Jump to content
admin

Управление трёхэтажным подъёмником (лифтом) с помощью PIC16F873

Recommended Posts

Проект электрического трёхэтажного грузового подъёмника, который может пригодиться в строительстве, на производстве, а также в складских помещениях, где существует необходимость перемещения различных грузов. Грузовые подъёмники являются незаменимым оборудованием, которое позволяет поднимать груз при монтажных работах, общестроительных, ремонтных, складских, а также любых других работах, которые связаны с поднятием груза на определённую высоту.

Ссылка на статью: //cxem.net/promelectr/promelectr45.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/31/

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не понял зачем понадобился 629... зачем оптопары, если не используется гальваническая развязка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял,  зачем понадобился PIC16F873...

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК (программируемый логический контроллер), который позволяет гибко адаптировать преобразователь для широкого круга задач автоматизации без применения внешних приборов (счетчиков, таймеров, контроллеров и др.), что ведет к общему уменьшению затрат. Программирование встроенного ПЛК может выполняться на одном из трех языков программирования: LAD (релейно-контактная логика), IL (список инструкций), SFC (последовательные функциональные схемы).

И не только Delta VFD-E...


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности» (28.10.2020)

28 октября все желающие приглашаются для участия в вебинаре, посвященном семейству МЭМС-датчиков STMicroelectronics для акустических приложений. Предметом детального рассмотрения на вебинаре станут микрофоны, их топологии применения и возможности. Вы услышите о новых мультирежимных широкодиапазонных микрофонах с нижним портом и PDM-интерфейсом для систем с батарейным питанием.

Подробнее

Posted (edited)

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

как делаете точное позиционирование между этажами? тут ведь вот что, наехали на датчик, сняли сигнал вращения, частотник по рампе тормозит. например ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже чем надо...

зачем использовать реле для частотника? это ж ну его..., большой ток потребления катушек реле, скорость срабатывания реле относительно большая, коммутировать маленькую нагрузку релюхами нельзя(какой минимальный ток у ваших реле?), лучше б вместо реле поставили оптопары для частотника(кушают мало, быстрые, минимальный ток не ограничен, можно сэкономить кучу рассыпухи относительно релюх)

Edited by barri

Share this post


Link to post
Share on other sites

STM32L562E-DK – первая отладочная платформа ST на ядре ARM Cortex-M33

STMicroelectronics представляет демонстрационно-отладочную платформу на базе ядра Cortex-M33 – STM32L562E-DK. Данная платформа основана на микроконтроллере нового семейства – STM32L5. STM32L562E-DK позволяет разработчику в полной мере раскрыть и опробовать новые возможности микроконтроллеров STM32L5 с тщательно проработанным функционалом для обеспечения высокого уровня безопасности и защиты.

Подробнее

Posted (edited)
11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже 

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

11.07.2020 в 17:32, IMXO сказал:

так и не понял зачем понадобился 629...

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

зачем использовать реле для частотника? 

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест уровня кондуктивной помехи электронного устройства

Электромагнитная совместимость (ЭМС) является важным параметром электронных устройств, особенно это актуально в современном мире, насыщенном разнообразными гаджетами. Специалисты компании Mornsun подготовили видеоролик по тестированию одной из составляющих ЭМС – кондуктивной помехи.

Подробнее

Posted (edited)
11.07.2020 в 18:24, ART_ME сказал:

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК

Я знаю. :)

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алекс

А по какой  схеме (штатной) работал этот грузовой лит до его модернизации?
И самый главный вопрос : если не дай бог несчастный случай и т.п  - кто будет крайним? (Наверно тот, кто внес изменения в электросхему лифта..):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Гость Алекс сказал:

кто будет крайним?   лифта..):D

Ты будешь крайним!:dance2: Во первых это не лифт, а во вторых ТЫ гость. Точка!:D

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Гар сказал:

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

на этаже один датчик или два?

 

6 часов назад, Гар сказал:

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

что это(номинальное напряжение двигателя 500 вольт) поменяет? важно ведь напряжение DC шины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, barri сказал:

на этаже один датчик или два?

Датчик положения и датчик дверей


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Гар сказал:

Датчик положения и датчик дверей

имел ввиду сколько датчиков положения. хм, если один, тогда совсем не понятно...как можно сделать точное позиционирование? или там длинный флажок для сработки датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, barri сказал:

или там длинный флажок для сработки датчика?

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Гар сказал:

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.

ну тогда не понятно...., получается что, едем на большой скорости, через определённую задержку времени снижаем скорость, едем на малой скорости пока не достигнем датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, barri сказал:

ну тогда не понятно

Скорость начинает снижаться ещё не доходя до датчика(по времени). Когда флажок достигает датчика останавливается двигатель и сжимаются тормозные диски, поэтому позиционирование точное, с грузом и когда лифт пустой.:yes:

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

малая скорость это сколько герц?

едем сверху вниз, достигли датчика, частотник колом сразу не станет, а будет по рампе тормозить, соответственно остановимся ниже чем надо.

едем снизу вверх, достигли датчика, по рампе затормозили, итого остановились выше чем надо...

ну или у нас разные понятия о точности, какой дифферент при выше описанных ситуациях? думаю сантиметров 5 будет

Edited by barri

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, barri сказал:

какой дифферент, думаю сантиметров 5 будет

нет не будет. где то порядка +- 3...5мм, не больше. Если хотите сниму видео работы этого подъёмника, но чуть позже. Я сейчас занят.

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а сколько герц на малой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, barri сказал:

так сколько герц ?

Что это вам даст? Вы не знаете передаточного отношения редуктора, не знаете паспортных данных оборотов асинхронного двигателя. Рабочая частота = 60 гц, замедление до частоты 25 гц, затем остановка. На видео видно как рабочие спокойно закатывают рохлю с маленькими колёсами на площадку лифта. Если бы площадка встала не в ровень с полом (как вы написали тут 5см), они бы не смогли закатить рохлю с грузом....и помучались...

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Мультиметр ANENG AN8205C

×
×
  • Create New...