Перейти к содержанию

Тусклый экран навигатора


Рекомендуемые сообщения

Стал замечать, что яркость и насыщенность картинки экрана как то значительно уменьшилась. Особенно днем  в солнечную погоду нифига не видно. Может такое быть, что именно сам дисплей потерял насыщенность? Навигатору где то пару лет наверное.

 

IMG_20180723_132456.jpg.2a6424d7c8109b61fe081a8de052d002.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вскрыть допустим не проблема. А че делать то? И с чем? Конкретно с дисплеем или же в схеме чего то искать нерабочее? Может в ремонт нести нужно? Вечером и ночью видимость хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли удастся починить, конструкция не ремонтно пригодная. Даже если дефект получиться локализовать запчастей не найдешь. Проблема может быть и в дисплее, точнее подсветке и в питании (DC-DC преобразователи). Яркость регулировками не прибавляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yurec66 сказал:

че делать то?

смотреть подсветку, смотреть питающие напряжения "стекла" (косвенно по деградации литов, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RADS сказал:

Яркость регулировками не прибавляется?

прибавляется, но еще хуже становится. Это если в режиме навигатора(Навител). А стандартная яркость стоит уже на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KRAB  сказал, где искать дефект. Если эти узлы в девайсе вам не известны и нет опыта диагностики, то ремонт своими силами не возможен. Схем нет и никто не скажет: "не исправна деталь такая-то" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю. Если вся проблема в дисплее, может его новый искать и заменить? Если это дополнительно не связано с внешней схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurec66 сказал:

я и спрашиваю. Если вся проблема в дисплее

повторяю в последний раз - НИКТО не угадает ЧТО там у тебя ... Открывай и смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонтировать методом замены все подряд, то начинать с замены дисплея. Вдруг повезет, угадали. Если дисплей такой продается, что вряд ли. А так выявление дефекта надо начинать с замера напряжений импульсных преобразователей. При этом надо понимать где они на плате и что должны выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня обнаружил еще один нюанс. Может это как то связано. У меня в авто стоит камера заднего вида и она подключена на видео вход этого навигатора. Т.е. включая заднюю картинка с навика переключается на камеру. Так вот сегодня увидел картинку и ужаснулся. В камеру тоже стало плохо видно.

IMG_20181104_153256.jpg.d7a7748dda62209bb15602ad49c5728a.jpg

Не связано ли это как то с какими либо паразитными действиями камеры? Я имею ввиду общее ухудшение контрастности монитора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте камеру направить так, что бы не было засветки от неба. Вероятно камера не сильно навороченная и не может компенсировать свет в морду.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

Камера не могла усугубить своим сигналом что либо?

примерно как в том случае, когда ты включаешь утюг в сеть и думаешь, что испортишь ТЭС, ГЭС или АЭС .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хоть в этом буду спокоен.

Посоветуйте мастера. Эту статью можно взять за пример увеличения яркости экрана?

Самый первый большой абзац можно не читать. Автор жалится как его ... облапошили в сервисцентре.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yurec66 сказал:

Эту статью можно взять за пример

того, как криворукий ламер "заулучшал" аппарат до полной неработоспособности, да так, что и в мастерской его не смогли поднять (или не захотели возиться). Просто заменили добрую половину аппарата на новую.
Но первый урок пошёл не впрок, и сколько проработал у него навигатор после очередной "модернизации" - одному богу известно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я вот что то сейчас присматриваюсь, то когда прямой свет на монитор не падает, то вроде как и нормально видно, вечером вообще нормально. Ну в ночном режиме вроде по освещенности претензий не будет.

А вот что с камерой что то случилось - это факт. Какие могут быть версии? Наводки(проблемы) по питанию ? Видео кабель перегнулся/перетерся? Сейчас попытался подключить другую камеру (дешманская, в дверной глазок покупал для вывода на монитор компа). Так вроде нормально показывает. Правда она конечно не такого качества, нужно при дневном свете завтра проверить. Эту, которая в машине стоит вроде за оптику Sony дополнительно 5 баков доплачивал.

Snap_002.jpg.f6cbe233ed806b2b82b8c1de43689702.jpg

Неужели она могла испортиться? Конечно понимаю, что ничто не вечно. Но хотя бы или ваще сгорела или показывала нормально.  По первости изображение четкое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...