просмотрел. Но там нет микросхемы MX1919L.Там на дискретных элементах.А толковый datasheet на MX1919L пока не нашел.

Я думаю если бы сгорела микросхема вообще ничего бы не работало. А у меня один моторчик работает.А второй в 2 раза слабее крутит. Или где-то холодная пайка.Или все-таки красный провод надо куда то припаять.

Где найти подробный даташит на MX1919L?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slonik сказал:

Я по специальности бывший радиоинженер.

знаем мы все твои перлы .... все форумы шедеврами пестрят .... особенно Про радио ....

Что не вопрос - то под стол съезжаешь ..... :lol:

14 минут назад, slonik сказал:

у меня один моторчик работает.А второй в 2 раза слабее крутит. Или где-то холодная пайка.Или все-таки красный провод надо куда то припаять.

тупее вопросы - разве что ассенизатор с бодуна задал бы ... Но тут же целый укуренный

1 час назад, slonik сказал:

бывший радиоинженер

Диплом за сало получал?

14 минут назад, slonik сказал:

Где найти подробный даташит на MX1919L?

не поможет он тебе и нахрен не нужен ....

Много ума нужно тестером ткнуть без нагрузки и отдельно проверить двигатель, или просто местами поменять ....

Знал я шутки, что Прибалты - не быстры ..... но в отношении тебя - это НЕ ШУТКА ... ты самый ТОРМОЗ .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проследить то можно. И я уже это давно сделал.Но дело в том что там нет общего провода. Наверное мостовой выход. Но еще проблема- куда должен идти отваленный красный провод?И если пробит мостовой выход-то почему то регулируется скорость .Причем в обе стороны.Просто она меньше.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, slonik сказал:

Наверное мостовой выход

проверяется тестером СРАЗУ относительно массы.

13 минут назад, slonik сказал:

куда должен идти отваленный красный провод?

берешь карандаш и рисуешь схему

14 минут назад, slonik сказал:

если пробит мостовой выход-то почему то регулируется скорость

а чего бы ей не регулироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На массу ни один из 4 проводов моторчиков не звонится.Схему пока рисовать некогда. Надеялся что кто-нибудь подскажет. Но возможно дойдет и до этого.Но не раньше чем через неделю.Много работы.Если мост пробит -то обычно или вообще не работает. Или все время крутится сам по себе.Хотя все возможно. 

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, slonik сказал:

На массу ни один из 4 проводов моторчиков не звонится

ты еще в бубен позвони .... проверяется КАЖДЫЙ ВЫХОД на пределе НАПРЯЖЕНИЯ относительно массы ... там классика - половина питания ОБЯЗАНА БЫТЬ

23 минуты назад, slonik сказал:

Надеялся что кто-нибудь подскажет.

кроме тебя никто тут машинками уже не играется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...А если я напишу, что у меня ПТУ на радио механика. Вообще тяжело. Да -  машинки, самое детское увлечение. И вопрос Краба про диплом за сало  - актуален.  :)

Моторчики проверяются просто по току на холостом ходу. А далее - детский сад. Кстати, рассчитаны на часы работы, так на всякий случай.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диплом заработал честно. Правда это было 40 лет назад.Сейчас работаю по другой специальности. Моторчики проверил .Они в порядке. Нашел благодаря добрым людям схемку МХ1919.Там на входы этой микросхемы подается сигнал ШИМ.От этого и зависит скорость вращения движков.Так вот на левый идут импульсы примерно 2.8в(если мерить постоянную составляющую).А на правый 1.8в.Причем что и при левом вращении и при правом. Сигналы выходят с микросхемы RX-2B.Скорей всего она и неисправна. Правда в схеме есть еще режим ТУРБО.Но у меня на пульте такой кнопки  нет.

