Перейти к содержанию

Сломался маникюрный фрезер


metelkin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 часа назад, metelkin сказал:

он вердикт вынес "накрылась плата управления",

А тому кулибину не пришло в голову проверить, и починить плату? Или он только вердикты выписывать умеет?

4 часа назад, metelkin сказал:

и вот опять те же симптомы - нагрев двигателя и потеря оборотов.

 

4 часа назад, metelkin сказал:

Сегодня ещё подключил движок к блоку питания напрямую, минуя плату управления, крутит движок отлично, нагрузку держит, не греется. 

Шо то не сходится. Так двигатель ли греется???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Нафига, если туда можно поставить MOSFET + ШИМ? Нафиг там еще катушка? Ну и заодно, как это относится к сгоранию платы на 20А?

Что тут гадать подождем когда родную плату покажут.Про катушку не знаю китайцы зачем то поставили(может как накопитель энергии в паре с конденсатором(в ИИП так прикалываются) А насчет как это относится к сгоранию платы -со схемой ремонтировать проще будет(20 амперный регулятор)вот этот:)2161720_06-09-2020204804.jpg.5484d1329a080ae76f489f3269f61c95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 часов назад, Сергей 23 сказал:

подождем когда родную плату покажут

Кулибин не отдает, говорит куда то сунул и найти не может.

19 часов назад, Slavka сказал:

Так двигатель ли греется

Через плату управления - греется, напрямую от блока питания - не греется:)

19 часов назад, Slavka сказал:

А тому кулибину не пришло в голову проверить, и починить плату?

Сказал "ремонту не подлежит" , а я и уши развесил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лампочку от автомобиля максимум 20 ватт (не галогенку) подключите к регулятору .Если яркость не регулируется -просмотреть пайки на плате(можно слегка пошатать детали ) ,если причина не нашлась а измерит приборов нет(или просто паять больше нравится:))  -тупо поменять LM317 (проверить)потом NE555 потом уж MOSFETы(можно один только оставить).Такая технология ремонта тоже бывает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, metelkin сказал:

Через плату управления - греется, напрямую от блока питания - не греется

А вот если прямо сейчас взять и подключить его к регулятору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, metelkin сказал:

Кулибин не отдает, говорит куда то сунул и найти не может.

Ты в это веришь?

6 часов назад, metelkin сказал:

Через плату управления - греется, напрямую от блока питания - не греется

Это как? Этого неможет быть. Вместе с неработоспособностью мотора это может быть только в одном случае- если на мотор переменка поступает. Тогда он и не крутит, и греется.

6 часов назад, metelkin сказал:

Сказал "ремонту не подлежит" , а я и уши развесил

Наверняка просёк, что мелочный ремонт, и захотел себе плату. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В такой машинке вообще одна LM317  стоит длительная работа не предполагается,от 5 в до 12в есть

Скриншот 07-09-2020 221237.jpg

Изменено пользователем Сергей 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Slavka сказал:

Ты в это веришь?

Конечно нет!

8 часов назад, Slavka сказал:

Этого неможет быть.

Ну блин, это есть! Через плату управления подключаю, ставлю переменник на максимальные обороты и через пару минут обороты теряются, двигатель начинает ощутимо греться. Подключаю просто к блоку питания (пробовал и к аккумулятору автомобильному) - двигатель работает ровно, нагрев очень умеренный, крутил минут 15 точно, может 20...

8 часов назад, Slavka сказал:

Наверняка просёк, что мелочный ремонт

Штукарь с меня взял, поставил свою плату, но сразу предупредил, что долго не проработает, надо заказывать с али . Вот эту он мне поставил

изображение_viber_2020-09-08_09-57-45.jpg

8 часов назад, BARS_ сказал:

А вот если прямо сейчас взять и подключить его к регулятору?

Да уже столько раз пробовал!... Что может измениться?

Изменено пользователем metelkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергей 23 сказал:

Лампочку от автомобиля максимум 20 ватт (не галогенку) подключите к регулятору .

Попробую, самому интересно!

11 часов назад, Сергей 23 сказал:

измерит приборов нет

Ну тестер то есть маломальский. А на плате можно прозванивать, выпаивать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сергей 23 сказал:

Лампочку от автомобиля максимум 20 ватт (не галогенку) подключите к регулятору

Нашел 2 лампочки 5 и 21 ватт. 5 ваттная регулируется нормально, 21 ваттная регулируется очень странно - до среднего  положения  переменника нормально, потом резко почти гаснет и дальше не регулируется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/5/2020 at 3:34 PM, metelkin said:

что за элемент на плате управления мог выйти из строя? Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки. На входе двигателя 12В стабильно.

