Александр Корженевский Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Почему так получается что маленький RS-365S развивает 28тыщ оборотов при 24V 480mA а крупный с2162-60006 может только 4.5тыщи оборотов при 24V и 150mA Типа технологии более фиговые у второго? Или для чего второй крупный сделан? И есть ли у него какие нибудь преимущества перед первым? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Очевидно, у двигателей разное назначение. Тот же момент на валу у них наверняка сильно разный. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Александр Корженевский Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 1 hour ago, Dr. West said: Очевидно, у двигателей разное назначение. Тот же момент на валу у них наверняка сильно разный. Я погуглил да действительно у RS-365S 0,434 kg*cm а у с2162-60006 1.827 kg*cm . Но мне хочется понять от чего именно в конструкции коллекторного моторчика зависит его оборотистость и момент силы? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
100482 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 1 час назад, Александр Корженевский сказал: конструкции коллекторного моторчика Вот как раз от этого и зависит. От числа полюсов, от обмотки, магнитов (не смотрел описание движков) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 3 часа назад, Александр Корженевский сказал: Но мне хочется понять от чего именно в конструкции коллекторного моторчика зависит его оборотистость и момент силы? Что бы раз и навсегда разобраться в этом, просто почитай какую нибудь книгу в электронном виде для техникумов "электрические машины постоянного тока", ну или просто в интернете почитай. Там много от чего зависит оборотистость,например от способа подключения обмотки возбуждения,последовательно или параллельно якорю,при последовательном может так получиться,что якорь разнесёт от центробежной силы,обороты теоретически возрастают до бесконечности,а практически до некоего предела. В общем читать надо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ff dd Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 перемотать большой толстым проводом и будет еще быстрее за маленького 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.