Перейти к содержанию

Драйвер для фары скутера


AntonEs
Перейти к решению Решено Bobius,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сразу скажу что я вообще не разбираюсь в схемах и драйверах, поэтому прошу помощи. На моем скутере установлена с завода led фара (ближний, дальний, дхо). И вот недавно ближний и дальний свет сказал прощай. Я снял фару, питание приходит, но дальше драйвера не идёт. Вопрос - чем заменить драйвер? На аналогичный. Смотрел на алиэкспресс, их там сотни, как не спалить диоды?

Прикрепляю фотографии. Диоды, их два, xg1 (не нашёл таких) и фото вскрытого драйвера. Если у кого то есть идеи или сслыка на али, подскажите, очень нужно)

 

Как прикрепить фото?)

Изменено пользователем AntonEs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, AntonEs сказал:

чем заменить драйвер?

Новым. Делается мастерами по автосвету. Ибо если

4 минуты назад, AntonEs сказал:

вообще не разбираюсь в схемах и драйверах

то очевидно, что любые советы, умноженные на ноль знаний, дадут в результате ноль. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, Falconist сказал:

//////////////////////////

Неужели нельзя просто заменить на аналогичный? Припаять провода я смогу) 

20220801_184457.jpg

20220725_160436.jpg

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно. Но не Вам. С вероятностью 90% дефект не один. Но Вы его выявить, очевидно, не сможете.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AntonEs сказал:

Неужели нельзя просто заменить на аналогичный?

Можно. Купи драйвер именно для этой фары. Параметры СИД ведь неизвестны, а с нулевыми знаниями и без приборов новый не подобрать. Плюс нужен драйвер именно для фары, т.к. режимов работы там несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

@AntonEs

Диод похож на осрам KW H3L531.TE, соответственно, рабочий ток до 1А. Но я бы не превышал 0.7А. Драйвер нужен типа такого https://aliexpress.ru/item/1728587654.html

 

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там мозги взялись? Это скутер, а не ауди какая-нибудь.

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntonEs сказал:

Я снял фару, питание приходит, но дальше драйвера не идёт.

Раз это у Вас получилось проверить, то оптимальный вариант: купить новую готовую светодиодную фару на то напряжение, которое использовано для питания в скутере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bobius сказал:

Откуда там мозги взялись? Это скутер, а не ауди какая-нибудь.

Все верно, там на фару приходит четыре контакта (минус, плюс на дхо, на ближний и на дальний по 12.4v). Мозгов там нет, он 125 кубиков, не дорос))))

7 часов назад, Bobius сказал:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.08.2022 в 11:54, Bobius сказал:

/////////////////

 Все заработало, огромное спасибо!

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот это фнч 2 порядок, его пересчитать на 150Гц и будет нормально
    • У вас питание всего и вся после стабилизатора, а у него есть защита по току и по температуре.
    • Вполне реально. В простейшем случае поставив на входы инвертор с парафазными выходами. Имея схему, можно даже попытаться "сколхозить" такую инверсию используя статную схему. Единственным "затыком" может оказаться то, что Ваш усилитель импульсный (D-класса), в котором выход каждого из каналов сам по себе мостовой. Но и тогда решение вполне возможно: генераторы обоих каналов (если они раздельные) синхронизируются и тогда выходы можно объединять. Но эта задача уже далеко за пределами Вашей компетенции.
    • Пока радости закончились .. МК зависает .. через енное время  нет реакци на кнопочки  
    • Только при активном охлаждении. С пассивом лучше распределять источники тепла равномерно по площади основания. При расположении как у вас температурный градиент в любом случае будет резким, но при обдуве кулером температура будет невысокой, и на резкий градиент можно подзабить... Например, на фото моя реализация охлаждения (усь правда другой (ЭА 2014) и расположение на радиаторах тоже, но это не важно). Туннель, актив, кулер 90 мм на минимальных оборотах, ни разу еще на повышенные не выходил, радиаторы чуть теплые даже летом (ТП ВК около 200 мА). Сейчас в планах немного (хотя почти полностью) перекроить защиту и управление питанием, платы готовы, только некоторые детальки дождаться осталось, и проверить на работоспособность. Если все будет норм, то напишу в соответствующей теме.  
    • @Ибрагим Николаевич Ну, то что нашлось: FirmwareV2-32-00.zip PICkit2_PCAppSource_V2_61.zip PICkit2_PK2CMD_WIN32_SourceV1-21_RC1.zip
    • Начнем с п.3. Потенциометры можно сажать на одну ось. Мне встречались и счетверенные. Тогда изменение из сопротивления будет сочетанным. Одну секцию можно использовать для индикации на дисплее. П.2 Либо учите язык, на котором написаны инструкции, либо отсканируйте их, преобразуйте в текст и переведите он-лайн переводчиком. Я так делал для ускорения перевода, хотя английским владею достаточно уверенно. П.1 исходит из двух выше рассмотренных. Если не устраивает "найденный" человек - ищите другого, более грамотного. 
×
×
  • Создать...