Перейти к содержанию

ПТЗУ-01 зарядное устройство для авто с десульфатацией


Рекомендуемые сообщения

прошу понимающих людей подтвердить или подкоректировать правильность схемы зарядного.все собрано по схеме основные детали проверены и вылетевшие заменены на рабочие  реакции 0 нет напруги на выходе .нет никакой индикации кроме сети.

 

post-26262-0-19629800-1420917792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, master144 сказал:

АКБ не забыли подключить?

нагрузку в виде лампочки подключал.

1 час назад, Витала сказал:

А кто автор схемы?

вот отсюда: http://hamradio.qrz.ru/viewtopic.php?id=37 . вроде срисованная с рабочего зарядного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, юрий сокуренко said:

основные детали проверены и вылетевшие заменены

Что именно проверялось и менялось?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, юрий сокуренко сказал:

вроде срисованная с рабочего зарядного

Так как на схеме подключен транзистор КТ8102А, схема неработоспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, mishinmaster сказал:

Я бы не рискнул собирать по такой схеме. Там же написано, что она отрисована с натуры, возможны ошибки как в схеме, так и в номиналах.

Оченно правильный коментарий! А я вообще не понимаю на х (пардон) нафига вообще такой навороченный зарядник для авто-аккума? :rolleyes:

И мааахонький экскурс в практику эксплуатации этих аккумуляторов.
Что есть десульфатация кислотных акк.?
Правильно, осыпать с пластин образовывающийся сульфат, который слегка уменьшает активную площадь пластин.
Но куда он девается?
И тоже правильно - вниз, где собственно есть очень махонькое (а в современных акк., ещё меньше, догадайтесь почему :) ) пространство между пластинами и дном).
И когда этого осыпавшегося сульфата наберётся N-ое кол-во, то что произойдёт?
Совершенно верно - он просто начнёт замыкать между собой пластины, что будет неизбежно приводить и к недозаряду и последующему саморазряду акк.
Так что при сравнительном анализе, получим - да, есть такой процесс, но нужен ли он авто-акк.? Практика показала, что нет, не нужен. Если ваш аккумулятор начал "загибаться" (при прочих исправных условиях его эксплуатации), то как у нас говорят: "мертвому припарки" уже врятли помогут. Лучше следить за исправностью элементов его зарядки на авто.

P.S. А продающиеся зарядники с имеющейся функцией "десульфатации", не что иное как взять ещё чуток денюжек за якобы "обалденную" доп. функцию. Которая кстати (при сильной нужде в этом) решается элементарным образом и при использовании простейшего зарядника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, valentinovich сказал:

Что есть десульфатация кислотных акк.?

В первую очередь предупреждение сульфатации.

10 минут назад, valentinovich сказал:

И когда этого осыпавшегося сульфата наберётся N-ое кол-во, то что произойдёт?

Не надо до этого допускать.

13 минут назад, valentinovich сказал:

да, есть такой процесс, но нужен ли он авто-акк.?

Да.

14 минут назад, valentinovich сказал:

Практика показала, что нет, не нужен.

Плохая у Вас практика, а вот моя практика показала, что нужен, так как мои АКБ, благодаря профилактике десульфатацией, служат в среднем по 10 лет. И чем Ваши доводы убедительней моих? Да ни чем, останемся каждый при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

душой понимаю что так и есть.умом не дойду -как должно быть .

немножко пред истории дабы было понятней -нафига мне все это нужно.

значит так- взялся я починить знакомому это чудо устройство .

вначале -поменял все сгоревшие детали а именно ку-202.кт 837 .кт8102а

ну и еще пару мелочей + реставрация погоревших дорожек.

-заработало .была вся индикация. но? на выходе 9вольт.

отдал .знакомый подключил .сказал х---ня.

отдал назад .и вот после этого меня торкнуло перепаять все по этой схеме .-и о чудо пропало вообще все везде .короче труп трупом.вот так вот.а отдать в таком виде уже не пойдет.прийдется купить .а цена вопроса 50 $ .как то не хочется вот и ору я здесь памагиииите .а не прошу порассуждать нада это зарядное или нет .мне то оно точно нафиг не надо .но отдать деньги из за недостатка технической мудрости жалко .вообщем -прошу есть что предложить-велкам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master144 сказал:

Так как на схеме подключен транзистор КТ8102А, схема неработоспособна.

согласен вполне. так как 8102 перепаян с изначального подключения -на подключение по схеме.но как было до этого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master144 сказал:
1 час назад, valentinovich сказал:

Что есть десульфатация кислотных акк.?

В первую очередь предупреждение сульфатации.

Однако, какая  новая интересная трактовка понятий. :) Видимо или это что-то новенькое из хим. терминологии, или скорее всего (как всегда) простое не знание что и как называется, но щёчки надуть хочется. :D

И в связи с этим далее, увы, рассуждения не представляют целостной логической цепочки, в связи с чем не представляют интереса.:(

1 час назад, юрий сокуренко сказал:

меня торкнуло перепаять все по этой схеме .-и о чудо пропало вообще все везде .короче труп трупом.

Это же и есть вам ответ - какая-то ошибка в вашей схеме. И да, тоже вижу несоответствие или в обозначении транзистора, или он впаян перевёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, valentinovich сказал:

Однако, какая  новая интересная трактовка понятий.

Ну да, да-да, от незнания АКБ работают и работают, а у знатока сульфат осыпается и замыкает между собой пластины. "Однако", всё же "здравое зерно" есть: "Лучше следить за исправностью элементов его зарядки на авто".

9 часов назад, юрий сокуренко сказал:

вообщем -прошу есть что предложить-велкам .

Ну, что предложить, собрать новое ЗУ, благо простых схем предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, master144 сказал:

 благо простых схем предостаточно.

@юрий сокуренко Выберите простенькую схему с сайта  ...соберите и отдайте  автоГубителю:)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, valentinovich сказал:

Это же и есть вам ответ - какая-то ошибка в вашей схеме. И да, тоже вижу несоответствие или в обозначении транзистора, или он впаян перевёрнуто.

помнится он был впаян как то странно между базой и коллектором резистор .больше на базе ничего небыло .коллектор на корпусе и с эмиттера один провод гле то на плату.

 

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...