Перейти к содержанию

Кнопка стар стоп, смена полярности блокировки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, есть кнопка запуска двигателя, собрана на аттини13, так же в ней есть блокировка работы( через кнопку ресет).
Когда там - , кнопка не активна, когда ничего нет, активна.
Суть проблемы: С сигнализации у меня выходит такой сигнал - Снято с охраны на  выходе  минус, поставлена на охрану, на выходе нечего нет.

Собрал схему на транзисторе, все работает, но бывает при езде выключается кнопка( соответственно и зажигание)
Как инвертировать сигнал в авто, чтобы кнопка адекватно работала?

 

пмвчси.JPG

Изменено пользователем NEOH

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какой сигнал нужно инвертировать? Судя по описанию, кнопка сейчас работает как надо, просто иногда какая-то цепь ловит какие-то наводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сейчас он инвертирован схемой выше,  но схема выше, ловит наводки иногда, и срабатывает ресет на мк...
Может применить что то другое, объясню ещё раз, у меня с сигнализации выходит минус когда машина не на охране,  и нечего не выходит когда на охране. надо чтобы было наоборот!

Изменено пользователем NEOH

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо читать инструкцию к сигнализации - там могут быть соответствующие настройки. Если же нет, можно собрать схему на полевом транзисторе, он лучше в качестве ключа работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализацию изучил вдоль и поперек, выход один, и не настройки не меняются,  А где можно схемку на полевом найти?

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод по сути нужен был со стороны сигнализации(катод). Можно стабилитрон поставить в цепи базы, вместо диода, на подобии порогового ключа будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ahneus сказал:

Диод по сути нужен был со стороны сигнализации(катод).

Вроде бы: Детали VD1 и R2, нужны по причине наличия в цепи выхода сигнализации диода, не позволяющего снизить выходное напряжение сигнализации до полного нуля.
ЗЫ: соберу схему на полевом, попробую в действии

аывмчс.JPG

Изменено пользователем NEOH

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашунтируй конденсатором цепь база-эммитер. Т.е. параллельно R2 подключи конденсатор. Помеха не пройдёт. А тот, что нарисован красным - убери.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то "-" это корпус а "ничего нету" - это коллектор (сток) закрытого ключа. Так и нужно строить выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Гар сказал:

Зашунтируй конденсатором цепь база-эммитер. Т.е. параллельно R2 подключи конденсатор. Помеха не пройдёт. А тот, что нарисован красным - убери.

Там стоит конденсатор неполярный

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, NEOH сказал:

 неполярный

На схеме не вижу. Если уже есть конденсатор, то нужно увеличить его ёмкость . Самый лучший вариант для вашей приблуды - это оптическая развязка. Поставьте оптрон, PC817 например... Нарисовать? Пиши завтра в личку. Сейчас я сплю уже.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NEOH

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, NEOH сказал:

Собрал схему на транзисторе, все работает, но бывает при езде выключается кнопка( соответственно и зажигание)

А вот это – серьёзный косяк. Даже штатный иммобилайзер не глушит работающий мотор, а только даёт или не даёт его завести.

Представьте, что может быть, если вдруг во время скоростного обгона на трассе у Вас такое выключение произойдёт.

Лучше поскорее переделайте кнопку так, чтобы блокировка не влияла на уже запущенный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал, сделал На оптопаре. Сейчас акк дохлый, как другой куплю буду тестировать... С этим просадки до 7 вольт,  кнопка начинает выключаться...

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно на ходу отключается зажигание полностью...
Думаю методом исключения, отключить полностью с сигналки на ресет, и проверить будет ли сбрасываться мк на кнопке

(есть такая же кнопка на другом  таком же авто но там без инверсии сигнала на ресет)

Изменено пользователем NEOH

Терпение и труд всё перетрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...