Перейти к содержанию

Сигнал с датчика ABS Холла в Ардвину //БМВ е39


Kyrazh

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Cогласен с @Огонёк . Лучше отдельный датчик поставить, а не лезть в штатную систему.

А то случайно коротнёт адвина штатный датчик при обгоне и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, _abk_ сказал:

Дифференциальный усилитель на ОУ.

LM393 с делителем на резисторах на вход прокатит? LM393 заказал уже на али.

5 часов назад, ChePay сказал:

Cогласен с @Огонёк . Лучше отдельный датчик поставить, а не лезть в штатную систему.

А то случайно коротнёт адвина штатный датчик при обгоне и привет.

вообще да, безопасность имеет значение. оптопара будет работать 0-1 если напрямую подать от датчика (+4,5 +7,5), видимо нет?

8 часов назад, солар сказал:

Это что?

arduino

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ChePay сказал:

Cогласен с @Огонёк . Лучше отдельный датчик поставить, а не лезть в штатную систему.

А то случайно коротнёт адвина штатный датчик при обгоне и привет.

штатный блок абс не работает - отключен. и включать/менять/чинить его не хочу. Он при ошибках, кривых сигналах с датчиков начинает задействовать тормозные механизмы, душить мотор - нафик это. Мне надо что бы спидометр работал .... и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Kyrazh сказал:

оптопара будет работать 0-1 если напрямую подать от датчика (+4,5 +7,5), видимо нет?

Нет. Надо сначала сигнал через компаратор пропустить. Или потом. В общем, оптопара будет повторять форму входного сигнала, из аналогового цифровой она не сделает.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Нет. Надо сначала сигнал через компаратор пропустить. Или потом. В общем, оптопара будет повторять форму входного сигнала, из аналогового цифровой она не сделает.

LM393 с делителем на резисторах на вход(-) прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kyrazh а дальше что будете делать с этими сигналами с четырёх датчиков в ардуине ? Судя по постановке вопроса, ничего.

Изменено пользователем dolmatovva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dolmatovva сказал:

@Kyrazh а дальше что будете делать с этими сигналами с четырёх датчиков в ардуине ?

всего один остался на переднем колесе. 

в ардвину сигнал с датчика, посчитали скорость и в кан шину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kyrazh сказал:

в ардвину сигнал с датчика, посчитали скорость и в кан шину.

чистая ардуина с CAN-контроллером или атмега с поддержкой кан-шины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dolmatovva сказал:

чистая ардуина с CAN-контроллером или атмега с поддержкой кан-шины ?

хотелось бы по меньше заморочек и результат побыстрее. Тем более что уровень моих знаний чуть выше 0.

Так что обычная нано и кан модуль mcp2515. Опять же с кан модулем тоже не гладко. с кристаллом на 8мгц  он не работает, заказал на 16. Ждем. Потом опять какой нибудь подводный камень вылезет. Буду мучать вопросами здешнюю аудиторию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/22/2022 at 6:50 AM, Kyrazh said:

Сигнал с датчика +4,5В   -   +7,5В. 

В адвину соответственно нужно 0В  и  +5В

Если нужно только преобразование 4,5 и 7,5 В в логические 0 и 1 соответственно для Nano, то можно включить с выходом последовательно стабилитрон на 3,9 В и резистор на пару килоом. На резисторе будет 0,6 и 3,6 В, что для Atmega гарантированные даташитом логические 0 и 1.

Изменено пользователем _abk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, _abk_ сказал:

Если нужно только преобразование 4,5 и 7,5 В в логические 0 и 1 соответственно для Nano, то можно включить с выходом последовательно стабилитрон на 3,9 В и резистор на пару килоом. На резисторе будет 0,6 и 3,6 В, что для Atmega гарантированные даташитом логические 0 и 1.

спасибо, попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, _abk_ сказал:

Если нужно только преобразование 4,5 и 7,5 В в логические 0 и 1 соответственно для Nano, то можно включить с выходом последовательно стабилитрон на 3,9 В и резистор на пару килоом. На резисторе будет 0,6 и 3,6 В, что для Atmega гарантированные даташитом логические 0 и 1.

не работает. может что то не так делаю. 4,5в не становятся 0,6в после стабилитрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю. Но не было там этих сигналов.

И да зеленый сигнал на схеме 3,7В. А в сигнале с датчика 4,5В.

На столе сегодня вроде получилось замигать светодиод от lm393.

Завтра проверю в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Kyrazh said:

зеленый сигнал на схеме 3,7В. А в сигнале с датчика 4,5В

Не понял. Зеленый сигнал 3,7 В соответствует сигналу с датчика 7,5 В.

On 12/22/2022 at 6:50 AM, Kyrazh said:

Сигнал с датчика +4,5В   -   +7,5В. 

В адвину соответственно нужно 0В  и  +5В

Можно и 393. Но придется защищать его по питанию от выбросов в сети.image.png.4be82c811cee63d12907f3aae05572e2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемка заработала, всем спасибо за советы. На ардвину сигнал буду заводить через оптопару, как тут советуют, да не охота заморачиваться с выравниванием сигнала из 0  +12 в  0+5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...