Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ С ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМОЙ


Гость Артём

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите нарисовать/дорисовать принципиальную схему для прибора, который сделал Гайвер в своём видеоуроке. Я студент 4 курса и взял этот прибор для написания дипломной работы, вот не могу разобраться с принципиалкой. Кто поможет выражу огромную благодарочку, я знаю, что есть добрые люди) Заранее спасибо. Схему самого прибора я прикрепил ниже, а также ниже прикрепил ту принципиалку, которую я уже успел нарисовать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАКОНЧИТЬ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ.

 

WL1bpH6esgw.jpg

YUY5D8JxDJE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Гость Артём сказал:

Я студент 4 курса и взял этот прибор для написания дипломной работы, вот не могу разобраться с принципиалкой

афигеть!

 

1 час назад, Гость Артём сказал:

Кто поможет выражу огромную благодарочку

в $ ?

а толку схема? программа тоже есть?

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

51 минуту назад, TIMIK74 сказал:

программа тоже есть?

она у гайвера доступна. Но 4-ро курсник неспособный перерисовать схему для ДИПЛОМНОЙ работы...

spacer.png

 

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:shok: А мне вот интересно - как этот "студент" "дополз" до 4-го курса и где находится данный" благословенный" ВУЗ? :umnik2:

 

Неужто наше нонешнее образование уже до такой степени (с позволения сказать) дообЕГЭовилось? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, сейчас конкретные знания конкретного студента никого не интересуют.

Обязательного трудоустройства после окончания вуза нет, корочку получил и свободен, хочешь в таксисты, хочешь в менеджеры.

А для части уже кабинет и кресло давно приготовлено, им эти знания ни нафиг не сдались, они готовы рукой водить остальными.

Ну и что если предприятия после их руководства закрываются или  специалисты разбегаются, зато кошель толстеет, как и харя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valentinovich, Вы даже не можете себе представить, до какой степени.
Автор - еще вполне себе студент: сообразил написать на профильный форум (а не в "Вопросы Mail.ru"), сумел набрать три строки различных букв без грамматических ошибок (пунктуацию прощаем), из которых, пусть и с трудом, проистекает суть его проблемы, и даже накропал часть рисунка, претендующего в первом приближении на прообраз принципиальной схемы. Честно говоря, сейчас на четвертом курсе такое осилит уже далеко не каждый. Во всяком случае, уровень твердой "тройки" точно достигнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испокон веков в универах были умные и не очень. Умные обычно только  читают. Их Вы не замечаете.  А не очень еще и спрашивают.  И как говорил наш покойный преподаватель : плох тот студент,  что стесняется спросить даже самую глупость. 

У меня был в группе единственный реально программист ''от Бога''. Так он об аналоговых сигналах знал только то что такое есть на свете и иногда  заходит на АЦП.  Все остальное обрабатывается внутри камня.  Схему прочитать мог, но объяснить зачем резистор последовательно с светодиодом не мог.  

Вот вам и дискриминация по уму. 

Так что не надо равнять людей по себе. 

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Beliy_voron сказал:

плох тот студент,  что стесняется спросить даже самую глупость. 

он не спрашивает, он ПРОСИТ .... причем под "святопростого наивного дурачка с подвыпердоворотом"

6 часов назад, Гость Артём сказал:

выражу огромную благодарочку, я знаю, что есть добрые люди

Если

 

6 часов назад, Гость Артём сказал:

этот прибор для написания дипломной работы

то ГАРАНТИРОВАННО, что СХЕМОТЕХНИКУ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ им читали ... а значит он ОБЯЗАН понимать что он собирает и программирует ...

Ну и для диплома - мелковато совсем .... уровень ПТУ ....

Хотя у меня старший младшему как-то сказал недавно - у нас далеко не каждый выпускник института по этой специальности мог сделать то, что ты в школе делаешь с ардуинками и паяльником .... и "где-то" же они потом работают .... продаванами и перепродаванами ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...