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, slonik сказал:

Нашел благодаря добрым людям схемку МХ1919

мне секунды в Гугле хватило .... знаем мы этих добрых людей .... я все пастбища слонов знаю .... :D

https://forum.pro-radio.ru/repair/14264#548581

 

17 минут назад, slonik сказал:

Сигналы выходят с микросхемы RX-2B

напрямую ... и нет за ней Н-моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы ШИМ выходят с микросхемы RX-2B и попадают на драйвер моторчиков микросхему MX1919L.В которой и находятся мосты.

Еще я подумал может где-то есть регулировка скорости. Только не знаю где.В приемнике или в передатчике. Буду разбираться.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slonik сказал:

Сигналы ШИМ выходят с микросхемы RX-2B и попадают на драйвер моторчиков микросхему MX1919L.В которой и находятся мосты.

ПлЯ, ну две минуты же поменять входы драйвера одного и второго движка .... 

Как тебя не выгнали еще с работы с такими знаниями ?

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поменять входы надо перерезать дорожки.А там все очень мелкое. Для меня это сложновато. Может и решусь на это. Пока попытаюсь разобраться без этого. А насчет работы-я на пенсии.И в основном занят женой. У нее инсульт.Вот в свободное время развлекаюсь электроникой.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому сейчас легко?

Раз взялись, то надо делать.Сила мысли конечно мощная вещь, но практические действия более эффективны и результативны. Микросокоп, лупа поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Diamantalex Периодически использую то один УНЧ - классический АВ, либо класс D. За собой заметил следующее: первое время разница ощущается. Наверное пока помню, как звучал предыдущий УНЧ, потом привыкаю и не обращаю внимания. Через пару дней всё это нивелируется. Ну поёт и поёт... Утомления нет. Ничего не надоедает. Главное не обращать внимание на то какой усилитель сейчас включен. Надо только соблюдать одно важное условие. УНЧ должен быть исправен.
    • Абсолютное большинство людей не способны охарактеризовать вообще какой либо звук и это даже не их вина (природа у них такая)  и таким людям слепые тесты  бесперспективны. Разницу услышат и на этом всё.  Усилитель может играть приятно в сей момент но для объективности надо послушать с недельку или две. И тогда то что играло приятно окажется надоедливым.  Это из практики.  
    • если это температура только радиатора, то можно представить, что внутри. При этом рассеиваемая мощность ограничивается температурой корпуса, поэтому чем больше будет радиатор, тем лучше. tda любят радиатор, какая площадь радиатора и толщина основания самого радиатора ? 40-60С это норма рабочая, выше уже на Вашу смелость.    
    • @formvit 1. Сердечник тут не причем, надо на катушки смотреть. 2. Ну да, КЗ вторичных ведь совершенно ни на что не повлияет. А нет, влияет и надо оказывается все обмотки правильно подключать. 3. "Как угодно" включает в себя параллельное соединение. Надо вам пояснять, что такой бред недопустим в теме для начинающих? В Статье есть такое: Что вы и указываете, хотя сами предлагали: Логика сломалась...
    • @O5-14 АС стоят "как есть" на одном месте в одной комнате. Я только переключаю УНЧ, на которые подан один и тот же сигнал. Я не провожу тест АС. Я демонстрировал разницу "звучания" УНЧ в одних и тех же акустических условиях. Комната для прослушивания мне для этого не нужна. И акустические свойства помещения мне тоже не важны в данном конкретном случае. PS. "Слепой" - это значит, что слушатель не знает, какой УНЧ используется в данный момент.
    • Без комнаты прослушивания с акустической подготовкой и правильного расположения ас ?
    • @Diamantalex Если делать "слепой тест" - переключать АС то к одному усилителю, то к другому не говоря слушателю, какой УНЧ сейчас активен (у меня мощный советский тумблер висит ТВ1-2), то явных предпочтений я не заметил. Ну и выборка небольшая, конечно. Кто там ко мне приходит... Да, "звучат" они немного по разному, но я это отношу за счёт не совсем корректной настройки выходного фильтра УНЧ класса D, настраивать который мне просто неохота, и связанную с этим неравномерность АЧХ на ВЧ. В целом, отвращения не вызывает.
×
×
  • Создать...