Перейти к содержанию

Почему умирают усилители


ROMAN46

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 часа назад, KRAB сказал:

Мастеров и Специалистов в Электронике

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ROMAN46 сказал:

чем лично Ты помог развиться форуму

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

1 час назад, ROMAN46 сказал:

Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

см.п.1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 12:58, ROMAN46 сказал:

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Что то мне подсказывает что проблема твоя может решится легко просто тебе самому лень а мы за тебя при всем желании не можем перетянуть твою сопливую проводку, которой подключён усь! Многие любители звука пренебрежительно относятся к установке и ставят все на скорую руку! Лично наблюдал как при неправильной установке один из  выводов динамика коротил на массу (это когда пытаются вкрячить 16см акустику в штатные 13см места без соответствующих проставок! ) и как заливало водой динамик  из за забитых дренажных отверстий, и тртрущиеся провода о кузов и ещё до фига чего!!! Сразу видно что ставили на от###сь! 

2Провода!!! Продавцам выгодно впаривать покрытое снаружи медью силиконовое дерьмо Через 2-3 года, в следствии перепадов температуры и влажности они все зелёные от гнили вообще рассыпается в труху! И с межблоками может быть тоже самое!! Потом вот и вылазит подобные проблемы! Да простой пугв, купленный за копейки в ближайшем хоз магазине лучше чем это говно!!! А эти готовые наборы?!! Как бы смешно это не звучало но я за то чтоб пропаивать и лудить все соединения в авто!!! Трясите проводку! 

3менять еос на Урал все равно что женщину на резиновую куклу))) 

Изменено пользователем SIZIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SIZIY  Спасибо за грамотный ответ. Дело в том, что установщик это я и проводка осуществлена акустическим кабелем Challenger Viola 240T  . Переходы в дверях пластиковые, и были увеличены для свободной прокладки всей проводки. Больше думаю вина кроссоверов от акустической системы E.O.S. Opera ES-165, так как при изъятии  их из системы проблема больше не возникала. Наблюдаю дальше, но проводку продиагностирую обязательно.

bbfb6b346d2ecde9df0b726d324d9a9b.jpg

01859486b0f851c2fc4e45b89e0a896c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же тут помнится писал что кроссы не причём)! Да и выкинь их вообще с такими компонентами нужно делать поканалку! И разруливать процессором (или мафоном со в стройными процом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 14:37, KRAB сказал:

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

см.п.1 :lol:

Хотелось бы узнать критерии оценки адекватности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 21:43, ROMAN46 сказал:

но проблема не ушла

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, harvester сказал:

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

А преды в еосах вроде на opa2134 а ни абы какое говно, у моего знакомого с eos тоже фонило, а как поставил китайский дешёвый усь прошло(межблочный кабель был daxx с двойным экраном) просто видимо дубовый операционник в китайском усе их просто не чувствовал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, harvester сказал:

Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 21:21, ROMAN46 сказал:

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

В двух словах не объяснить.. Не тот вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
×
×
  • Создать...