 

On 9/6/2020 at 7:36 PM, metelkin said:

подключил движок к блоку питания напрямую, минуя плату управления, крутит движок отлично, нагрузку держит, не греется. 

 

15 hours ago, metelkin said:

Через плату управления - греется, напрямую от блока питания - не греется

Ну все ясно, плата управления сосет из пространства т.н. свободную энергию и вдувает ее в двигатель. Мы на пороге великого открытия.  А, может,  просто неисправный двигатель заменить?  Который не переносит ШИМ из-за  нестабильного межвиткового замыкания?

А где

On 9/6/2020 at 7:36 PM, metelkin said:
On 9/6/2020 at 6:06 PM, BARS_ said:

замерить потребление. Желательно под нагрузкой

Завтра сделаю обязательно!

?

Just now, metelkin said:

и дальше не регулируется совсем.

БП в защиту уходит. Измерял напряжение на входе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, _abk_ сказал:

А, может,  просто неисправный двигатель заменить?  Который не переносит ШИМ из-за  нестабильного межвиткового замыкания?

 

Уже заказал двигатель. Придет -проверим.

27 минут назад, _abk_ сказал:

?

Забыл... Но теперь уже нескоро доберусь - работать надо.

 

28 минут назад, _abk_ сказал:

плата управления сосет из пространства т.н. свободную энергию и вдувает ее в двигатель.

Подам заявку на нобелевку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Добрый дядя сказал:

Ресурс этого двигателя

я менял недавно на вояцкий от реле времени - спиливал уши и регулятор оборотов центробежный отключал и обрезал - стал как родной внутрь фрезера. 

1234.jpg

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Отзывы я читал, просто в эти деньги ничего больше не купить. Там и кроме шумов есть на что жалуются. У Brzhifi пишут со временем отваливаются каналы, видимо из за того, что радиатор на чипах 3116 слишком маленький. Ну и еще когда я использовал усилитель Aiyima с колонками от акустики AVE C-160 шумы были приемлемы, еле слышны. Затем я собрал акустику на 16 динамиках и рупорах, так вот рупора сильно шумят. Радиатор на Brzhifi я доработаю, прикручу к его бокам дополнительные через термопасту и отвалов каналов быть не должно. С шумами тоже буду разбираться. Главное что по качеству звука Brzhifi меня устраивает, Aiyima звучит лучше, чем заводской в AVE C-160, а Brzhifi звучит лучше Aiyima. Звуковуха стоит Creative SB 0886. Да и покупая различные железки, их почти все приходистя дорабатывать. К примеру если собирать комп на Xeon, то биос приходится прошивать, чтобы появилась возможность настраивать тайминги памяти и разгон был до 2133 мгц, на родном только 1866 мгц. Радиатор VRM также стоит слабоватый, приходится покупать от матерей Х99 и переделывать под Х79. Видеокарты греются как твари, модифицируешь биос, понижая напряжение и частоты, прошиваешь и вуаля, карта работает как часы. Не проблема доработать и улучшить что то, проблема разобраться как оно работает. Особенно без схемы.
    • @Vaszhov  собирай на этой платке, коль уже купил. Но учти одно - для того чтобы TIP41 не сдохли хотя бы через час, по стокой схеме схеме JLH-69, т.е. при однополярных 18В,  радиаторы для них, для каждого, должны быть размером с пол кирпича.
    • @Rede RED Как минимум с "сумочкой" для инструмента - наеобман, таскает он ее полупустую, из-за направления приложения сил...
    • Мне вот тоже интересно, а для чего это? Что-то типа катушки Тесла или индукционный нагреватель?  Посмотрел видеоролик, хочу сделать маленькую поправочку - эти резисторы нежелательно применять в качестве ВЧ нагрузки,  поскольку они имеют индуктивность. Нужно применять безиндукционные резисторы. 
    • @Vaszhov , @VIT13 в общих чертах верно задал вектор твоим мыслям. Но в дальнейшем тебе следовало бы покритичнее относиться к его мессагам, т.к. он сам недавно только-только научился тыкать кнопики в симуляторах(при чём совершенно бестолково) и ничего толкового сам ещё не собрал в силу своего возраста школоты. .@VIT13 , можешь мне ещё один дизлайк поставить, мне не это насрать. Но я-то точно знаю кто ты, и что из себя представляешь, поэтому лучше не спорь со мной. Я последний, кто с тобой ещё нянчится. @VIT13  ,не обессудь, малышь, и не обижайся за последний мой дизлайк. Просто тебя слишком много в темах, в которых ты нахватался верхушек, проскакав по ним , как блоха по яйцам псины.
    • Э пиндюрики. Таких в видео магнитофонах ранних лет уйма.
×
×
  • Создать...