Перейти к содержанию

Закрытый клуб практиков. Нужен ли он на этом форуме ?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, Lexter сказал:

Задача была совсем другая,

Таки я зря что ли схему по памяти второй день рисую? :blink:

:lol2:

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

On 9/22/2019 at 6:27 PM, BAFI said:

я им - мои проблемы ?

Как раз это - Ваши проблемы! Какого хрена в деревне истратить всю наличку и не оставить на обратный билет? Нет денег - иди пешком :lol:. У кондукторов работа - отлавливать таких безбилетников. Надо было не ругаться с ними, а выйти на ближайшей крупной станции с банкоматом, купить билет и продолжить путешествие домой. А, то, понимаешь, он проехал без билета и теперь взывает к справедливости ;) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yurkin2015 сказал:

Какого хрена ...

Нее... Это как раз всё правильно. Это уже идёт обмен опытом в рамках "Закрытого клуба практиков". Строго по теме ветки.  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, BAFI said:

не в гос органах работаете?

В каких органах, я Вас умоляю ... Это же так естественно проехать на электричке, оплатив билет! Причём, даже если бы не было кондукторов, можно было просто проехать без билета, раз уж так случилось - нет нала, потом выйти на нужной станции и купить билет за уже совершенную поездку. 

Я надеюсь, Вы не суёте за пазуху продукты в магазине, пока охранник не видит :lol: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, BAFI said:

я готов оплатить поездку

Ну, а что ж не оплатили по приезду домой? Железная дорога привезла Вас, Вы - заплатили за проезд. До того или после заплатили, какая разница? И хде тут бред Вы нашли ?

PS. Кстати, давно хотел спросить, вот, Вы сокращаете слово "если" до "ес". А что Вы делаете с кучей освободившегося времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurkin2015 сказал:

Кстати, давно хотел спросить, вот, Вы сокращаете слово "если" до "ес". А что Вы делаете с кучей освободившегося времени?

Это сокращение делается специально для вас... Чтобы вы не тратили ваше драгоценное время на  прочтение целого слова, и без того понятного в сокращённом виде. Кроме того, сэкономленные буквы могут быть с успехом использованы в других частях текста, или постах, без общего увеличения объёма прочитанного. 

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕС ) я предоставлю услуги ,а я их предоставлю ,то для удобства клиента - должен иметь все виды приема платежей - и они у меня есть - в том числе и безнал ,и не про карту говорю, потому как мне важен каждый клиент ,ес зажравщейся компании ржд - насрать на клиентов - то и будут тупо людей выгонять) и ваше гражданская позиция - идти на это или нет.вот и усе)кучи времени у меня к сожалению очень редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять сплошные переживания... Да не волнуйтесь вы, это всё временно. Скоро ваш маршрут будет просто отслеживаться по перемещению вашего телефона, и оплата за ваш проезд/проход будет автоматически сниматься с вашего счёта. Единственное, что будут проверять контролёры - наличие у вас включённого телефона.

Ну, или вживлённого в задницу чипа. Это уж как пойдёт... :crazy:

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие переживания?)) Что за ... Особо не радовался бы такой перспективе ) особенно когда у нас выСоко развитый гебист главенствует) вот вам еще переживания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexter сказал:

 Единственное, что будут проверять контролёры - наличие у вас включённого телефона.

Ну, или вживлённого в задницу чипа. Это уж как пойдёт... :crazy:

Ой,инет не всюду провели,а оплату прям сразу,не смешите

Ржд обложался с безналичным рассчетом изза нежелания эти деньги показывать с 1.07.2018 года по обязаловке любым компаниям берущим деньги у физиков, им терминал и онлайн кассу таскать надо,или онлайн кассу с эквайренгом на борту ,просто и тупо уменьшают расходы,нам нельзя,а ржд можно.

Считаю действие правильное, человек желает оплатить тем способом который рекламирует правительство и ЦБ РФ,пусть умудряются принять платежку,нет желания,возите бесплатно

А если бы менты рыпнулись,на них и на ржд в прокуратуру,типа нет возможности оплатить по закону и законными способами

А они ушли,знают что не правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...