Jump to content
admin

Управление трёхэтажным подъёмником (лифтом) с помощью PIC16F873

Recommended Posts

Проект электрического трёхэтажного грузового подъёмника, который может пригодиться в строительстве, на производстве, а также в складских помещениях, где существует необходимость перемещения различных грузов. Грузовые подъёмники являются незаменимым оборудованием, которое позволяет поднимать груз при монтажных работах, общестроительных, ремонтных, складских, а также любых других работах, которые связаны с поднятием груза на определённую высоту.

Ссылка на статью: //cxem.net/promelectr/promelectr45.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/31/

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не понял зачем понадобился 629... зачем оптопары, если не используется гальваническая развязка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял,  зачем понадобился PIC16F873...

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК (программируемый логический контроллер), который позволяет гибко адаптировать преобразователь для широкого круга задач автоматизации без применения внешних приборов (счетчиков, таймеров, контроллеров и др.), что ведет к общему уменьшению затрат. Программирование встроенного ПЛК может выполняться на одном из трех языков программирования: LAD (релейно-контактная логика), IL (список инструкций), SFC (последовательные функциональные схемы).

И не только Delta VFD-E...


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Экономичные решения МЕAN WELL для надежных разработок» (30.09.2021)

Компания Компэл приглашает 30 сентября на вебинар посвященный экономичным решениям МЕAN WELL. На вебинаре мы рассмотрим, как решения MEAN WELL позволяют сэкономить при выборе недорогого источника питания. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.
Подробнее

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

как делаете точное позиционирование между этажами? тут ведь вот что, наехали на датчик, сняли сигнал вращения, частотник по рампе тормозит. например ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже чем надо...

зачем использовать реле для частотника? это ж ну его..., большой ток потребления катушек реле, скорость срабатывания реле относительно большая, коммутировать маленькую нагрузку релюхами нельзя(какой минимальный ток у ваших реле?), лучше б вместо реле поставили оптопары для частотника(кушают мало, быстрые, минимальный ток не ограничен, можно сэкономить кучу рассыпухи относительно релюх)

Edited by barri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модульные RJ-соединители KLS — масштабное пополнение склада Компэл

Продуктовая линейка компании KLS на складе Компэл пополнилась модульными соединителями типа RJ. Ассортимент представлен неэкранированными соединителями RJ11, RJ12 и RJ45 для построения базовых информационных сетей, а также экранированными RJ45 с трансформатором для реализации систем передачи данных между узлами ЛВС.

Подробнее

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже 

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

11.07.2020 в 17:32, IMXO сказал:

так и не понял зачем понадобился 629...

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

зачем использовать реле для частотника? 

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Microchip и современный подход к искусственному интеллекту. Разворачиваем нейронную сеть на 32-битном микроконтроллере» (13.10.2021)

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.
Подробнее

11.07.2020 в 18:24, ART_ME сказал:

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК

Я знаю. :)

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.
Подробнее

Guest Алекс

А по какой  схеме (штатной) работал этот грузовой лит до его модернизации?
И самый главный вопрос : если не дай бог несчастный случай и т.п  - кто будет крайним? (Наверно тот, кто внес изменения в электросхему лифта..):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость Алекс сказал:

кто будет крайним?   лифта..):D

Ты будешь крайним!:dance2: Во первых это не лифт, а во вторых ТЫ гость. Точка!:D

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Гар сказал:

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

на этаже один датчик или два?

 

6 часов назад, Гар сказал:

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

что это(номинальное напряжение двигателя 500 вольт) поменяет? важно ведь напряжение DC шины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, barri сказал:

на этаже один датчик или два?

Датчик положения и датчик дверей


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Гар сказал:

Датчик положения и датчик дверей

имел ввиду сколько датчиков положения. хм, если один, тогда совсем не понятно...как можно сделать точное позиционирование? или там длинный флажок для сработки датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, barri сказал:

или там длинный флажок для сработки датчика?

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Гар сказал:

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.

