Перейти к содержанию

Помогите решить вопрос по аккумуляторам


Гость Павел

Рекомендуемые сообщения

У меня есть квадрокоптер, маленький игрушечный. Стоял в нём аккумулятор(3.7в 400ма), потом он вздулся и я решил его заменить, взял схожий (3.7в 450ма) припаял всё  красивенько, зарядил, вставил аккум в квадрокоптер. Нажимаю газ на пульте винты прокручиваются пару секунд и квадрик выключается, помогите решить проблему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

34 минуты назад, Гость Павел сказал:

помогите решить проблему

Купить вам новый аккумулятор? Напряжение на нем меряли? Какой ток при работе? Может вы нолик один недосмотрели, и нужен на 4000 мА? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Гость Павел , проверяйте заряд аккумулятора.

То, что Вы купили что-то не есть факт, что это работоспособно.
Скорее всего, Вы купили что-то дерьмовое. Поэтому и такие симптомы.

Внимательнее относитесь к покупкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Гость Павел сказал:

Стоял в нём аккумулятор(3.7в 400ма),

 

3 часа назад, Гость Павел сказал:

взял схожий (3.7в 450ма)

Фото обоих, по отдельности и рядом, чтобы сравнить размеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka , и масса их - обязательно.

Имел обложку с аккума. Форм-фактор 18500, если не ошибаюсь. 12 000 мА*ч.
Класс! Не правда ли?

Вот только очень легкий он был. И фонарик, в котором он был вставлен, светил пару минут. :)

Естественно, расковырял я его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mvkarp сказал:

Естественно, расковырял я его...

:D А там... 

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Guest Павел said:

винты прокручиваются пару секунд

На оси ничего не намоталось (волосы или нечто подобное)? Если моторчики работают с перегрузкой, мог и старый аккумулятор ускорить свою кончину, и новый плохо жить. А может, как уже говорили, новый быть не совсем качественным. Возьмите любой Li-Ion аккумулятор побольше емкости и проверьте.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, минздрав сказал:

:D А там... 

Да, @минздрав , там ...
Немного намотанной ленты, как у добротного аккумулятора. Но уж очень мало.
В общем, три спички в объеме были засунуты в форм-фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стопудово аккумулятор с защитой, которая и срабатывает.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...