Перейти к содержанию

Контроллер складывания зеркал на Attiny13


-=FISHER=-

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BARS_ сказал:

Это вынужденный прибамбас из-за автомобильных воров.

Не-не, я уже догадался, тем более, что правильный ответ Зебра раньше уже подсказал.

Раз в головах у современных автоконструкторов разруха требование как можно раньше начать движение после запуска, то запуск при нажатой педали тормоза экономит время на её обязательное нажатие сразу после запуска для перевода селектора в D. 

В результате эта секунда, помноженная на количество зажигалок в мире, спасет планету от перегрева! :i-m_so_happy:

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, smart_ed сказал:

запуск при нажатой педали газа экономит время на её обязательное нажатие

Не знаю, как на иномарках, но на ВАЗ запуск двигателя при нажатой педали газа включает режим просушки свечей зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 минуты назад, BARS_ сказал:

, но на ВАЗ запуск двигателя при нажатой педали газа

Прошу прощения за оговорку: следует читать "при нажатой педали тормоза". Выше в исходном сообщении исправлено мной.

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, smart_ed сказал:

то запуск при нажатой педали тормоза экономит время на её обязательное нажатие сразу после запуска для перевода селектора в D. 

На Мазде, Ниссане и МВ не надо было нажимать педаль тормоза при запуске. Достаточно положения селектора в Р. Еще  ключ не вынуть из замка, если склектор не в Р. 

А на механике вот да, для пуска нужно нажимать тормоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dasZebra сказал:

На Мазде, Ниссане и МВ

У меня шкода. Думаю на всех ВАГах сделао аналогично. Ключ, кстати, тоже не отдает если в P не перевел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BARS_ сказал:

У меня шкода.

ИМХО в данном случае дело не в марке, а в "модерновости" модели. Далеко не все изготовители склонны к экспериментам на этом поприще.

27 минут назад, BARS_ сказал:

 Ключ, кстати, тоже не отдает если в P не перевел.

Неотдавание ключа было еще на первых АКПП - там это делать не давал тросик от селектора. Он же блокировал запуск двигателя во всех положениях кроме Р.

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:

в "модерновости" модели

Скорее всего да. Если ничего не путаю, то у той же киа церато точно такой же алгоритм блокировки. Это если говорить о модели одногодке с моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...