ну тогда не понятно...., получается что, едем на большой скорости, через определённую задержку времени снижаем скорость, едем на малой скорости пока не достигнем датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, barri сказал:

ну тогда не понятно

Скорость начинает снижаться ещё не доходя до датчика(по времени). Когда флажок достигает датчика останавливается двигатель и сжимаются тормозные диски, поэтому позиционирование точное, с грузом и когда лифт пустой.:yes:

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

малая скорость это сколько герц?

едем сверху вниз, достигли датчика, частотник колом сразу не станет, а будет по рампе тормозить, соответственно остановимся ниже чем надо.

едем снизу вверх, достигли датчика, по рампе затормозили, итого остановились выше чем надо...

ну или у нас разные понятия о точности, какой дифферент при выше описанных ситуациях? думаю сантиметров 5 будет

Edited by barri

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, barri сказал:

какой дифферент, думаю сантиметров 5 будет

нет не будет. где то порядка +- 3...5мм, не больше. Если хотите сниму видео работы этого подъёмника, но чуть позже. Я сейчас занят.

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, barri сказал:

так сколько герц ?

Что это вам даст? Вы не знаете передаточного отношения редуктора, не знаете паспортных данных оборотов асинхронного двигателя. Рабочая частота = 60 гц, замедление до частоты 25 гц, затем остановка. На видео видно как рабочие спокойно закатывают рохлю с маленькими колёсами на площадку лифта. Если бы площадка встала не в ровень с полом (как вы написали тут 5см), они бы не смогли закатить рохлю с грузом....и помучались...

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sasha

А что за транзисторы используются на печатной плате вместо BD139 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.11.2020 в 00:08, Гость Sasha сказал:

А что за транзисторы

Здесь для управления электромагнитными реле я установил транзисторы - С945

Скриншот 09-11-2020 154720.jpg


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • ХОЛОДИЛЬНИК - лидер по просмотрам(особенно после 23 часов)
    • Куплю ещё одну 301 на запчасти, и сниму с неё темброблок наверное, благо 301 копеечные, я весь темброблок перерыл, всё рабочее, но шуршание и гул есть, шуршание было бы логично если бы появлялось от движения ручки НЧ, но оно вообще самопроизвольно идёт, и это при отключенном преде, чисто темброблок + УНЧ А да, последняя моя теория это то что новые регуляторы-потенциометры которые я поставил вместо старых неисправных, тоже неисправные, и тогда это всё объясняет
    • По выходному каскаду, соотношение R17/R18 похоже задает верхний предел стабилизации выхода по напряжению, а соотношение R3+R8/R7 задают выходное напряжение, причем соотношение R3/R8 ограничивает выходной ток изза изменения падения напряжения об шунт в 10 мОм при росте выходного тока, я правильно понял принцип?
    • Имхо это самая большая ошибка новой власти. Как говорится, куй железо пока горячо. Это надо было делать сразу после победы революции, и радикально. Потому что потом и после этого действительно стало Понятно, что были объективные причины, в условиях начавшейся русско-украинской войны было просто не до этого. Но это все равно надо было сделать тогда, по горячим следам. Дело не в расстояниях Дело в менталитете. Он у вас имперский. Опроси 100 русских в России, что именно вызывает гордость за Россию, 90 из ста ответят, "Россия - самая большая страна в мире". Не Пушкин, не Достоевский, не Чайковский, не Менделеев, не Королев и Гагарин, а то, что самая большая территория Хотя территория - это далеко не главное уже со второй половины 20 века, и крошечный Израиль это доказал со всей очевидностью Вы прекрасно понимаете, может даже неосознанно, но интуитивно, что если в России случится еще одна революция, вы потеряете империю окончательно. А между свободой и империей, в подавляющем большинстве русские люди (в России конечно, но нередко и за рубежом) выбирают именно империю. Поэтому, даже если бы в 2024 выборы президента России были бы кристально честными и абсолютно прозрачными, вы все равно выбрали бы Путина. Даже если бы к этому самому 2024 году он снял бы с вас последние штаны
×
×
  • Create New...